Машина - 123 кузов 83 года. Мотор двухлитровый карбюраторный 102.
Вопрос первый - постоянно присутствует калильное зажигание. Больше проявляется после езды - оч сильное, может долго пытаться крутить, меньше проявляется если машина постоит на холостых. В чем дело - ума не приложу, перегрева нет, свечи - новые оригинал, бензин что 92, что 95, впрочем на 95 поменьше чууть чуть. Неужели нагар такой может быть ? Пару раз гонял машину на высоких обортах дабы дать прогореть, но ничего не поменялось. От чего калильное зажигание ?
Вопрос второй - сегодня одновременно "упали" показометр температуры, бензина и перестали работать поворотники. В какой-то момент машина постояла часик, я ее опять завел что-бы ехать - оба показометра заработали, но как только включил поворотник - опять упали (падают именно в 0). Причем повторное заглушение и сразуже заведение ничго не изменило. Где копать ? (к сожалению не догадался проверить работу поворотников в режиме аварийки, но что-то подсказывает, что они и в этом режиме работать не будут)