Ставится ли на месте крепления ЭГД (электрогидравл. регулятор давления) какая либо прокладка?? Отдавал на диагностику мастеру, он его откручивал и теперь там постоянно подтекает бензин, в салоне теперь запах стоит бенза! Пытался подкручивать с большим усилием дальше некуда, ничего не помогло, всё равно течёт!! Становится жалко отдавать машину в корявые руки, мастера смотрю шедевральные!!

Вопрос по ЭГД?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 15:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 15:28
Сними ЭГРД и посмотри наличие двух колечек резиновых между дозатором и ЭГРД, больше никаких прокладок нетСтавится ли на месте крепления ЭГД (электрогидравл. регулятор давления) какая либо прокладка?? Отдавал на диагностику мастеру, он его откручивал и теперь там постоянно подтекает бензин, в салоне теперь запах стоит бенза! Пытался подкручивать с большим усилием дальше некуда, ничего не помогло, всё равно течёт!! Становится жалко отдавать машину в корявые руки, мастера смотрю шедевральные!!
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 15:28
там стоят два колечка уплотнительных,между ЭГРД и дозатором!
если снимали эгрд,видать потеряли,часто падают и найти не реально потом!
о,опередил)))
Сообщение отредактировал Alex724842: 07 December 2011 - 15:29
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 15:31
там стоят два колечка уплотнительных,между ЭГРД и дозатором!
если снимали эгрд,видать потеряли,часто падают и найти не реально потом!
о,опередил)))

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 15:34
Проверял! Всё на месте!! Почему же зараза течь идёт!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 15:42
Предположу, что резинки прохудились от времени, ищи замену. Как машина себя ведет?Проверял! Всё на месте!! Почему же зараза течь идёт!!
Сообщение отредактировал бадик: 07 December 2011 - 15:43
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 16:00
если замена колец не поможет то может и сам регулятор по корпусу - когда снимите еще убедитесь в том что заглушка регулировочного винта закручена плотно - хотя исправный должен и без заглушки не капатьПроверял! Всё на месте!! Почему же зараза течь идёт!!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 19:45
Да бегает отлично, единственное что немного смущает, когда заглушишь и через минут 5 заводишь, сразу включаешь драйв, авто как будто захлёбывается и хочет заглохнуть и это тоже стало после этого диагноста!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 20:15
А зачем он полез туда?МЛ промыть? Попробуй колечки перевернуть.И поджирать машинка стала?
Сообщение отредактировал димыч: 07 December 2011 - 20:16
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 20:22
Ну у меня до этого тоже не мало ела, поэтому и отдавал на диагностику чтоб голову не ломать, а заменить конкретную деталь! мастер мне толком ни хрена не сделал, только бабки содрал, как в итоге оказалось! Да ещё подарочек подкинул в ЭГД!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 20:30
Теперь точно к мастеру надо,или самому всё проверить.Хотя бы для начала все давления .А можно без обид съездить к тому кто делал,хотя бы спросить что регулировал и почему.По-всякому не откажет,а заодно и про давления узнать ,какое где (если конечно он мерил).А потом уж на форум данные выложишь.А так что гадать.
Сообщение отредактировал димыч: 08 December 2011 - 07:36
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных