Перейти к содержимому


Фотография

не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 12 December 2011 - 22:02

Увежаемые форумчане, такие дела: выхожу с работы, завожу с пол тыка, все отлично, доехал до друга, заглушил, через 5 минут завожу, а она ни в какую, даже стартер не крутится, и при повороте ключа в крайнее положения для запуска двигателя перестает работать печка. все остальные приборы работают, свет и т д, электронная педаль газа жжужит, ремень целый, предохранители тоже на месте. Вызвал друга и отца на подмогу, пока они ехали, подумал, что может быть провод массы с замка слетел, разобрал подручными средствами, добрался до замка, но на сколько я понял, все на месте, ничего не соскочило, ничего не болтается и не весит. Затем сел мой друг за руль, и с помощью своего опыта (у него пару лет назад был старый форд с барахлящем замком зажигания) и один раз повертел ключ внутри замка и машина схватилась, но т.к. секретку не нажали она и не завелась, но схватилась. Затем как я ни старался ничего не получилось. Порпобывали с тьолкача завести- никак, ни в какую, оборот появляются, но машина не заводится, на нажатие на педаль газа не реагирует. А я еще должен был дела поделать, короч подвел меня мурз, что делать? куда капать? что проверять?


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2011 - 23:09

подумал, что может быть провод массы с замка слетел

Нет на контактной группе замка зажигания провода массы. Масса тупо и намертво навсегда прикручена к кузову. :? :-)

через 5 минут завожу, а она ни в какую, даже стартер не крутится, и при повороте ключа в крайнее положения для запуска двигателя перестает работать печка

Ну печку то при запуске выключать надо...шоб замку зажигания и стартеру и аккумулятору легче было...
http://www.oldmerin....h...103060&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 December 2011 - 23:24

ПЕчка и должна отключаться при пуске - это нормально.
Питание от замка идёт через выключатель на АКПП и возвращается в колодку (три провода) в районе вакуума тормозов на перегородке отсека двигателя (средний самый толстый провод, два крайнах это дачики давления и уравня масла в двигателе) далее от колодки напрямую к втягивающему стартера. Т.е. тупо завести и доехать - провод от + АКБ кидаешь на среднюю клему и стартер запускается.
Возможные неисправности: замок, переключатель АКПП, втягивающее стартера ну и проводка между ними.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 12 December 2011 - 23:29

спасибо) у меня МКП, так что проблемой меньше.


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#5 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 13 December 2011 - 06:44

А нет никакого фото отчета?


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#6 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 13 December 2011 - 06:57

Вот сам нашел http://expressorder..../?m=30&ml=62598 http://expressorder..../?m=30&ml=62597


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#7 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 17 December 2011 - 14:54

Если не сложно, скиньте фотки вышеуказанной колодки для проверки работы стартера. Сегодня копался копался и безрезультатно.


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#8 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 17 December 2011 - 15:30

Обзвонил нескольких электриков, в итоги посоветовали: загнать машину на подъемник и на прямую подключить плюс к втяшивающему реле стартера, при этом ключ должен быть в 3 положении. Если тишина от стартера, то ремонт стартера, если стартер крутит, то замена замка зажигания или контактной группы.


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 December 2011 - 08:58

Вот тут посмотри всю тему про колодку. http://www.oldmerin....ex.php?sh...?ия
Как вариант. Было недавно. Сломался хвостик, одно крылышко(если можно так назвать) на конце замка зажигания, который входит в контактную группу замка.
Изображение
И получалось, что вставляешь ключ, поворачиваешь все работает как и положено, а доворота на стартер не хватало. И контакты стартера соответственно не замыкались.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 18 December 2011 - 18:33

Сегодня пол дня искал сервис с электриком, что бы просто замерить напряжение на втягивающем реле, что бы точно сделать вывод о неисправности агрегата, некоторые просто отказывались, услыша фразу мерседес 124, даже странно, в итоги в одном месте согласились поглядеть, привез, а там блин ребята работают на 4 этаже многоуровневой парковке, с учетом того что авто не заводился, вариант отпал сам собой. Далее немного поколдовав с секреткой, авто завелся с толкача. Погрелся, при чем обогрев зеркал не работал. Затем поездил, полностью прогрел авто, полазил в подкапотном, ничего не трогал в принципи, но обогрев и привод зеркал заработал (не вижу логику). Затем прикпарковался около дома, заглушил. Тут же пробую завестись, 3 попытки и все успешные, с первого тыка как говорится, ну на радостях что проблема решена поехал по делам. Приехал заглушился, а затем все по старой схеме, не фига не заводится. В общем опять с толкача завел, обогрев и привод зеркал опять не работал. В чем же дела? Не вижу свзязи с работой обогрева и привода?


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#11 ОФФЛАЙН   МУРЗ

МУРЗ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва ВАО Подбельское
  • Автомобиль:
    W 124 универсал

Отправлено 18 December 2011 - 22:54

Похожая проблемма была у меня неделю назад,машина едет и вдруг глохнет мотор, встаю начинаю заводить ноль,стартер даже не крутит ,курю, через минут 15-20 заводиться с пол пинка ,еду ,могу день проездить все окей ,а то и через час сново глохнет и снова жду , завожу ,еду!!! Вызвал электрика,он выкинул у меня иммобилайзер и все !!! Может и у тебя встает в защиту ????? Или полазей по проводке бывает контакт окисляется...Удачи!!!



#12 ОФФЛАЙН   МУРЗ

МУРЗ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва ВАО Подбельское
  • Автомобиль:
    W 124 универсал

Отправлено 18 December 2011 - 23:27

Да,еще попробуй завести с открытой дверью,что б двери не блокировались ,может это сигнализация отключает стартер!!!!



#13 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 19 December 2011 - 00:10

Да кроме родного имобилайзера сигналки нет)) вот в чем дело-то)


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#14 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 19 December 2011 - 14:53

Да кроме родного имобилайзера сигналки нет)) вот в чем дело-то)

Доброго дня всем! А втягивающее реле срабатывает или нет? При повороте ключа слышен щелчок? Если "пятаки" в реле подгорели, то стартер может заработать через раз, а то и два, три и т.п. Это если реле срабатывает, а стартер на крутит. Проверь, есть ли питание на клеммах втягивающего при повёрнутом ключе? Если есть, а реле не щёлкает, то может быть проблемма с обмоткой реле или с "массой", есть такой толстый провод под кузовом между кузовом и кожухом сцепления. Так вот там, где подключается кузов контактная площадка может ржаветь и пропасть контакт.



#15 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 19 December 2011 - 15:10

Снял замок, разобрал, все целое, никаких поврежденных или отломленных деталей, контактная группа целая, не окисленная. Так что прихожу к выводу, что это все таки втягивающее реле стартера.


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#16 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 19 December 2011 - 16:17

Снял замок, разобрал, все целое, никаких поврежденных или отломленных деталей, контактная группа целая, не окисленная. Так что прихожу к выводу, что это все таки втягивающее реле стартера.

Проверить, куда доходит +12В, я думаю, проще, чем по очереди разбирать и собирать. Например, летом три дня долбался с пропажей питания на вентиляторе, замок разбирал раз пять и с виду всё было исправно, а оказалось, что чуть-чуть ослабла в конт.группе замка заклёпка контакта.



#17 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 07 January 2012 - 18:21

ну вот довез до сервиса) в итоги стартер рабочий! напрямую завидится. если замыкать контактную группы то ни в какую. Где могло потеряться напряжение? что смотреть? если провода, где они проходят? может схемы какие-нибудь есть?


Сообщение отредактировал dema001: 07 January 2012 - 18:22

E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#18 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 10 January 2012 - 18:18

отчет: привез к Андрею Лескову, который у Курантова работает сейчас, дело решили минут за 10) умерло реле штатной сигналки, в итоги Андрей над ним поколдовал и все встало на свои месте! я очень доволен!


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных