Всем привет!
подскажите по такому вопросу!
часто слышу от людей что на новых авто есть датчик который не дает завести мотор в сильный мороз!
это правда?или люди не понимая этого называют так датчик температуры,который на сильном морозе дает сигнал ЭБУ о сильном обогащении смеси!
часто приходится слышать такое от людей иномарок новых и начинаются споры!
спасибо!
электронный впрыск не мерседес!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 12:13
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 12:29
я думаю что с авто какие то проблемы скорее, люди ездят на одних свечах по пять лет как рекомендуется в сервисной итд, не учитывая особенности наши. У нас когда две недели назад температура упала до -30, то как раз и не выехали со двора относительно свежие машины, может часть из за того, что старые разогревали открытым огнем, свечи навиду, выкручивали прокаливали, а посвежее и с автоматами, начали заводить только через недельку когда уже было -12. Я как то взял машину с утра, подъехал дочку в садик отвезти, как раз видел как сосед заводил свою камри 35, так я вам скажу что проблемы с каким то HFM или PMS, просто детские, как у него она заводилась и работала на прогреве, не знаю что там за система, может это не закономерность.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 12:34
просто есть машины toyotа джипы,есть новые совсем,меньше года им!есть и постарше!
так вот не завести в мороз,как только в тепло попадет сразу заводится легко!
свечи у них заливает в сильный мороз!видать не рассчитаны просто на такой мороз!а люди говорят что типа датчик запрещает завод в мороз,видать это все слухи!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 12:41
просто есть машины toyotа джипы,есть новые совсем,меньше года им!есть и постарше!
так вот не завести в мороз,как только в тепло попадет сразу заводится легко!
свечи у них заливает в сильный мороз!видать не рассчитаны просто на такой мороз!а люди говорят что типа датчик запрещает завод в мороз,видать это все слухи!
Ну если свечи все таки заливает то это точно не "запрет", завести, скорее не рассчитаны на такие температуры, есть еще разница, продана машина официально или привезенная откуда то, для местных свои прошивки ЭБУ.
К нам очень много машин навезли из ОАЭ, они в обще не предназначены для наших условий, у всех акум 40-50 Ач, и не везде есть как больше поставить.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 18:10
ладно тогда к примеру возьмем Лэнд крузер 200 прадо
допусти прошлой зимой он был новый и на отрез отказывался заводится в -30 в боксе сразу же завелся с пол пина!
куплен был у оф дилера!
в чем может быть проблема?ведь авто новое и полностью исправно,пока было тепло ноль проблем,а вот именно как перевалит за -30 все,ноль эмоций!
Сообщение отредактировал Alex724842: 18 December 2011 - 18:12
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 19:23
Знакомый электрик мне давно рассказывал, что покупают такой же датчик температуры, но в качестве запасного. Он лежит дома всю ночь в температуре +20. Утром этот датчик в карман или в руку кладут, идут на стоянку, открывают капот, перекидывают штекер с датчика на движке на тёплый датчик и тачка заводится.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 December 2011 - 19:24
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 19:28
тоже слышал что нужно датчик выкрутить,нагреть и заводить!
или переменный резистор подсоединить!
ладно нужно найти датчики эти моторах!и проверить нагрев их!
Спасибо!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 10:20
Согласен, это ДТО всему виной, нет там никаких дополнительных датчиков мешающих запустить двигатель при низких температурах ))) стоит не дорого и труда не составит его в кармане принести на стоянку. По этому случаю история, вчера знакомый звонит плачет что хонду завести не может, сказал ему про датчик температуры, как он с ним уж там не изгалялся, чем только не грел ))) в итоге сегодня притащил свою црв, после осмотра выяснилось что катуха сдохла )))))
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 13:06
У моего знакомого был ниссан примъера пригнанный из голандии дак у него показометр забортного воздуха показывал температуру только до -23.
И было так если температуру показывает то заводится с пол пинка а если на табло прочерки то стартёр крутит в холостую и неодной вспышки в моторе.
Свечи при этом не заливало просто не включались катушки и форсунки.
Вот вам и ограничение по температуре запуска.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 13:34
да уж,видать это для климата Африки
тоже слышал про то что у некоторых на бортовике темп -30 максимум,авто заводится,а будет -31 бортовик не кажет уже и авто не заводится вообще!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 15:02
У нас на работе была в 2001 году куплена ВАЗ 21113.
Так вот она категорически отказывалась заводиться при морозе -18 и ниже.
Потащили на галстуке в сервис. Там выкрутили свечи, просушили, ввернули и она завелась с пол-тыка.
Позже сам неоднократно производил данную процедуру. Всегда свечи были несухими. То ли влага на них конденсировалась, то ли бензин не
знаю. В руководстве к машине была дана рекомендация по просушке свечей. Необходимо было полностью выжать ГАЗ и крутить двигатель
секунд 5-10 стартером. Якобы должно было помогать, только мне не разу не повезло.....
Так что у нас никаких датчиков в данной проблеме задействовано не было, элементарно залитые свечи.
Ставишь сухие или просушенные и всё заведется.
Да, эту машину у нас благополучно угнали, была куплена опять точно такая же и опять с теми же болячками с заводкой в мороз.
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 12:07
проблема с датчиком общая для всех инжевых машин. На многих современны авто, замороженое двигло неразвивает нужной скорости вращения стартером, да ещё и форсунки свечи заливают. Ну Очень хорошо заводятся машины с выработкой на коленке в разумных пределах (проще провернуть толстую масляную пленку) и нормальными поршневыми кольцами и компрессией.
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 21 December 2011 - 12:10
w123-230/ e32-750iaL
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 19:53
Сталкивался с таким...на Ауди РС6 2002 года, при температуре ниже 20-ти мороза. Появлялась надпись что заводить двигатель не безопасно. Что бы всё же завести нужно было держать кнопку СТАРТ 10 секунд.
MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 17:55
-30 это еще какбы не очень холодно,
в -40 интересно чтобы написал такой компьютер.
так то любой котел решает проблему холодного пуска раз и навсегда, плюс экономит топливо ![]()
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 07:38
Видимо поумней за бугром люди и жалеют моторы раз ограничивают нижнюю температуру запуска.В такой мороз практически насухую мотор работает сначала,а у нас если в -35 заводится,то круто якобы.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 07:55
Видимо поумней за бугром люди и жалеют моторы раз ограничивают нижнюю температуру запуска.В такой мороз практически насухую мотор работает сначала,а у нас если в -35 заводится,то круто якобы.
всего-лишь особенности национального климата. Мы не готовим машины и жопимся на подогреватели. А не мешало-бы подсмотрель как живут в гренландии, канаде , одни фины чего стоят, на ихней широте и дизель в каждом доме.
w123-230/ e32-750iaL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






