Перейти к содержимому


Фотография

Дурацкие вопросы =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 August 2005 - 12:12

1) что это за регулятор справа если встать спереди лицом к двигателю. к нему идёт вакуумная трубка, и потом из него идёт в двигатель. ещё от него идёт электрический провод.
2) После нагрева до 90 - 110 градусов не включается вентилятор. Как сделать чтоб включался?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 04 August 2005 - 15:35

1) что это за регулятор справа если встать спереди лицом к двигателю. к нему идёт вакуумная трубка, и потом из него идёт в двигатель. ещё от него идёт электрический провод.
2) После нагрева до 90 - 110 градусов не включается вентилятор. Как сделать чтоб включался?

 

На первый вопрос ответа не знаю!
На второй, у меня тоже не включался, там стоит магнитная муфта и за включение отвечает датчик! Если поменял и не работает значит сама муфта не исправна!


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 04 August 2005 - 16:02

2) если я ничего не путаю у тебя должна стоять термомуфта, которая по умолчанию должна при повышении температуры двигателя прижимать крыльчатку к шкиву. Как правило, даже неисправные муфты крутят вентилятор но с меньшей скорость не соотвествующей оборотам двигателя. Проверяется исправность газетой свернутой в трубку ,исправная муфта порвет ее, на неисправно остановит крыльчатку. Ни в коем случае не пытаться "протестить" рукой!!!
Неисправные либо ремонтируют либо клинят "намертво" но это черевато увеличением шума.

 

1) не совсем понятно о чем речь :(

 


з.ы. а вообще как ведет себя вентилятор? крутится или нет?



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2005 - 16:45

1. Если у тебя автомат, то это клапан который затягивает передачи на холодном моторе.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 04 August 2005 - 22:21

Какие передачи? Машина в 123 кузове!
Цилиндрический эл.клапан слева около коммутатора?
Их может быть 2. Один коррекция зажигания при вкл.кондея, вторый связан с рециркуляцией отр.газов.



#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 August 2005 - 12:52

з.ы. а вообще как ведет себя вентилятор? крутится или нет?

 

Вентилятор крутится совершенно свободно. Если его задеть то остановится без всякого сопротивления. Крутится очень медленно...

 

Клапан? там походу регулятор. Что меняется если его крутить?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#7 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 05 August 2005 - 12:59

Осталось разобраться что у тебя стоин электро или термо муфта. Посмотри в основании вентилятора есть ли разъем, он должен быть одноштырьковым.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 August 2005 - 20:02

Осталось разобраться что у тебя стоин электро или термо муфта. Посмотри в основании вентилятора есть ли разъем, он должен быть одноштырьковым.

Идёт провод к нему в основание. Да и картинка в книжке подтверждает гипотезу что у меня электромагнитная муфта стоит. Всё выглядит именно так как нарисовано. (книжка Атласы Автомобилей. Серия W123. ст 52)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#9 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 05 August 2005 - 20:20

1. Если у тебя автомат, то это клапан который затягивает передачи на холодном моторе.

 

блин, разобрался я с трубками и оставил подключение этого клапана на последний этап..... и потерял где то схему подключения..... может кто кинет?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#10 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 05 August 2005 - 23:39

Подай 12 v на этот разьем. Раздасться шелчек и будет быстрей вращаться-эначит неисправность проводки или датчика вкл. вентилятора.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 August 2005 - 21:08

Подай 12 v на этот разьем. Раздасться шелчек и будет быстрей вращаться-эначит неисправность проводки или датчика вкл. вентилятора.

Щелчёк не раздался. Была искра при соединении контакта (из этого заключаю что цепь замыкается). На вентиляторе это никак не отразилось. Может проблема в том что там всё заржавело? =) Всётаки 2 года в луже не шутка =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#12 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 07 August 2005 - 22:04

Скорее всего ты попадал на корпус и коротило.. Попробуем по другому.
Ищем датчик вкл. вентилятора-двух контактный (самый первый на голове блока, к радиатору). Вытаскиваем разьем и замыкаем контакты на проводе. Должно все включиться ...


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 08 August 2005 - 00:10

Уточнить хочется. Первый если считать от радиатора? или наоборот? И не замкну ли я нахрен чё-нить в проводке так что потом не расхле###ь =)
А предохранитель есть выделенный именно для вентилятора? Ели есть то который?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#14 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 08 August 2005 - 07:57

Обычно первый от радиатора. Разъем одевается сразу на два контакта. Если боишься, то замкни через предохранитель или переключи тестер на режим измерения ток и проведи измерение силы тока (может быть большим поэтому лучше аналоговым).


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#15 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 09 August 2005 - 12:59

Как проверить работу электромагнитной муфты вентилятора охлаждения дигателя?
Электромагнитная муфта включается при температуре двигателя больше 100°С.

 

Работа вентилятора при включенной муфте сопровождается повышенным шумом и вибрацией мотора.

 

Для проверки на холодном работающем двигателе взять свернутутю трубкой газету «Правда» и попытаться остановить вентилятор. Должно получиться.

 

Повторить попытку на прогретом до температуры >100°C двигателе — газета должна быть порвана в клочья.

 


Если вентилятор не работает, необходимо проверить предохранитель муфты (N10, 8A в случае W201).

 

Если вентилятор не работает при исправном предохранителе — необходимо снять и замкнуть контакты датчика вентилятора (двухконтактный датчик справа в передней части двигателя). Вентилятор должен заработать.

 

Вентилятор заработал — заменить датчик вентилятора.

 

Вентилятор не работает — заменить электромагнитную муфту.
Автор сообщения: Егор


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#16

  • Гости

Отправлено 12 August 2005 - 18:08

Сменил предохранитель, прогрел до 110 градусов движок, замкнул контакты датчика.... всё мертво, никакой реакции.
Как эту муфту вынуть и посмотреть? может можно как-то исправить её? (электромагнитная у меня)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных