Всем привет! Я тут новенький, но интерес у нас один... У меня проблема глобальная такая: купил я свой МВ три года назад, накатал за два года около 400-500 тыс. (ездил в Польшу 2-3 р в неделю. Так вот грузил машину основательно. В итоге пружины задние лежат, поменял двигатель (тому кранты были) год назад, а уже через 3 мес. с него полилось масло как с ведра дырявого. Везде, все прокладки, сальники, особенно обильно течет с прокладки головки (просто льется). В заднем левом колесе (особенно когда гружонный) что то щелкает, чаще всего когда здаю назад. Граната что ли... А пусто вообщем никогда не щелкает. Задний мост воет на 60 и 90 км/час. Хочу фаркоп, куда лучше крепить? а так же как проверяют люфт в подвесном подшипнике кардана? А, еще кондишн как купил был без ремней ркой когда крутишь то дзилинчит сам шкив, как его вообще проверить? Ну пока все, прошу помощи и совета! Может что менять и не думать а может что то можно и починить, там под пружины подложить резинки иль еще что... Всем благодарен, хочу дружить!
Всем привет, хочу знакомится, прошу помощи!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 11:30
W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 12:37
[тут не советовать а диагностироваться надо + прокладки перетягивать, до этого вымыть движек заменив прокладку клапанной крышки (меняется элементарно)
Задние пружины меняются не сверхсложно, в форумах об этом есть. Сам менял на яме.
Щелкание задних полуосей - не подскажу, проще купить на разборке и переткнуть.
Задний редуктор - смело дать присадку, если не поможет и гавкнется, просто заменить с разборки, слава богу разборок по мерсюкам море.
При таком объеме работ или самому с недельку провозиться,или частнику 100-150 у.е и контролировать.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 13:02
Ну обычно когда с мотора со всех щелей масло прет - это к капиталке. Или еще может быть неправильно подключена или забилась вентиляция картера. КОгда моторы меняют, это бывает.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 13:08
Вот мне тут даже подсуетили кругленькие резиночки в пружинку, вроди как поднимают зад на 2-3 см... Их не стоит применять? И по поводу прокладки головки, нестрашно что уже тыс 40 проехал? У меня течет именно там где каналы високого давления масла... Поджимать только с динаметриком?
Вот в задний мост хочу ХАДО залить говорят в Волгах вообще вой убирает страшный и надолго. Интересно масло перед присадкой сменить, года два назад масло менял.
Огромное спасибо за внимание и советы!
W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 13:11
А где у меня эта вентиляция находится. как ее проверить, почистить??
W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 13:19
Трубка такая, она в воздушный фильтр входит, а выходит из мотора, обычно из крышки головки, но где она на 500м я не знаю.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 14:03
Я так понимаю что если она забита иль еще что то тогда должно давление валить через заливную пробку, а у меня не прот...
W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 14:24
когда мотор переставляешь надо все сальники поменять. они пока лежали без смазки задубели небось.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 14:26
Проставки не помогут если пружины убиты
Yura имел ввижу прокладку клапанной крышки а не головки блока.
Щелканье задних приводов, говорит о скорой кончине оных.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 14:47
не знаю как на мерине, а на иниссане с щёлкающими приводами по паре лет ездют. пока они по прямой не щёлкают.
а что привода сзади на мерине делают ваще туго понимаю.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 15:12
не знаю как на мерине, а на иниссане с щёлкающими приводами по паре лет ездют. пока они по прямой не щёлкают.
а что привода сзади на мерине делают ваще туго понимаю.
С целью обеспечения независимой подвески
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 15:41
попутный ламерский вопрос:
а какого хрена один помидор опирался о стенку моего гаража,давил мерина вбок в районе заднего колеса. потом по какому-то шуму утверждал о смерти гранаты.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 15:56
Видимо таким образом выявляется горизонтальный люфт узла.
Неверю я в такие методы
Мне один раз двиг приговаривали к капиталке путем снятия колпачков со свечей на больших оборотах ,и с умным лицом слушая грохот распредвала
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 16:03
в моём случае была попытка скинуть цену на 30000 рублей.
но не отдам я мерина этого дёшево.
просто было интересно чего это он делал.
и как "проверял" бы без моего гаража?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 16:09
Не, без гаража эта процедура совершенно бесполезна
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 16:59
Козлов к ответу! Если быть дураком, будут капиталку раз в месяц делать.Мне один раз двиг приговаривали к капиталке путем снятия колпачков со свечей на больших оборотах ,и с умным лицом слушая грохот распредвала
Анекдот вспомнил.
Мужик приходит к жене и говорит - что-то менты сегодня такие вежливые.... на Вы обращаются и по фамилии, я сегодня улицу на красный свет перешел, а мент говорит "А для вас, Козлов, подземный переход сделан"
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 17:03
в моём случае была попытка скинуть цену на 30000 рублей.
но не отдам я мерина этого дёшево.
просто было интересно чего это он делал.
и как "проверял" бы без моего гаража?
У меня тоже один раз, я Форд свой продавал, пришел чувак один и с каменным лицом стал доказывать что у меня сцепление плохое. Он сел, тронулся и остановился. Причем больше ничего не смотрел. И не купил естественно. Наверное тоже хотел на дурака цену скинуть, но увидел что машина приличная. А сцепление было новое....
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 17:40
У нас 126 да еще и сел и при этом не дизел а все еще 5.0 редкость... А мне тут его все унижают, говорят жопа низко, перекрасить немешало б, 2500 дают... Я прикинул 1500-2000 у.е. и он у меня песня... Зачем же??!!
W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных