Перейти к содержимому


Фотография

Синий дым после капиталки 603 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   russlan1983

russlan1983

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w124, 300d, 1990

Отправлено 03 December 2011 - 16:58

Всем здравствуйте!!!Уважаемые олдмеринчане,помогите советом.Откапиталил полностью свой мотор,было заменено все на оригинал,расточен блок,все выставленно по меткам и вот после заводки и прогрева синий дым так и не ушел.Я думал,что поздний момент впрыска,но реально пахнет маслом.Может т.к. все новое,то идет притирка.Мотор заводится с пол оборота,работает ровно,но вот запах масла...как будто ЦПГ изношена в конец.Уже и не знаю,что думать,может,кто сталкивался с этим?



#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 03 December 2011 - 17:17

расход масла понаблюдать. Если всё сделано правильно то предположу что догорает масло из выпуска которое осталось до капремонта


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 03 December 2011 - 17:29

расход масла понаблюдать. Если всё сделано правильно то предположу что догорает масло из выпуска которое осталось до капремонта

+1
И движку особо не насилуй пока


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   russlan1983

russlan1983

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w124, 300d, 1990

Отправлено 03 December 2011 - 17:41

+1
И движку особо не насилуй пока

Но по идее оно не может же целый день выгорать...да,кстати,мотори работает только пока на холостых.Хочу несколько дней на хол.оборотах его обкатать.



#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 03 December 2011 - 17:44

Но по идее оно не может же целый день выгорать..

может

 

Хочу несколько дней на хол.оборотах его обкатать.

езжай.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   russlan1983

russlan1983

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w124, 300d, 1990

Отправлено 03 December 2011 - 17:51

может
езжай.

Ну благодарю за советы,вроде немного полехчало.Посмотрим,что дальше будет...



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 December 2011 - 20:11

догорает масло из выпуска которое осталось до капремонта

Тогда бы и до ремонта также дымил?


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 03 December 2011 - 20:11

Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2011 - 08:04

Будет поддымливать в некоторых режимах запросто ещё тысячи 2-4 пробега. Потом мотор прикатается, уменьшится расход масла и топлива.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   eltigre

eltigre

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 December 2011 - 18:39

если за пару дней не уйдет совет померять компрессию , могли запросто колечко другое поломать....ну и в период обкатки старайся вообще ну глушить по возможности,пусть побольше на холостых помолотит...


W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП


#10 ОФФЛАЙН   vadik129

vadik129

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Украина, Черкасская обл Смела
  • Автомобиль:
    W124 ТD 3.0 Diesel

Отправлено 04 December 2011 - 22:26

Всем здравствуйте!!!Уважаемые олдмеринчане,помогите советом.Откапиталил полностью свой мотор,было заменено все на оригинал,расточен блок,все выставленно по меткам и вот после заводки и прогрева синий дым так и не ушел.Я думал,что поздний момент впрыска,но реально пахнет маслом.Может т.к. все новое,то идет притирка.Мотор заводится с пол оборота,работает ровно,но вот запах масла...как будто ЦПГ изношена в конец.Уже и не знаю,что думать,может,кто сталкивался с этим?

Если гильзы хонинговались, то дымность для обкатки нормально, пока кольца слабо притёрты и недостачно снимают масло, вот оно и горит, но за этим надо постоянно наблюдать, и не гвалтувать его при обкатке, я своему 603 дизелю давал не более 2500 оборотов, возил максимум 3 пассажира, и так первые 3500 км, обкатка прошла удачно.



#11 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 06 December 2011 - 05:34

ребята а 603 мотор гильзуется?
гильзы в продаже есть, мне с упорством барана на сервисе утверждают что блок не гильзуется... развод?


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 December 2011 - 05:46

Всем здравствуйте!!!Уважаемые олдмеринчане,помогите советом.Откапиталил полностью свой мотор,было заменено все на оригинал,расточен блок,все выставленно по меткам и вот после заводки и прогрева синий дым так и не ушел.Я думал,что поздний момент впрыска,но реально пахнет маслом.Может т.к. все новое,то идет притирка.Мотор заводится с пол оборота,работает ровно,но вот запах масла...как будто ЦПГ изношена в конец.Уже и не знаю,что думать,может,кто сталкивался с этим?

А сальники клапанов менял?капиталка твоя насмарку будет если ты головку не делал ее тоже нужно ремонтировать:-)


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2011 - 07:10

ребята а 603 мотор гильзуется?

Вполне. До какого-там года эти моторы с завода шли гильзованные, а потом нет. Однако это не мешает гильзовать его так же.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   russlan1983

russlan1983

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w124, 300d, 1990

Отправлено 06 December 2011 - 11:30

Вполне. До какого-там года эти моторы с завода шли гильзованные, а потом нет. Однако это не мешает гильзовать его так же.

До сентября 89 шли гильзы,потом моноблок.Но и его можно гильзовать,если мастер не фуфлыжник!



#15 ОФФЛАЙН   russlan1983

russlan1983

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w124, 300d, 1990

Отправлено 06 December 2011 - 11:36

А сальники клапанов менял?капиталка твоя насмарку будет если ты головку не делал ее тоже нужно ремонтировать:-)

Да-да,конечно,делал абсолютно все!Да,кстати,несколько дней помолотила на холостых,вроде дыма меньше стало,да и впрыск чуток подкрутил в раннюю сторону.Всем спасибо,за то,что отозвались!



#16 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 06 December 2011 - 12:51

Да-да,конечно,делал абсолютно все!Да,кстати,несколько дней помолотила на холостых,вроде дыма меньше стало,да и впрыск чуток подкрутил в раннюю сторону.Всем спасибо,за то,что отозвались!

 

не понятно, дизель атмосферный или турбо, может и турбина синий дым давать если ей попа


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#17 ОФФЛАЙН   KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 06 December 2011 - 17:46

Если не сикрет, во сколько капиталка обошлась, чисто по запчастям, без работы?


W140 S600 M120 1994.


#18 ОФФЛАЙН   russlan1983

russlan1983

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w124, 300d, 1990

Отправлено 06 December 2011 - 20:09

не понятно, дизель атмосферный или турбо, может и турбина синий дым давать если ей попа

Простой атмосферник,603.912



#19 ОФФЛАЙН   russlan1983

russlan1983

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    w124, 300d, 1990

Отправлено 06 December 2011 - 20:28

Если не сикрет, во сколько капиталка обошлась, чисто по запчастям, без работы?

Сначала считал,но потом сбился,но где-то 40-45...,может чуток больше.Все делал сам,только за расточку отдал 3000.Вроде посчитал,немного вышло,а как капнул глубже,тут и понеслось.Да и решил для себя делать,а если решу продать,то с нормальным мотором легче будет.Просто одно другое тянет и если на что-то одно забить,то остальные работы коту под хвост,а деньги и время жалко будет потом.Ну и конечно желательно все ставить оригинал,либо очень качественные аналоги!Вариант был привезти из Финляндии,но я что-то нормального ничего не нашел,таких моторов не очень много.Приехал,один посмотрел,а он сопливый весь.Я у финна спрашиваю,как движка,а он говорит,что Good,всего 400.000 пробежал,да и цена "халявная"-700 евро.Да я уж,лучше добавлю немного,зато мотор будет,как новый(жаль,что до заводского качества никак не получится дотянуть,как ни крути),чем этого кота в мешке брать!



#20 ОФФЛАЙН   KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 06 December 2011 - 20:37

Спасибо за ответ!
А не подскажите как из финки мотор притащить?


W140 S600 M120 1994.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных