Перейти к содержимому


Фотография

Всем привет, хочу знакомится, прошу помощи!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 05 August 2005 - 11:30

Всем привет! Я тут новенький, но интерес у нас один... У меня проблема глобальная такая: купил я свой МВ три года назад, накатал за два года около 400-500 тыс. (ездил в Польшу 2-3 р в неделю. Так вот грузил машину основательно. В итоге пружины задние лежат, поменял двигатель (тому кранты были) год назад, а уже через 3 мес. с него полилось масло как с ведра дырявого. Везде, все прокладки, сальники, особенно обильно течет с прокладки головки (просто льется). В заднем левом колесе (особенно когда гружонный) что то щелкает, чаще всего когда здаю назад. Граната что ли... А пусто вообщем никогда не щелкает. Задний мост воет на 60 и 90 км/час. Хочу фаркоп, куда лучше крепить? а так же как проверяют люфт в подвесном подшипнике кардана? А, еще кондишн как купил был без ремней ркой когда крутишь то дзилинчит сам шкив, как его вообще проверить? Ну пока все, прошу помощи и совета! :D Может что менять и не думать а может что то можно и починить, там под пружины подложить резинки иль еще что... Всем благодарен, хочу дружить! :)


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 August 2005 - 12:37

[тут не советовать а диагностироваться надо + прокладки перетягивать, до этого вымыть движек заменив прокладку клапанной крышки (меняется элементарно)
Задние пружины меняются не сверхсложно, в форумах об этом есть. Сам менял на яме.
Щелкание задних полуосей - не подскажу, проще купить на разборке и переткнуть.
Задний редуктор - смело дать присадку, если не поможет и гавкнется, просто заменить с разборки, слава богу разборок по мерсюкам море.
При таком объеме работ или самому с недельку провозиться,или частнику 100-150 у.е и контролировать.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2005 - 13:02

Ну обычно когда с мотора со всех щелей масло прет - это к капиталке. Или еще может быть неправильно подключена или забилась вентиляция картера. КОгда моторы меняют, это бывает.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 05 August 2005 - 13:08

Вот мне тут даже подсуетили кругленькие резиночки в пружинку, вроди как поднимают зад на 2-3 см... Их не стоит применять? И по поводу прокладки головки, нестрашно что уже тыс 40 проехал? У меня течет именно там где каналы високого давления масла... Поджимать только с динаметриком?
Вот в задний мост хочу ХАДО залить говорят в Волгах вообще вой убирает страшный и надолго. Интересно масло перед присадкой сменить, года два назад масло менял.
Огромное спасибо за внимание и советы! :D


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#5 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 05 August 2005 - 13:11

А где у меня эта вентиляция находится. как ее проверить, почистить??


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2005 - 13:19

Трубка такая, она в воздушный фильтр входит, а выходит из мотора, обычно из крышки головки, но где она на 500м я не знаю.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 05 August 2005 - 14:03

Я так понимаю что если она забита иль еще что то тогда должно давление валить через заливную пробку, а у меня не прот... :(


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 August 2005 - 14:24

когда мотор переставляешь надо все сальники поменять. они пока лежали без смазки задубели небось.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 August 2005 - 14:26

Проставки не помогут если пружины убиты :(
Yura имел ввижу прокладку клапанной крышки а не головки блока.
Щелканье задних приводов, говорит о скорой кончине оных.



#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 August 2005 - 14:47

не знаю как на мерине, а на иниссане с щёлкающими приводами по паре лет ездют. пока они по прямой не щёлкают.
а что привода сзади на мерине делают ваще туго понимаю.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 August 2005 - 15:12

не знаю как на мерине, а на иниссане с щёлкающими приводами по паре лет ездют. пока они по прямой не щёлкают.
а что привода сзади на мерине делают ваще туго понимаю.

 

С целью обеспечения независимой подвески :wink:



#12 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 August 2005 - 15:41

попутный ламерский вопрос:
а какого хрена один помидор опирался о стенку моего гаража,давил мерина вбок в районе заднего колеса. потом по какому-то шуму утверждал о смерти гранаты. :roll:


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 August 2005 - 15:56

Видимо таким образом выявляется горизонтальный люфт узла.
Неверю я в такие методы :)
Мне один раз двиг приговаривали к капиталке путем снятия колпачков со свечей на больших оборотах ,и с умным лицом слушая грохот распредвала:)



#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 August 2005 - 16:03

в моём случае была попытка скинуть цену на 30000 рублей. :D
но не отдам я мерина этого дёшево.
просто было интересно чего это он делал.
и как "проверял" бы без моего гаража?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 August 2005 - 16:09

Не, без гаража эта процедура совершенно бесполезна



#16 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2005 - 16:59

Мне один раз двиг приговаривали к капиталке путем снятия колпачков со свечей на больших оборотах ,и с умным лицом слушая грохот распредвала:)

Козлов к ответу! Если быть дураком, будут капиталку раз в месяц делать.

 

Анекдот вспомнил.
Мужик приходит к жене и говорит - что-то менты сегодня такие вежливые.... на Вы обращаются и по фамилии, я сегодня улицу на красный свет перешел, а мент говорит "А для вас, Козлов, подземный переход сделан"


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#17 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2005 - 17:03

в моём случае была попытка скинуть цену на 30000 рублей. :D  
но не отдам я мерина этого дёшево.  
просто было интересно чего это он делал.
и как "проверял" бы без моего гаража?

 

У меня тоже один раз, я Форд свой продавал, пришел чувак один и с каменным лицом стал доказывать что у меня сцепление плохое. Он сел, тронулся и остановился. Причем больше ничего не смотрел. И не купил естественно. Наверное тоже хотел на дурака цену скинуть, но увидел что машина приличная. А сцепление было новое....


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#18 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 05 August 2005 - 17:40

У нас 126 да еще и сел и при этом не дизел а все еще 5.0 редкость... А мне тут его все унижают, говорят жопа низко, перекрасить немешало б, 2500 дают... Я прикинул 1500-2000 у.е. и он у меня песня... Зачем же??!! 8)


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных