1) что это за регулятор справа если встать спереди лицом к двигателю. к нему идёт вакуумная трубка, и потом из него идёт в двигатель. ещё от него идёт электрический провод.
2) После нагрева до 90 - 110 градусов не включается вентилятор. Как сделать чтоб включался?
Дурацкие вопросы =)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 12:12
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 15:35
1) что это за регулятор справа если встать спереди лицом к двигателю. к нему идёт вакуумная трубка, и потом из него идёт в двигатель. ещё от него идёт электрический провод.
2) После нагрева до 90 - 110 градусов не включается вентилятор. Как сделать чтоб включался?
На первый вопрос ответа не знаю!
На второй, у меня тоже не включался, там стоит магнитная муфта и за включение отвечает датчик! Если поменял и не работает значит сама муфта не исправна!
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 16:02
2) если я ничего не путаю у тебя должна стоять термомуфта, которая по умолчанию должна при повышении температуры двигателя прижимать крыльчатку к шкиву. Как правило, даже неисправные муфты крутят вентилятор но с меньшей скорость не соотвествующей оборотам двигателя. Проверяется исправность газетой свернутой в трубку ,исправная муфта порвет ее, на неисправно остановит крыльчатку. Ни в коем случае не пытаться "протестить" рукой!!!
Неисправные либо ремонтируют либо клинят "намертво" но это черевато увеличением шума.
1) не совсем понятно о чем речь
з.ы. а вообще как ведет себя вентилятор? крутится или нет?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 16:45
1. Если у тебя автомат, то это клапан который затягивает передачи на холодном моторе.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 22:21
Какие передачи? Машина в 123 кузове!
Цилиндрический эл.клапан слева около коммутатора?
Их может быть 2. Один коррекция зажигания при вкл.кондея, вторый связан с рециркуляцией отр.газов.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 12:52
з.ы. а вообще как ведет себя вентилятор? крутится или нет?
Вентилятор крутится совершенно свободно. Если его задеть то остановится без всякого сопротивления. Крутится очень медленно...
Клапан? там походу регулятор. Что меняется если его крутить?
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 12:59
Осталось разобраться что у тебя стоин электро или термо муфта. Посмотри в основании вентилятора есть ли разъем, он должен быть одноштырьковым.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 20:02
Идёт провод к нему в основание. Да и картинка в книжке подтверждает гипотезу что у меня электромагнитная муфта стоит. Всё выглядит именно так как нарисовано. (книжка Атласы Автомобилей. Серия W123. ст 52)Осталось разобраться что у тебя стоин электро или термо муфта. Посмотри в основании вентилятора есть ли разъем, он должен быть одноштырьковым.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 20:20
1. Если у тебя автомат, то это клапан который затягивает передачи на холодном моторе.
блин, разобрался я с трубками и оставил подключение этого клапана на последний этап..... и потерял где то схему подключения..... может кто кинет?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 23:39
Подай 12 v на этот разьем. Раздасться шелчек и будет быстрей вращаться-эначит неисправность проводки или датчика вкл. вентилятора.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2005 - 21:08
Щелчёк не раздался. Была искра при соединении контакта (из этого заключаю что цепь замыкается). На вентиляторе это никак не отразилось. Может проблема в том что там всё заржавело? =) Всётаки 2 года в луже не шутка =)Подай 12 v на этот разьем. Раздасться шелчек и будет быстрей вращаться-эначит неисправность проводки или датчика вкл. вентилятора.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2005 - 22:04
Скорее всего ты попадал на корпус и коротило.. Попробуем по другому.
Ищем датчик вкл. вентилятора-двух контактный (самый первый на голове блока, к радиатору). Вытаскиваем разьем и замыкаем контакты на проводе. Должно все включиться ...
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2005 - 00:10
Уточнить хочется. Первый если считать от радиатора? или наоборот? И не замкну ли я нахрен чё-нить в проводке так что потом не расхле###ь =)
А предохранитель есть выделенный именно для вентилятора? Ели есть то который?
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2005 - 07:57
Обычно первый от радиатора. Разъем одевается сразу на два контакта. Если боишься, то замкни через предохранитель или переключи тестер на режим измерения ток и проведи измерение силы тока (может быть большим поэтому лучше аналоговым).
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2005 - 12:59
Как проверить работу электромагнитной муфты вентилятора охлаждения дигателя?
Электромагнитная муфта включается при температуре двигателя больше 100°С.
Работа вентилятора при включенной муфте сопровождается повышенным шумом и вибрацией мотора.
Для проверки на холодном работающем двигателе взять свернутутю трубкой газету «Правда» и попытаться остановить вентилятор. Должно получиться.
Повторить попытку на прогретом до температуры >100°C двигателе — газета должна быть порвана в клочья.
Если вентилятор не работает, необходимо проверить предохранитель муфты (N10, 8A в случае W201).
Если вентилятор не работает при исправном предохранителе — необходимо снять и замкнуть контакты датчика вентилятора (двухконтактный датчик справа в передней части двигателя). Вентилятор должен заработать.
Вентилятор заработал — заменить датчик вентилятора.
Вентилятор не работает — заменить электромагнитную муфту.
Автор сообщения: Егор
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#16
Отправлено 12 August 2005 - 18:08
Сменил предохранитель, прогрел до 110 градусов движок, замкнул контакты датчика.... всё мертво, никакой реакции.
Как эту муфту вынуть и посмотреть? может можно как-то исправить её? (электромагнитная у меня)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных