собственно просто и безболезненно. Как это сделать? какие еще профилактические работы следует проводить с этим мотором?

Как проверить растяжение цепи на 605 моторе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 00:07
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 13:27
на 102-м еще как-то можно до цепи достать просто открыв маслозаливную крышку и пощупать цепь пальцем, приподнимая ее. На 605-м наверно тока снимая клап. крышку и натяжитель цепи. Последний нужно посмотреть насколько он выдвинут. Если до конца и цепь болтается (приподнимается пальцем) на звезде распреда - то замена цепи.
Мож кто-то по другому тестирует?
если точно цепь гремит, то можно наверно ограничиться снятием натяжителя цепи.
Сообщение отредактировал niger878: 27 February 2008 - 13:40
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 13:43
Спасибо. но 102 мотор я с закрытыми глазами перебрать могу. =) как там смотреть метки я знаю =) А вот с 605 вообще не связывался раньше.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 15:19
Ну! там тоже самое, только цепь еще и ТНВД приводит в действие.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 15:38
niger878 если не сложно посмотри тему выше.. у меня при заводе на холодную, какой то стук из под кампота начинается сначала редко так . дыц дыц.. потом чуть газанешь начинает с частотой оборотов щелкать.. по мере прогрева секунд через 30 пропадает.. Что может быть похоже?
Сообщение отредактировал dk-spb: 27 February 2008 - 15:39
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 17:27
Попробуй сюда дать тему http://www.oldmerin....hp?ac...&s=&f=8 надо слушать откуда звук, какой звонкий-глухой, может у тебя это вообще что-то в системе газораспределения: клапана, гидрики....
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 18:12
Не совсем. Натяжитель цепи у дизелей ОМ601-606 другой, он жестко не фиксируется. Вытяжку цепи на 605-м можно проверить только по меткам к/вал - р/вал, для этого нужно снять клапанную крышку и соответственно топливные линии от ТНВД к форсункам.Ну! там тоже самое, только цепь еще и ТНВД приводит в действие.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 23:23
а надо это проверять? помоему если есть хоть доля сомнения в качестве и пробеге цепи, на любом моторе, то просто надо её заменить !!!
на дизелях цепь меняетса 200-250 тысяч! это родная!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 19:09
спасибо.. сомнений нет. а вот когда менялось последний раз никто не знает.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 21:44
вот решил подсобрать инфы по замене цепи на om606(605 думаю аналогично)
думается методом протяжки как на бензинке...
какие подводные камни ждать?
пока думается так:
снять КК
выкрутить натяжитель
расклепать цепь
продцепить новую
по часовой за болт КВ не спеша протягивать
с тнвд надо че делать? вакумный снимать? есть ли вероятность перескока на звезде тнвд?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 21:46
да и где метки на этом маторе?
одна на шкиве КВ точно есть а на РВ где искать?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 08:34
Дим, позвони в Пушкин парням (89112170787 Василий), все они тебе расскажут и покажут, если потребуется... я менял на своем, оказалось вовсе ник чему, так как износа практически не было, а вот так себя вести может амортизатор кронштейна ролика натяжителя...
Кум собирается притянуть 190-ка 2.3-2.6 на "фарше", так что скоро будет свежая тележка из ЕС
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 08:55
Распредвала там 2 и на них стоят точки, их надо совместить. В автодате картинка красивая.да и где метки на этом маторе?
одна на шкиве КВ точно есть а на РВ где искать?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 09:27
Распредвала там 2 и на них стоят точки, их надо совместить. В автодате картинка красивая.
есть один нюанс у этих маторов
звезда для цепи тока на одном а между собой они через зубчатую шестерню общаются...
че ни кто не менял?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 09:35
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 09:45
Если цепь вытянута, то при совмещенной метке коленвала точки на распредвалах не сойдутся. Либо, если совместить точки на распредвалах, то наколенвал будет провернут дальше вмт. У меня при совмещенных метках на распредах коленвал убегает на 3-4 градуса за вмт. Цепь меняется как и на 102 моторе без всякого гемора. На 604 менял, там все тоже самое. Распилил старую, подвязал новую, протянул крутя коленвал, заклепал, проверил метки (на всякий случай), собрал и завел.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 12:04
на 102 менял там все просто было
метки на 604 где были? как на 102?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 18:45
отлично спс за пикч его и искал
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных