Здраствуйте,
Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах...
Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.
по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:
двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
На практие на моём 1,8 если я ставлю
0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
0,55 всё в норме
гдето читал что ворота допуска 0,458v - 0,748v (для KE-III-Jetronic)
Кто что думает по этому поводу?