Описываю суть проблемы . Сделал не один впрыск на 103-й мотор , работает у всех гуд , расход трасса 9 город 14-15 . У себя ситуация следующая :
По осени всё отстроил , на автомобиле стоит чистый топливный бак с новым фильтром , новые насосы , новый ФТО , промытые топливопроводы , чистый дозатор , расходомер с новым 035 потенцом фирмы БОШ (по новому каталожному номеру) , пусковая проверена - не сцыт , лямбда проверена заменой на несколько заведомо исправных .
Отрегулировано по осени было так , что при ХХ , при 3000 оборотов и при езде не тапка в пол скважность в колодке диагностики гуляла вокруг 50% . Как бы всё ништяк . Пришли морозы . Теперь ситуация такая , что при заводке заводится нормально , прогревается до 60 примерно , поднимаешь газом обороты до 2000 примерно , начинает пердеть , троить , четверить , потом секунд через 5-7 это проходит и нормальный ход . На дороге эффект другой . Небольшое нажатие на газ приводит к довольно сильному отклонению стрелки эконометра . По мере нажатия на газ тяга растёт , но после 1/3 педали начинает падать . Крышка трамблёра проверена , бегунок проверен , провода проверены , свечи проверены . Коммутатор заменен на заведомо исправный , катушка исправная , датчик положения коленвала поменял тоже , эффекта нет .
Потенциометр менял когда на новый , проверил , начальное при включенном зажигании 0.11В , на ХХ 0.6 с копейками , уже точно не помню , холостые держит 700 , на драйве понижает до 600 .
Цепь стоит по меткам , резьбовая гайка натяжителя затянута по моменту .
Скользкие моменты :
1. Пропадает контакт от переключателя дроссельной заслонки (положение "полный газ") до разъёма на коммутаторе
2. При сборке дозатора установил гайку регулировки начального положения плунжера на 0.4 мм , ибо так и было на этом дозаторе до меня , дозатор после Курантова . Давления нормальные . Системное 5.6 , перепад 0.4 .
Предлагаю взять проблему штурмом и коллективным разумом . У меня складывается впечатление , что проблема с зажиганием , но где именно ...