Перейти к содержимому


Фотография

Уходил антифриз - вскрыл и увы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 10 November 2006 - 15:30

Был расход масла около 1.5 литров на 1000 км и около литра антифриза на 100км, при этом выхлоп был нормальный., блок подтекал немного, но только масло с сальника и из под ГБц немного. Пару раз срывало патрубки системы охлаждения.
мотор был располовинен и вот прокладка ГБЦ целая :shock:
в блоке трещин не обнаружино, в 2 последних цилитрах(ближе к салону авто) видны следы обильно забрасивания масла.( но с масло м более менее разобрался)

 

А куда антифриз то уходил?
луж замечено никогда не было. вот теперь даже не знаю, собирать не найдя причину


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 November 2006 - 16:12

У меня на 102 антифриз капал на выпускной коллектор и ессно исчезал безследно, капал из крана отопителя.



#3 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 10 November 2006 - 17:12

ну тогда я пар бы видел!, рассчитывал, что пара из выхлопной системы у меня не видно тк стоит катализатор.


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 November 2006 - 19:33

слух, а расскажи масло то куда уходило? или как... насосный эффект кольца или?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 10 November 2006 - 23:13

слух, а расскажи масло то куда уходило? или как... насосный эффект кольца или?

слух -это ты про то что катализатор не убирет дым из выхлопной трубы ?:)
А масло уходило через маслосьемные колпачки и направляющие втулки клапанов( был ход влево-вправо клапана, что говорило о износе.)
направляющие вт. клапанов купил поеду сдаваться мотористами направляющие втулке на коленке не запрессещь увы :))


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   lector966

lector966

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 11 November 2006 - 05:18

телефон - шведский


MB 126 500 SEC 1984, 117.963, использую с 1996 года.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 November 2006 - 11:57

ну раз масло через направлющие то свечи то должны быть в масле причем даже на резьбе как и у меня... ну и 1.5 через 2 направляющие это слишком много мне кажется - мож всех кольца тоже?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 11 November 2006 - 12:35

ну раз масло через направлющие то свечи то должны быть в масле причем даже на резьбе как и у меня...  ну и 1.5 через 2 направляющие это слишком много мне кажется - мож всех кольца тоже?

да как раз на свечах есть НЕ большой масленный нагар и 2 камеры сгорания все в масле, но вот в блоке на стенках цилиндров есть ХОН(сеточка) и выработки, хоть как ощутимой - нет.
поэтому думаю ограничусь заменой колец на такие же только новые, без расточки, но блок +колено и ГБЦ(замена напр. вт клапанов, притирание клапанов изам м.с.колпачков) всеже отвезу пусть помоют и ещё раз промерят(проверят) благо это не дорого до 3000 думаю уложусь(за работы).
у меня на ещё bmw(m10 4 cyl) моторе тоже в гбц был износ - сильный износ именно напрвляющих вт. клапанов - машина ела до литра масла в день, но был дым из трубы и небыло потери мощности( могла и 160 -170км.ч для убитого самого маленького BMW мотора ехать).
так что думаю все надо мерить.


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 November 2006 - 12:46

блин, интересно... у меня тоже хон когда в ДЭКСе телеком смарели, но я все жу думаю что и кольца у меня тоже трупп...

 

просто когда авта была куплена лет назад она ела литр на тыщу и свечи были чистые... заменил мск , жор не уменьшился, подумал значит кольца... а вот пару лет назад стала есть 2 литра на тыщу и свечи все в масле и нагаре от масла, ну думаю литр через направляющие и литр через кольца...

 

что интересно 2 литра в городе ест, а на трассе 0.5 литра на тышщу, т.е. как бы получается что расход постоянен по времени и не зависит от оборотов мотора :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 11 November 2006 - 13:24

блин, интересно... у меня тоже хон когда в ДЭКСе телеком смарели, но я все жу думаю что и кольца у меня тоже трупп...

 

просто когда авта была куплена  лет назад она ела литр на тыщу и свечи были чистые... заменил мск , жор не уменьшился, подумал значит кольца... а вот пару лет назад стала есть 2 литра на тыщу и свечи все в масле и нагаре от масла, ну думаю литр через направляющие и литр через кольца...

 

что интересно 2 литра в городе ест, а на трассе 0.5 литра на тышщу, т.е. как бы получается что расход постоянен по времени и не зависит от оборотов мотора :)

я когда машину их москвы гнал ~700км у меня масло почти не ушло, а вот приехав в Питер и покатавшись по нашим пробкам( чуть не по литру на 300-500 км лил, доливал до середины уровня)
масло даже не менял там была залита хорошая п.синтетика Castrol я только доливал:)
расход в 2 литра масла на 1000 и давление на прогретом дв <=1-серьезный показатель к тому, что чем раньше полезишь, тем дешевле.
конечно можно долить РИМЕТа, но расплата в виде подставы двигаля( я дальше не поеду) будет близко., хотя масло может тоже не мало уходить и через сальники, прокладки, но если ты говоришь, что свечи в масле, тогда лучше исправить. и мощности в итоге прибавится, расход немного уменьшиться и масла и бензо.


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 November 2006 - 13:43

а у меня давление 2ка было все время, щас 1.8 уже год... не у всех даже после капы такое давление :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 11 November 2006 - 14:07

а у меня давление 2ка было все время, щас 1.8 уже год... не у всех даже после капы такое давление :)

ну да, давление нормальное,( этоговорит о нормальной работе масл насоса, в том числе о состоянии колена и кор+ шатунных вкладышей), но расход масла?( если в месяц 1000-2000км, те 2-4 литра нормального масла( ~600-1000р) + немного завышен расход топлива( как я думаю)+ нет той тяги, которая должна быть, я думаю это повод задуматься о ремонте.
Сейчас зима на носу полной мощности от 3.5 может и не надо (а то по нашим дорогам с такими погодными условиями :) , и заморачиваться в холод не очень, так что может потерпеть до весны?
в любом случаи решать тебе.


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 November 2006 - 17:15

что интересно 2 литра в городе ест, а на трассе 0.5 литра на тышщу, т.е. как бы получается что расход постоянен по времени и не зависит от оборотов мотора :)

 

Миш, а сейчас ремонт двигателя не сделан?
А то, если продолжает также кушать, могу предложить присадку, на которой я уже год езжу. Использовал её для того, чтобы убрать стук гидрокомпенсаторов, так она ещё и расход масла уменьшила.
Сразу называть не буду, если стойкое против, чтобы лить что-то в мотор, то незачем и флудить.
Я в августе шел по трассе с ней 185 км/ч., до сих пор не жалуюсь.
Но может это у меня такое впечатление.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 November 2006 - 17:17

конечно не делал ремонт, просто потому что экономически не выгодно...
говори что за присадка, я люблю лить в машину разные жидкости :)
правда умом то я понимаю что износ направляющих она мне не устранит и сальник задний не залечит :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2006 - 18:55

Давай, давай какая присадка?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#16 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 November 2006 - 19:17

конечно не делал ремонт, просто потому что экономически не выгодно...
говори что за присадка, я люблю лить в машину разные жидкости :)
правда умом то я понимаю что износ направляющих она мне не устранит и сальник задний не залечит :)

 

HG2241 Hi-Gear MOTOR MEDIK
СТАБИЛИЗАТОР МАСЛА Hi-Gear
Изображение
Подавляет образование нагара на клапанах из-за износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Hi-Gear Motor Medik Стабилизирует вязкость масла при нагреве, повышает давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала. Уменьшает прорыв газов из камеры сгорания через поршневую группу в картер двигателя, окисление и разжижение масла.

 

Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных (в результате износа) зазоров. Предотвращает падение давления в системе смазки. Снижает угар масла, дымление и шумность работы, повышает компрессию, предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей. Используется для бензиновых и дизельных ДВС.
Упак. 355мл

 

Заливать лучше так. Вылить полфлакона, а в оставшуюся часть залить масла для доливки. Тщательно размешать и вылить остальное. Состав очень густой.
Заливать в горячий двигатель. После этого сделать 3-5 затяжных прогазовок на ХХ до 3-4 тыс оборотов, чтобы состав лучше прокачался по каналам. Дать поработать двигателю на ХХ 5 минут и в путь!
Первые ощущения сразу, начало положительного действия через км. 300, когда всё масло равномерно размешается.
В первую поездку рекомендую закладывать обороты до 5 тыс.

 

До кучи. Весной менял задний редуктор. Туда тоже залил гр.50. Ну уж как тут удержаться и в коробку столько же. У неё текли сальники кулис. Почти что пропала течь. Только летом на жаре было немного.
Твой сальник может быть тоже подлечит.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных