Перейти к содержимому


Фотография

Электро-магнитная муфта 102-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 11 December 2011 - 21:44

Собственно интересует следующий вопрос:
С пред истории начну. С постепенно наступающими холодами стал замечать что температура двигателя за городом стала оптимистически опускаться на неделе при нуле за бортом стрелка не поднималась выше 60 градусов , меняю термостат на оригинал с температурой теперь всё оK.
Но сейчас наблюдаю следующую картину термос начинает открываться как положено градусов в 85-87, но моя муфта входит в жесткое зацепление уже при 80 получается фигня какая -то 10 градусов т.е. с 80 до 90 вентилятор продувает ледяной радиатор, вот......
Может сия аномалия связана с прежним местом прибывания мерса он у меня араб может бедуины чет намутили с датчиком что он раньше срабатывал...
1.Вот теперь ищу истину очень хочеться номерок двух контактного датчика электро-магнитной муфты как в оригинале на 102 градуса.
2.И еще бывает ли датчик с меньшей температурой включения например градуса 92 или 95 а то с 102 как то напряжно с нашими пробками...
3.И последнее, не пострадает ли моя муфта работая постоянно в таком режиме пока решаю вопрос... (практически не выключается)


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2011 - 21:53

моя муфта входит в жесткое зацепление уже при 80 получается фигня какая -то 10 градусов т.е. с 80 до 90 вентилятор продувает ледяной радиатор, вот......

Ну и пусть продувает - если радиатор холодный, ОЖ по нему не циркулирует. :-)
А ваще - косяк,конечно.

бывает ли датчик с меньшей температурой включения например градуса 92 или 95 а то с 102 как то напряжно с нашими пробками...

Дык, у тебя уже такой датчик. :-) Ну и на датчике написана температура срабатывания - глянь,что утебя написано.

не пострадает ли моя муфта работая постоянно в таком режиме пока решаю вопрос... (практически не выключается)

Нет, пострадает.
Еще датчик температуры указометра приборки врать может.
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 11 December 2011 - 22:09

С1.Вот теперь ищу истину очень хочеться номерок двух контактного датчика электро-магнитной муфты как в оригинале на 102 градуса.
2.И еще бывает ли датчик с меньшей температурой включения например градуса 92 или 95 а то с 102 как то напряжно с нашими пробками...

 

есть миель 80-85, я себе на лето такой ставлю, зимой штатный на 100.
тут все датчики с номерами и картинками http://www.w201club....showtopic=19698


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 11 December 2011 - 23:23

есть миель 80-85, я себе на лето такой ставлю, зимой штатный на 100.
тут все датчики с номерами и картинками http://www.w201club....showtopic=19698

 

Ой спасиба ребят....Но вот той температуры с золотой серединой какой желал к сожалению не выпускают,либо вкл85отк80, либо вкл100-откл95
А вот 95-90 не бывает.....
Все равно огромное спасибо!


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных