Вопрос следующий: какую роль играет металлическая плита на гидромуфте со стороны крепления к двигателю.
Назначение плиты на гидромуфте
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 11:00
w123 250 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 11:02
А что такое гидромуфта!??
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 11:06
А что такое гидромуфта!??
гидротрансформатор на АКПП
w123 250 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 11:35
Поясняю. С одной строны ГТ крепится в коробку. с дрогуй строны он иммет три крепежа в каждом по две резьбы. Так вот между этими крепежами на ГТ и двигателем (наверное правильнее - маховиком) стоит металлическая пластина по форме трегольник и в центре - отверстие. Есть ли у этой пластины какое-либо назначение?А какая там плита то?
C:Documents and SettingspashaMy DocumentsMy Picturesна форум.jpeg[/img]
w123 250 АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 11:51
Их там две, причем разной тощины.
Назначение простое-передача крутящего момента ( стартер- коленвал- гидромтансформатор).
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 12:12
Их там две, причем разной тощины.
Назначение простое-передача крутящего момента от стартера к коленвалу.
А можно подробнее при чем здесь стартер и пластина на гидротрансформаторе?
w123 250 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 12:45
Извиняюсь! полял в чем вопрс! на 126 все чуть по другому.
Эта штука называется driven plate-Ведомая пластина.
Она соединяет колено с гидротрансформатором.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 12:55
Это не плита, а диафрагма. Она делает соединение немного упругим, и устраняет некоторую несоосность между коленвалом и коробкой. Это доли миллиметра, но если выкинуть например центрирующие штифты между коробкой и мотором, она довольно быстро сломается.
Она требует большого внимания при съеме и установке коробки. Муфту надо сначала откручивать от диафрагмы, а уж потом вынимать коробку.
Если лепестки погнутся, то очень быстро разобъет подшипник в коробке на котором вращается муфта. особенно если это старая модель и стоит не роликовый подшипник, а баббитовый вкладыш.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 14:05
Практически во всем согласен! За некоторыми исключениями.
1 Как старый иженер не могу согласиться с правильностю применения термина-диафрагма(от греч. diaphragma - перегородка)
2 При таком соединении данная деталь устраняет скорее всего не несоосность, а некие отклонения в продольном направлении.
На 126(АКПП) вообще отсутствует чугунный маховик.
Вместо него стоят две треугольные пластины, отличающиеся толщиной и наружным диаметром.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 14:14
Всем спасибо за помощь в разъяснении вопроса.
w123 250 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных