W140
3,2
98 г.
Двигатель как не стабильно работает - обороты пляшут и т.п.
Решил сегодня немного порезвиться на авто и проехал один светофор на кикдауне. Сразу после этого двигатель стал себя тупо и глупо вести: потряхивать, нестабильно работать и т.д. Да и во время разгона как то мне показалось неактивно он разгоняется. Затем начали плавать обороты.
Короче остановился, октрыл капот, посмотрел туда с умным видом и решил отрубить расходомер воздуха.
Штекер снял, двигатель набрал чутка обороты (наверно на 100 обм/мин) и сразу же вернулся в прежнее состояние.
Я удивился, т.к. на С280 после отключения расходомера двигатель глохнет.
Подключил его назад - опять обороты чутка скакнули и опять пришли в норму.
Затем немного проехался без расходомера - разницы не почувствовал.
На этом немного обрадовался, что возможно после устранения неисправности машина станет лучше разгоняться и пошел писать в форум
Теперь вопросы:
1. Что должно в норме происходить при отключении расходомера (фишка плоская)?
2. Какой фирмы расходомер поставить? Можно конечно уверять меня, что только мерседес (оригинал) за 9000, но я не верю. Пока что раздумываю взять расходомер Бош. Или есть другие нормальные фирмы? Кто что думает?
Через некоторое время:
Вроде не проводка - сегодня отодвинул изоляцию, взглянул - она как новая.
Сейчас вообще странно стала себя вести:
Проехался я без расходомера утром на работу - машина едет нормально, нормально разгоняется (в общем как обычно), но на светофорах и при остановке норовит заглохнуть.
После работы подключил расходомер и понял, что с ним ещё хуже. Машина не разгоняется, захлебывается если дать чуть больше газу, глохнет на светофорах и во время парковки, а обороты постоянно плавают (видно, что двигатель пытается не заглохнуть и постоянно подбавляет газку). Снял расходомер, промыл его карбоклинером - ноль эмоций. Если завести с подключенным расходомером, то обороты скачут от 0,4 до 1,2. Такое ощущение, что мозги подбавляют газу, чтобы машина не заглохла, но потом опять падают. Подождал минуты 2 - так и прыгали, затем снял фишку с расходомера и все пришло в "норму" - обороты около 700-800, но стабильные. Думаю если начать так ездить, то на драйве иногда машина будет глохнуть, но гораздо лучше, чем с расходомером.
До Москвы так не поеду, к официалам запись на несколько дней вперед. Жаль у знакомого со старом проблемы с кабелем. Что-то не охото покупать расходомер, если вдруг окажется дело не в нем.
Какие показатели должны быть у расходомера, 12 при холостых?