Что может быть? М103 коробка 4х ступка вроде

Ехал назад, какой то удар и скорости пропали
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 21:30
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 22:29
нефигасебе разогнался! мож че с карданом случилось? чето оборвало, полюбому, лезь снизу посмотреть...вот история(
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 03:52
да ехал то не быстро вроде, и мотор при включении всех передачь не скидывает обороты, у знакомого на 5ти ступке такое было, говорит коробку промывать надо, какойто поршень там клина поймал....
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 14:19
У меня один раз также стукнуло когда назад сдавал и встал я посреди двора!!Оказалась полуось оборвало под пыльником,т.ч. их посмотри для начала
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 14:32
99% шрус
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 22:03
Magic Mc дело говорит - у самого такое случилось, при движении в задней части автомобиля раздался резкий удар, словно выстрел, и пропали скорости. Сначала думал что попал на ремонт автомата, а при осмотре выяснилось что только привод оборвало под пыльником (видимо там вода скапливалась и он сгнил). Причем такая же история случилась через пару недель на другой стороне.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 08:12
шрус
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 21:22
Magic Mc дело говорит - у самого такое случилось, при движении в задней части автомобиля раздался резкий удар, словно выстрел, и пропали скорости. Сначала думал что попал на ремонт автомата, а при осмотре выяснилось что только привод оборвало под пыльником (видимо там вода скапливалась и он сгнил). Причем такая же история случилась через пару недель на другой стороне.
Нифига себе!!)))У меня тож так,второй оборвало где то через месяц!))
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 16:13
Сегодня поднял машину, и к сожалению это не шруз.... На "Р" колёса заблокированы и не крутятся(всё как положено)ставишь на "Д" (1 правое колесо вывешено) на мотор не идёт ни какой нагрузки и т.п. а колесо крутится, но его очень легко остановить... включаешь заднюю и тоже колесо крутится в туже сторону (вперед) и его также легко остановить... вытащил щуп коробки, так там масла сантиметров на 6-7 больше рисок мин-макс хотя до этого масло бвло по уровню, масло атф 220 на щупе красненькое... что это может быть? всё таки автомату хана?
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 17:50
если масла больше на 5-6 см значит насос не качает масло и, соответственно, скорости не включаются.
Я так понимаю, что либо гидротранс, либо насос АКПП виновен. А учитывая что гидротрансы очень надежны, то вероятнее, что что-то с насосом.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 21:19
а где находится этот насос? его можно снять/проверить без снятия коробки?
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 07:30
Коробку хоть как придётся снимать насос находится в передней грышке коробки сразу за гидро трансформатором.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 07:45
У меня ломался этот насос, там шестерня с двумя усами, которыми она вал крутит, вот их и отломило, тоже на задней, тока ударов и выстрелов не было, все тихо мирно из гаража выехал, пошел закрыл, потом опять открыл, машину назад затолкал и спать пошел!
W210 4matic
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 22:53
У меня ломался этот насос, там шестерня с двумя усами, которыми она вал крутит, вот их и отломило, тоже на задней, тока ударов и выстрелов не было, все тихо мирно из гаража выехал, пошел закрыл, потом опять открыл, машину назад затолкал и спать пошел!
=))))))))красавчик)))
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 00:47
а где находится этот насос? его можно снять/проверить без снятия коробки?
Разобрался? В чем была причина? У меня похожие симптомы.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 18:40
не спеши нужно проверить плиту.разобрать промыть заклинил плунжерСегодня поднял машину, и к сожалению это не шруз.... На "Р" колёса заблокированы и не крутятся(всё как положено)ставишь на "Д" (1 правое колесо вывешено) на мотор не идёт ни какой нагрузки и т.п. а колесо крутится, но его очень легко остановить... включаешь заднюю и тоже колесо крутится в туже сторону (вперед) и его также легко остановить... вытащил щуп коробки, так там масла сантиметров на 6-7 больше рисок мин-макс хотя до этого масло бвло по уровню, масло атф 220 на щупе красненькое... что это может быть? всё таки автомату хана?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных