Проблема такая.Мерин 190.91 год 1.8 дв.
Несколько дней назад появился посторонний шум при прослушивании радио.как будто метлой метут по калонкам при разгоне.в субботу вечером машину поставил у дома.воскресенье она стояла и сегодня в 11 я попытался ее завести .ноль вниманя.сел акум.
С прикуривателя завелась с певого раза.прогрелась до 75-80 и начались прыжки тахометра.с 800 до 2000 обор.(двигатель работает нормально никаких нареканий нет.машина поработала,попробовал тронутся опять заглохла.Закрыли машину,поехали бодрить другую,взяв с собой аккум с мерина.Подзарядили поставили,пока холодный все ништяк,как тлько прогрелся опять запрыгала стрелка и он отрубился
.....Что с ним происходит????
Спасайте,оч нужна машина....

постороннийшум при прослушивании радио
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 22:31
Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 23:15
Попробуй предохранители поменять по номиналу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 05:30
Преды смотрел,вс цлые.они все в коробочке с левой стороны у Лобового,или ещё где?)
Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 05:39
Может быть где-то плохой контакт с массой.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 06:59
Знакомимся с правилами. http://www.oldmerin....?act=boardrules
3.3 Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывайте возникшую ситуацию.
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Редактируем заголовок или закрываем?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 08:02
Прошу прощения.будем исправлять.только не знаю как заголовок исправить.(
Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 15:46
Преды смотрел,вс цлые.
Разницу чувствуешь ?Попробуй предохранители поменять по номиналу.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 15:52
Может замыкает где??Массу проверить!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 16:05
Если не изменяет память,шум в динамиках говорит о умирающих щетках в генераторе.
W123 200 АКПП 1983г.в. stromberg + 2105 поджопнег + Урал 8103-1
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 15:42
Оказался сдох генератор....от ВОЛГИ!
сегодня повезу новый пусть ставят.
Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 20:52
Значит я не ошибся в направлении поисков проблемыЕсли не изменяет память,шум в динамиках говорит о умирающих щетках в генераторе.

W123 200 АКПП 1983г.в. stromberg + 2105 поджопнег + Урал 8103-1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных