Вообщем проблема такая.Завожу мотор,обороты растут до 1200.держутся ,иногда гуляют в пределах 1100-1500.Когда мотор прогрелся обороты не падают ,глушу машину ,завожу, и обороты 800. После езды, ставлю на нейтраль, обороты 1100. глушу ,завожу.снова 800.
Когда покупал машину было всё в норме,но прогревочные обороты не работали .было всегда 800.
После замены ПГБЦ и П образной прокладки, мастера обнаружили прозрачную трубку висячую. подсоеденили её куда-то под впускной коллектор+ к этому подсоединили фишку тоже висячую.На ТО сказали плохо работает лямбда. Расход составляет литров 17. Да ,ещё стоит газ. на газу тоже самое с оборотами.
Я здесь совсем новенький. если была такая тема,то направте,пожалуйста,а тему удалите.
Хотел бы услышать на что обратить внимание, что проверить.
Живу в Эстонии в маленьком городе Нарва. тут никто не может такое двигло сделать.А машина 300СЕ 24V мотор M104.980.АКПП 5 ступеней, машина 96 ого года 162 kw.

Вопрос про прогревочные обороты.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 20:10
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 20:25
Здравствуйте. машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Проверьте работу РХХ. Возможно клинит шторка.
В нижнем левом углу есть поисковая строка ключевое слово. похожих тем было много. На шесть тем ниже вашей РХХ
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 20:39
Снова создам тему. Удалите тему если было.Проблема такая: резко жму на газ машина набирает обороты доходят до 1500 далее дергается двигатель,немного замедляется рост оборотов,далее 1600 и потом резко набирает обороты до предела. что-то в районе 1500-1600 об происходит. похое как будто захлебывается топливом в этот момент.
На ходу ставлю Д машина разгоняется и на 1500 тупит .это если плавно давить на газ. если резко то на 1500 сильно дергается не едит вообще. потом прорывает и как выстреливает машина.На что обратитить внимание ?Машина с датчиком кислорода.Делать придется самому. в моем городе нет спецов.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 22:43
Привет)
если "датчик кислорода" отключить есть изменения ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 05:03
Вооружаться хорошим манометром, мультиметром... Изучить основные темы по КЕ и снимать показания по давлениям, параметрам датчиков... Затем делать выводы...Возможно придется чистить дозатор.Делать придется самому. в моем городе нет спецов.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 11:57
Ай молодца ! На 10 тем ниже глянуть и отписаться в своей же теме - впадлу ?Снова создам тему.

Модеры спят и видят, как ходить по форуму, и подтирать за тобой.... темы.Удалите тему если было.


Сливаю темы в одну.
В случае создании следующей темы об одном и том же... подотру все нафиг.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 21:01
Ладно ступил))).Азы КЕ изучаю.сам механик,только по грузовикам.
Сегодня посмотрел. Оказалось рычаги дросельной заслонки не нажимали на концевик ХХ.тросик подкрутил и всё стало стало нажимать до характерного щелчка. ХХ стали 900-1000.не идеал, но уже лучше .
По поводу провала в тяги,сейчас всё сново работает. странно. Может моя газовая установка так плохо влияет))).
Думаю дозатор перебрать и посмотрю.
Спасибо ,что помогли.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных