Перейти к содержимому


Фотография

Есть вопросы по 123-ему 200 (102 карб) +


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   dent_116

dent_116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 10 November 2006 - 02:53

Машина - 123 кузов 83 года. Мотор двухлитровый карбюраторный 102.

 

Вопрос первый - постоянно присутствует калильное зажигание. Больше проявляется после езды - оч сильное, может долго пытаться крутить, меньше проявляется если машина постоит на холостых. В чем дело - ума не приложу, перегрева нет, свечи - новые оригинал, бензин что 92, что 95, впрочем на 95 поменьше чууть чуть. Неужели нагар такой может быть ? Пару раз гонял машину на высоких обортах дабы дать прогореть, но ничего не поменялось. От чего калильное зажигание ?

 

Вопрос второй - сегодня одновременно "упали" показометр температуры, бензина и перестали работать поворотники. В какой-то момент машина постояла часик, я ее опять завел что-бы ехать - оба показометра заработали, но как только включил поворотник - опять упали (падают именно в 0). Причем повторное заглушение и сразуже заведение ничго не изменило. Где копать ? (к сожалению не догадался проверить работу поворотников в режиме аварийки, но что-то подсказывает, что они и в этом режиме работать не будут)



#2 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 10 November 2006 - 07:56

Привет!

 

По первому вопросу: Внизу карбюратора находится электромагнитный клапан (вворачивается прямо в поплавковую камеру), так вот именно он отвечает за то, чтобы не возникало калильное зажигание. Работа его заключается в следующем: 1) когда глушите двигатель ключом зажигания этот клапан перекрывает подачу топлива, тем самым предотвращая работу ДВС за счет калильного зажигания. 2) Он же является ограничителем максимальных оборотов, т.е. при привышении 6100 об/мин он перекрывает подачу топлива.
Так что проверь для начала работу этого клапана, а также проверь реле которое им управляет, находится это реле в салоне под обшивкой панели приборов со стороны водителя. снимаешь обшивку и прямо под рулевой колонкой увидишь алюминивую коробочку с разъёмом. (номер этого реле 001 545 27 05).

 

Удачи!

 

P.S.: будут вопросы спрашивая.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2006 - 11:56

По поводу "упавших" стрелок - меняй предохранитель №12. Он еще и за стопаря отвечает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 10 November 2006 - 16:56

см.мой ответ в авто.ру Vinogradov_XX






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных