Решил поменять сальники заднего редуктора, открутил привода от флянцев а сам флянец не могу снять. Подскажите как его снять? По схемам смотрел он вродебы просто выдергивается, а у меня не получается.

Редуктор задний на W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 16:17
W140 S500- продан
VW touareg
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 16:19
В смысле, полуоси из ступиц не вытащить ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 17:22
Не из ступицы, а из редуктораВ смысле, полуоси из ступиц не вытащить ?
Удачи !
W140 S500- продан
VW touareg
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 17:26
Стопорное полукольцо снял ? Или как там фиксируется ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 18:12
Похоже, что на 210 редуктор также крепиться к задней балке как и на 124. Тогда без съёма редуктора не получится. Хотя если ты открутил полуоси, то это большая часть работы. Остаётся отсоединить кардан, 2 болта сзади редуктора и 1 спереди сверху и принять редуктор на грудь. Нужно открутить заднюю крышку редуктора и снять изнутри стопорные кольца, удерживающие фланцы.Решил поменять сальники заднего редуктора, открутил привода от флянцев а сам флянец не могу снять. Подскажите как его снять? По схемам смотрел он вродебы просто выдергивается, а у меня не получается.
Смотри фото



MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 07:44
Большое спасибо, сегодня попробую
W140 S500- продан
VW touareg
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 01:12
Подскажите пожалуйста, возникла таже проблема на 124. Потек сальник редуктора, хочу менять.Придется ли снимать полностью редуктор чтобы вытащить полуоси редуктора (у них тоже стопора из нутри корпуса?) или можно малой кровью? На фото 1 под цифрой 2 - это и есть сливная пробка? Как контролируется уровень масла в нем? Сколько его емкость? В специф.я вычитал что 0,7л,но что-то там невнятно.
И еще,стоит ли что-нить еще заменить если придется снимать редуктор? (у меня стал доносится неприятный гул при разгоне). Ксати, при диагностике сказали что екнулся подшипник кардана. В мануале я вычитал, что без пресса данную процедуру не выполнить, это правда???
w124;1989;2,0D;601912
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 12:58
Ребят,никто что ль на 124 редуктор не снимал и масло не менял?Подскажите пожалуйста, возникла таже проблема на 124. Потек сальник редуктора, хочу менять.Придется ли снимать полностью редуктор чтобы вытащить полуоси редуктора (у них тоже стопора из нутри корпуса?) или можно малой кровью? На фото 1 под цифрой 2 - это и есть сливная пробка? Как контролируется уровень масла в нем? Сколько его емкость? В специф.я вычитал что 0,7л,но что-то там невнятно.
И еще,стоит ли что-нить еще заменить если придется снимать редуктор? (у меня стал доносится неприятный гул при разгоне). Ксати, при диагностике сказали что екнулся подшипник кардана. В мануале я вычитал, что без пресса данную процедуру не выполнить, это правда???
w124;1989;2,0D;601912
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 14:43
Пробки под шестигранник, на первой фотке снизу для слива, на третьей фотке сбоку для заливки. Сбоку пробка одновременно и для контроля уровня, заливаешь пока не польётся.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 15:57
т.е.я правильно понял,заливная является и контрольной?льем пока не начнет вытекать масло...?Кстати,что-то я таких шестигранников не находил под ключ на 14,у меня 2-а набора не в одном нет...Пробки под шестигранник, на первой фотке снизу для слива, на третьей фотке сбоку для заливки. Сбоку пробка одновременно и для контроля уровня, заливаешь пока не польётся.
w124;1989;2,0D;601912
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 16:19
Угу.,заливная является и контрольной?льем пока не начнет вытекать масло...?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 18:40
Спасибо!Угу.
Удачи !
w124;1989;2,0D;601912
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных