Коробка иногда дает толчек при сбросе газа примерно с 3й на 2ую скорость. При наборе скорости 2я на холодной машине затягивается, а потом рывком включается на 3ю, после этого работает нормально. В остальном все работает хорошо. Масло в коробке с 98 года никто не менял, но в сервисе сказали, что чистое. В форумах читал, что надосмотреть какието клапаны и их пружины. В сервисе сказали- капиталка, гидротрансформатор и что-то дохрена денег еще.

Разводят или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 15:45
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 16:26
акпп какой серииКоробка иногда дает толчек при сбросе газа примерно с 3й на 2ую скорость. При наборе скорости 2я на холодной машине затягивается, а потом рывком включается на 3ю, после этого работает нормально. В остальном все работает хорошо. Масло в коробке с 98 года никто не менял, но в сервисе сказали, что чистое. В форумах читал, что надосмотреть какието клапаны и их пружины. В сервисе сказали- капиталка, гидротрансформатор и что-то дохрена денег еще.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 08:58
722.6
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 11:46
авто какого года?коробку делали?722.6
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 13:59
1998 года. Коробку никто не трогал никогда.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:09
Ну первое что нужно сделать это заменить масло. Если проблемы остались, можно почитать ошибки, вдруг есть что по коробке. Капиталить всегда успеешь.
E320 Coupe 124
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:16
Мастер сказал, что если масло поменять коробка накроется
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:20
Мастер сказал, что если масло поменять коробка накроется
Беги от тудава!
E320 Coupe 124
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:24
Вот и я так думаю. В Питере есть где нибудь адекватные мастера по АКПП?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:42
мастера лучше смени.
НО при смене масла, которое там отродясь не менялось, действительно могут вылезти проблемы. т.к. новое масло имеет лучшие моющие своиства и весь "калл" ,который по углам засел, может "всплыть" и пойти бродить по системе достаточно крупными фракциями.
w123-230/ e32-750iaL
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:46
мастера лучше смени.
НО при смене масла, которое там отродясь не менялось, действительно могут вылезти проблемы. т.к. новое масло имеет лучшие моющие своиства и весь "калл" ,который по углам засел, может "всплыть" и пойти бродить по системе достаточно крупными фракциями.
Я менял масло подрят два раза для промывки. Залил 500км откатал, слил, залил снова.
E320 Coupe 124
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:49
Я менял масло подрят два раза для промывки. Залил 500км откатал, слил, залил снова.
вот этова правильно. т.к. х.з. что там до тебя было. У меня после четырехкратной подобной процедуры и вскрытием и мойкой брюха агрегат 1979 года без ремонта жить нормално начал.
w123-230/ e32-750iaL
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:53
Хотя замена масла- вариант. Может грязь в клапан забиваться, который за 2-3ю отвечает.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 15:31
у меня на 140 корбка 3 серии вообще колм вставала поменял масло и поехала
неделю откатался и опять встала
поменял масло и филть и вот уже месяца 4 все нормально
фильтр был засран до безобразия
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 15:36
Все прально!Я три раза подряд поменял - и все Гуд!!!Я менял масло подрят два раза для промывки. Залил 500км откатал, слил, залил снова.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 15:42
рассказую.Коробка иногда дает толчек при сбросе газа примерно с 3й на 2ую скорость. При наборе скорости 2я на холодной машине затягивается, а потом рывком включается на 3ю, после этого работает нормально. В остальном все работает хорошо. Масло в коробке с 98 года никто не менял, но в сервисе сказали, что чистое. В форумах читал, что надосмотреть какието клапаны и их пружины. В сервисе сказали- капиталка, гидротрансформатор и что-то дохрена денег еще.

масло менять(в 6ю серию только ориг!)
мастера гнать.
а еще посмотрите ошибки,могут висеть на коробке.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 15:59
присоединяюсь к такому мнениюрассказую.
![]()
масло менять(в 6ю серию только ориг!)
мастера гнать.
а еще посмотрите ошибки,могут висеть на коробке.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 18:49
замени масло ,фильтр, промыть гидроблокКоробка иногда дает толчек при сбросе газа примерно с 3й на 2ую скорость. При наборе скорости 2я на холодной машине затягивается, а потом рывком включается на 3ю, после этого работает нормально. В остальном все работает хорошо. Масло в коробке с 98 года никто не менял, но в сервисе сказали, что чистое. В форумах читал, что надосмотреть какието клапаны и их пружины. В сервисе сказали- капиталка, гидротрансформатор и что-то дохрена денег еще.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 20:32
как вариант-поменяй масло.у тебя сливается полностью все масло так что хватит и одного раза замены масла.может быть обгонки, пружинка в плите лопнула , и самое печальное втулка между валов .Хотя замена масла- вариант. Может грязь в клапан забиваться, который за 2-3ю отвечает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных