Всем ПРИВЕТ! Проблема у меня во многом схожа с многими описываемыми здесь, а именно - при движении в пробках (подьезде к светофору), при торможении машина начинает дергаться, обороты скачут от 400 до 2000, может заглохнуть (что чаще всего и происходило), также периодически глох при работе на ХХ. Но всетаки есть некоторые отличия в поведении машины!
Теперь по порядку какие работы производились:
1. Промывка форсунок (вручную), замена топливного фильтра.
2. Замена цепи (причина - угол зажигания, если не ошибаюсь) - глохнуть стал реже процентов на 50.
3. Замена топливного насоса.
4. Взял заведомо рабочий дроссель с такой же машины - колбасить стало сильней, помыл и поставил свой обратно. Сделал адаптацию, сделали диагностику - показало на лямбду(сказали нужно отключить и поездить без нее - поездид - сначало нормально было, а после того как заглушил на час стало очень сильно трести - подключил обратно - в итоге говорят, что проблема не в ней), на этой же диагностике ставили новый ДМРВ - сказали мой в норме.
5. Замерили давление топлива - 3,5-хх, 4,0 - перегазовка. Перебрали проводку (косу) - просели обороты - хх - 600, положение каробки D, R - 400-500. Пропали прогревочные обороты, колбасить двигатель стало сильней чем раньше - "на светофорах хоть не останавливайся" - глох еще до полной остановки (без скачков оборотов), при попытке завезти получалось раза с десятого (начинала держать обороты в режиме D), приходилось периодически ездить с аварийкой. Когда машина прогревалась до 80*, то становилось получше - глох реже.
6. Поехал на диагностику в другое место - сказали, что дроссель не управляется вообще.
7. Поехал еще на одну диагностику - там показало по дросселю тоже самое, также были жалобы на лямбду, показало возможное замыкание на ДМРВ. Выяснил у человека, который занимается машиной, что фишки на ДМРВ и датчик температуры он не смотрел когда косу перебирал (говорит они не разборные).
8. Вскрыли фишки ДМРВ и датчика температуры - пропаяли. Вскрыли дроссель - проводка гнилая, зеленая (пока еще не видел ее своими глазами) - взял (как в первый раз) заведомо рабочий дроссель - все установли - машина 3 дня работала почти идеально, за исключением работы на холостом ходу - периодически глохла (температура на улице была не больше -13*). Когда 5 дней назад температура опустилась до -18 (и дальше), то опять машина глохнет - обороты пару раз зависали на 2000, а так, на светофорах просто обороты проседают и машина глохнет, заводится (т.е. начинает держать обороты) раза с десятого.
9. Вчера отсоединили сапунок от дросселя (который идет на двигатель) - был замезший конденсат. Отверстие в дросселе заглушили паролоном.
10. Опять поехал на диагностику (хотел сделать адаптацию дросселя) - там ребятишки "Супер мастера" сказали, что дроссель не "обучается", и все прежние ошибки остаются - так же не видит ДМРВ, ошибка концевика дросселя и реле перегрузки. Но толком ничего не говорят!
13. Заказал лямбда зонд BOSCH (пока жду его).
12. Сегодня у нас -28*. с утра машина завелась с 3-го раза и пару раз заглохла при прогреве, но до работы доехал спокойно (25 км.), ни разу не заглох.
Весь расстроенный - вчера взял на разборке мозги (ЭБУ) от такой же машины - ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!
Вот такая ситуация! Уже не знаю что делать, тем более когда у наших местных мастеров идеи кончились!
Посоветуйте умные люди - КАК БЫТЬ???
Сообщение отредактировал Evgeny2j: 16 December 2011 - 05:12






