Привет форумчанам. Везде пишут что при отвинчивании пробки на ТНВД будет течь масло. Я когда открутил то ничего не потекло . Там в.нутри почти сухо .Подскажите пожалуйста . По ходу насос работает без смзки . И еще расход масла пол уровня на 500 км пробега = каюк мотору? Спасибо.

601 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 14:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 16:08
течёт в ТНВД от 61х моторов. В 60х пробка расположена выше уровня сливного отверстия масла, потому там не течёт, так что всё нормально.
Если снизу нигде не течет, то ага...расход масла пол уровня на 500 км пробега = каюк мотору?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 19:13
Привет форумчанам. Везде пишут что при отвинчивании пробки на ТНВД будет течь масло. Я когда открутил то ничего не потекло . Там в.нутри почти сухо .Подскажите пожалуйста . По ходу насос работает без смзки . И еще расход масла пол уровня на 500 км пробега = каюк мотору? Спасибо.
Заводится сам, работает ровно?
Голову сделай и катайся дальше. Через кольца обычно столько не хавает, чтобы при этом сам заводился.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 19:39
Вот кстати!И еще расход масла пол уровня на 500 км пробега = каюк мотору?
Лью уровень - через 500 км - половина.
Долью до уровня - через 500км - опять половина.
Если не доливаю - полуровня держится практически до замены. Тысяч 7...
Думал - шуп какой-то не такой.Ан нет! Такой!
Кто что думает?
Толян сорри что в твоей теме..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 21:26
Тоже что-то похожее наблюдаю у себя. Подожду до замены масла, если так и будет полуровня, тогда...Вот кстати!
Лью уровень - через 500 км - половина.
Долью до уровня - через 500км - опять половина.
Если не доливаю - полуровня держится практически до замены. Тысяч 7...
Думал - шуп какой-то не такой.Ан нет! Такой!
Кто что думает?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 21:27
Спасибо что ответили. Заводится с пол тыка тяга хорошая . Ты имеешь в виду колпачки? Я недавно тему надыбал по раскоксовке думаю может стоит попробовать. Мерса я взял недавно а последних 6 лет он стоял в гараже . Может с кольцами че ?Заводится сам, работает ровно?
Голову сделай и катайся дальше. Через кольца обычно столько не хавает, чтобы при этом сам заводился.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 21:48
вспаривается масло и тю тю! 3/4 от щупа и нормуль!Вот кстати!
Лью уровень - через 500 км - половина.
Долью до уровня - через 500км - опять половина.
Если не доливаю - полуровня держится практически до замены. Тысяч 7...
Думал - шуп какой-то не такой.Ан нет! Такой!
Кто что думает?
Толян сорри что в твоей теме..

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 22:30
Всегда ПЛИЗ ты заходи если че А масла и было половина .я больше не заливаюВот кстати!
Лью уровень - через 500 км - половина.
Долью до уровня - через 500км - опять половина.
Если не доливаю - полуровня держится практически до замены. Тысяч 7...
Думал - шуп какой-то не такой.Ан нет! Такой!
Кто что думает?
Толян сорри что в твоей теме..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 14:08
А и не надо заливать целый уровень. На моторах 61х давно замечено, что масло сжирается до отметки 2/3 от максимального. А потом стоит колом тысяч 5 точно...Тоже что-то похожее наблюдаю у себя. Подожду до замены масла, если так и будет полуровня, тогда...
Думаю что и на 60х моторах такая же беда. Но чтоб полуровня за 500 км - это много...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 14:42
лью ровно шесть литров от замены до замены,а вообще же вроде 6,5А и не надо заливать целый уровень. На моторах 61х давно замечено, что масло сжирается до отметки 2/3 от максимального. А потом стоит колом тысяч 5 точно...
Думаю что и на 60х моторах такая же беда. Но чтоб полуровня за 500 км - это много...
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 23:53
По поводу смазки рядных ТНВД на двигателях 601-603.
Эти насосы насколько я знаю смазываются........солярой (она же жирная).
Ни разу ни от кого не слышал что бы в ТНВД лили какое то масло.
Почитайте мануалы в них нигде не указано какое масло лить в ТНВД.
Вот все мерсожидкости http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 01:30
По поводу смазки рядных ТНВД на двигателях 601-603.
Эти насосы насколько я знаю смазываются........солярой (она же жирная).
Ни разу ни от кого не слышал что бы в ТНВД лили какое то масло.
Почитайте мануалы в них нигде не указано какое масло лить в ТНВД.
Вот все мерсожидкости http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm
Удачи
Ошибаешься, дружище.
Смазка топливом осуществляется только плунжерных пар и клапанов.
А как быть с валами, регулятором, кулачками и подкачивающим насосом?
Они-то смазываются как раз маслом с системы смазки мотора или в старях вариантах - отдельно масло заливается в картер ТНВД.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 01:27
на 601-х и далее масло не заливается
конструктивно смазывается маслом от движка
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных