привет ребята, можэт ктото ставил тахометер на 123, подскажыте куда можна поставить? ![]()
установка тахометра на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 20:37
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 21:33
Что-ж ты, как маленький??? Какой тахо? Электроннный, родной...? Какой 123? Дизель, бензин..? И что значит, "куда поставить"?? Можно - на любое свободное место..
И что ты нашёл Поиском по интересующей теме???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 23:03
мерседес w123 E200, бензин, но меня интересует не как поставить, а в какаое место, я думал вместо часов, ну вот и спрашываю где будит лутше? можэт ктото ставил, от какого мерина по размерах подойдёт тахометр?Что-ж ты, как маленький??? Какой тахо? Электроннный, родной...? Какой 123? Дизель, бензин..? И что значит, "куда поставить"?? Можно - на любое свободное место..
![]()
И что ты нашёл Поиском по интересующей теме???
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 23:30
Естессно, ставить лучше вместо часов. Покупаешь на разборке приборку от W201, или W124, или W126. Только от машины с четырехцилиндровым двигателем, как у тебя. Все тахометры - одинаковы по размеру, и с твоими часами в том числе.
А дальше берешь кровельные ножницы, и подгоняешь по размеру основание (железяку) тахометра (да еще и с часами), под размер своей приборки. Самое сложное - подогнать ручку перестановки часов под существующее в твоей приборке отверстие.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 23:39
так, толька я непонял мне ставить приборку от 124, или с него снять тахометр и поставить мне на мою?Естессно, ставить лучше вместо часов. Покупаешь на разборке приборку от W201, или W124, или W126. Только от машины с четырехцилиндровым двигателем, как у тебя. Все тахометры - одинаковы по размеру, и с твоими часами в том числе.
А дальше берешь кровельные ножницы, и подгоняешь по размеру основание (железяку) тахометра (да еще и с часами), под размер своей приборки. Самое сложное - подогнать ручку перестановки часов под существующее в твоей приборке отверстие.
Удачи !
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 23:49
Конечно же снять с донора тахометр с часами, и поставить себе вместо часов в свою родную приборку.
Удачи !
Сообщение отредактировал ЗоМер: 29 June 2007 - 23:50
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 23:54
спасибо!Конечно же снять с донора тахометр с часами, и поставить себе вместо часов в свою родную приборку.
Удачи !
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2007 - 00:07
Всегда пожалуйста. И обрати внимание, что только от бензиновых машин.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 18:48
думал, думал куда выложить результат своих "трудов", решил не плодить темы и закинуть сюда свои фотки по прозьбе
VADICa
правда как доводку часов прилепить так и не придумал, -упростил схему + при переделке отвёртка сорвалась и... и сломал одну шестерню на часиках
как то так
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 19:15
Раз такая пьянка, то спрошу здесь(на форуме искал, да и не только на Олде, а и на других форумах, но однозначного ответа не получил). На 123 дизель подойдет тахометр со 124, 201 без особых переделок? А то кто-то говорит что подойдет и рабоает от клеммы W на гене, а ето-то говорит что подойдет, но переделки значительные. Хотелось бы услышать вразумительный ответ(может кто мне его даст), желательно с фото и(или) со ссылками на переделку, если конечно есть.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 19:29
Бензиновый тахо на дизеле будет работать с клеммы W, дизельный надо переделывать
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 19:51
Бензиновый та будет работать, но обороты на нем будут космические, а дизельный я видел как поставили только от клеммы W(+ еще пару проводов) и все работало, вот только не помню от какого мерса поставили и на каком сайте я это видел.Бензиновый тахо на дизеле будет работать с клеммы W, дизельный надо переделывать
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 21:37
Бензиновый тахо на дизеле будет работать с клеммы W, дизельный надо переделывать
Прошу прощения
А на W-123 6-ти цилиндровый какой тахометр подойдёт?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 00:23
всё уже придумали... дизельный тахо работает от клеммы W на генераторе или же ему нужен отдельный датчик на маховике и какой-то электронный блок.
С бензиновым проще - нужно примостырить 3 или 4 магнита на балансир мотора и к ним датчик
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 00:58
Т.е. я могу взять тахо дизельный от 124,201 и подсоединив клемму W и питание пользоваться рабочим тахо??всё уже придумали... дизельный тахо работает от клеммы W на генераторе или же ему нужен отдельный датчик на маховике и какой-то электронный блок.
С бензиновым проще - нужно примостырить 3 или 4 магнита на балансир мотора и к ним датчик
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 09:41
Нет, тут или так или так. Вот например у меня стоит и датчик и усилитель. Все родное и нихрена не работаетвсё уже придумали... дизельный тахо работает от клеммы W на генераторе или же ему нужен отдельный датчик на маховике и какой-то электронный блок.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 16:25
чтобы работал от "W" нужен тахометр с маркировкой "W" рядом с контактом с задней стороны, большинство с маркировкой -"TD"
может это поможет (без разницы куда ставить, общая схема работает)
http://www.oldmerin....howtopic=101802
Сообщение отредактировал Демьян: 06 December 2011 - 16:29
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 17:32
Слав, увы не работает эта схема.Бензиновый тахо на дизеле будет работать с клеммы W, дизельный надо переделывать
По подключению ищите, на форуме было минимум три разных схемы подключения бензинового тахометра на дизель.
1) Геркон и магниты (у меня отработала три года, ни разу не подвела).
2) Датчик ABS.
3) Имитация системы зажигания (ДПКВ, коммутатор).
Это всё для 615, 616 и 617х моторов. Для 601, 602, 603 - легко реализуется штатная схема подключения.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 18:02
Об этом можно подробнее.1) Геркон и магниты (у меня отработала три года, ни разу не подвела).
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 22:56
Не спорю. А по подключению дизельного к дизелю есть чо?Слав, увы не работает эта схема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




