Установили 603 мотор в 123 кузов. На ТНВД 603го есть соленоид, как я понимаю, это связано с регулировкой холостого хода.
Как работает это управление?
Может у кого есть схема этого блока управления?
Может ли двигатель поддымливать на холодную из-за того, что не подключено управление на соленоид.

603 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 22:30
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 23:08
Это соленоид системы ELR (как вариант EDS на турбодизеле)основная задача поддержание оборотов холостого хода.Система измеряет обороты температуру и нагрузку(EDS) и соответственно двигает посредством соленоида рейку.Схемка есть в Висе,у меня из за доступа нет возможности её положить жпрс понимашь
Сообщение отредактировал mouse733: 18 October 2009 - 23:10
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 01:20
Тоесть, если мы обороты хх выставляем старым методом 123х ( тросом), то с управлением на соленоид можно не заморачиваться?Это соленоид системы ELR (как вариант EDS на турбодизеле)основная задача поддержание оборотов холостого хода.Система измеряет обороты температуру и нагрузку(EDS) и соответственно двигает посредством соленоида рейку.Схемка есть в Висе,у меня из за доступа нет возможности её положить жпрс понимашь
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 21:40
Yu03
лучше восстановить,а для регулировки холостого предназначен винт с контргайкой над соленоидом
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 23:21
Винт с контрогайкой, как я понимаю, устанавливает минимально возможные обороты. С этим унас все впорядке, проблема с дымностью на холодную. Проверили форсунки, все работают нормально, правда открытие приблизительно на 100-105бар, но помоему это нормально.Yu03
лучше восстановить,а для регулировки холостого предназначен винт с контргайкой над соленоидом
Блок управления холостым ходом получает информацию об оборотах двигателя, значит отсюда можно будет взять сигнал для тахометра?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 08:29
смотря какой 603 и какие форсы,думается дымность живет рядомоткрытие приблизительно на 100-105бар,
получает с датчика на колоколе рядом со стартером.Конечно можно и его использовать смотря тахо какойБлок управления холостым ходом получает информацию об оборотах двигателя, значит отсюда можно будет взять сигнал для тахометра?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 08:44
на холодную любой, даже самый прекрасный дизель, на несколько секунд фыркнет дымком, это нормуль.
100-105 это мало, должно быть в идеале 115
если есть вся проводка и блок управления ХХ от этого мотора, то подключить к нему тахометр, пара пустяков!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 10:33
В том-то и проблема, что на холодную дымит он очень сильно. Сегодня обнаружил, что не была подключена одна свеча, т.е. машина заводилась на 5ти цилиндрах. исправили, завтра утром посмотрим будет ли результат.на холодную любой, даже самый прекрасный дизель, на несколько секунд фыркнет дымком, это нормуль.
100-105 это мало, должно быть в идеале 115
если есть вся проводка и блок управления ХХ от этого мотора, то подключить к нему тахометр, пара пустяков!
По форсункам я не уверен на сто процентов, т.к. прибор первый раз испытывал, сначала проверю на исправном, сравню. потом будем думать, что делать.
Проводки и блока от мотора нет, есть только датчик коленвала на двигатель и датчики температуры, будем искать остальное.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 13:24
Вот тебе схемка подключения тахо и регулирования ХХ.В том-то и проблема, что на холодную дымит он очень сильно. Сегодня обнаружил, что не была подключена одна свеча, т.е. машина заводилась на 5ти цилиндрах. исправили, завтра утром посмотрим будет ли результат.
По форсункам я не уверен на сто процентов, т.к. прибор первый раз испытывал, сначала проверю на исправном, сравню. потом будем думать, что делать.
Проводки и блока от мотора нет, есть только датчик коленвала на двигатель и датчики температуры, будем искать остальное.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 21:27
Большое спасибо!Вот тебе схемка подключения тахо и регулирования ХХ.
Кстати, по схеме этот "соленоид" называется "магнит установки угла опережения зажигания топливным насосом"

Будем искать откуда извлечь недостающие блоки.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 22:30
В этих насосах точно накого нет,просто неправильный переводКстати, по схеме этот "соленоид" называется "магнит установки угла опережения зажигания топливным насосом"
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 23:56
А хотелось бы что бы был.В этих насосах точно накого нет,просто неправильный перевод

Но все равно сделаем, как найдем блок.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 10:18
Нет чего саленоида или магнита установки угла опережения зажигания? Схемку я брал с мануала, качал с файлового архива на сайте. Кстати в тексте он назывется саленоид. На 603 движке он есть.В этих насосах точно накого нет,просто неправильный перевод
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 17:54
happy-alex
регулировки угла впрыска посредством электроники на 601-603 никогда небыло.Угол регулируется посредством центробежника на шестерне привода насоса,что тут непонятного ?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 21:35
Дайте кто-нибудь номер реле на 603-й мотор, взял 006 545 87 32, но, контактов мало как-то
W123 универсал om603 5КПП эл. люк, автономка (Бинар5)
W123 240TD 83г Продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 13:26
Друзья!
Есть большое желание разобраться с соленоидом на тыльной крышке ТНВД, но нет достаточной инфомации относительно его принципа работы. Та схема, что дана выше, применима к моему 602.912? У меня на ТНВД сзади сверху располагается вакуумная регулировка ХХ, а интересуемый соленоид ниже. Может кто подкинет схемку его работы: с кем ещё он завязан в своей кропотливой деятельности, откуда питается, чем думает и т.п... Вообщем, был бы признателен, если дадите подобный мануал... ))
Сообщение отредактировал Kарел: 16 December 2011 - 13:32
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных