Перейти к содержимому


Фотография

Sos! Срочно нужен карбюраторщик в Москве (solex 4a1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 18 December 2011 - 16:46

Нужен надежный и грамотный карбюраторщик в Москве, знающий Solex 4a1. Желательно человек с форума.


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 December 2011 - 17:03

Нужен надежный и грамотный карбюраторщик в Москве, знающий Solex 4a1. Желательно человек с форума.

Ну так понимаю. обычные болячки:
1) Упала температура окружающей среды ниже нуля и ты прыгаешь с бубном.
2) Не держит ХХ на прогретом.
3) Повышенный расход топлива.
4) Мотор на горячую пускается только с нажатой педалью газа.
5) Провалы в работе.
6) Не развивает полной мощности. но при этом расход в норме.
7) ПРи наборе скорости а\м глохнет.

 

еще могу накропать столько-же.
Со всми этими болячками надо конкретно разбирать, каждая из них может приговорить карб в помойку.
В общем кого знаю . кто сможет помочь напишу:
1) Или ко мне, но я совсем далеко, как-бэ проблема решаема путем доставки через проводника или ТК, но карб тестирую очень долго. сейчас как раз сезон на него, т.е тестится он будет на авте, и пройдет весь цикл испытаний. Вердикт будет собственно ясен в первый день. что с данным карбом.
2) mr Takker
3) Корнелий Шнапс, знаю он довольно толково разбирается.
4) Алексей Шеремет.
Последние трое форумчан из Москвы.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 18 December 2011 - 17:59

Все довольно серьезно. До октября сего года автомобиль ездил идеально с поправкой на возраст. Были лишь неполадки с запуском на холодную. Хотел устранить эту проблему перед зимой, однако "мастер" на сервисе сделал так, что машина фактически не на ходу.

 

Упала температура окружающей среды ниже нуля и ты прыгаешь с бубном.

 

По возможности можно ли обойтись без метафор и эпитетов? Мне сейчас реально не до юмора(


Сообщение отредактировал Prowler: 23 December 2011 - 03:57

MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#4 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 23 December 2011 - 03:55

Карб просто льет по-полной, причем холодный мотор на подсосе работает впорядке. Проблемы начинаются, после 40-50 градусов. Предварительный диагноз - не открывается ДЗ второй камеры


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 December 2011 - 11:01

Карб просто льет по-полной, причем холодный мотор на подсосе работает впорядке. Проблемы начинаются, после 40-50 градусов. Предварительный диагноз - не открывается ДЗ второй камеры

Неоткрытие дросселя второй камеры никаким образом не приводит к "льятию по полной" ))

 

если тачанка ещё на ходу, заезжай в Видное (юг Москвы) - посмотрим что вам добрый человек из сервиса нахимичил... на тот случай если карб не подлежит ремонту, есть ещё один резервный экземпляр для проверки


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 23 December 2011 - 14:24

В том-то и дело, что машина фактически не на ходу.

 

В это воскресенье попробуем с ребятами повозиться с ним, чтоб он хотя бы поехал. Если не получится, то придется грузить на эвакуатор и везти к тебе.

 

Сам карб по идее нормальный. Машина же ездила до сего рокового момента. Есть еще один карб в разборе. Также ожидается набор прокладок в экзисте.


Сообщение отредактировал Prowler: 23 December 2011 - 14:53

MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 December 2011 - 14:36

В том-то и дело, что машина фактически не на ходу.

выезжаю на место, за умеренную плату
если актуально - сообщи как проехать, какое ближайшее метро


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 December 2011 - 14:46

Проблемы начинаются, после 40-50 градусов. Предварительный диагноз - не открывается ДЗ второй камеры

Что конкретно появляется из проблем после достижения этого диапазона температуры?
Прогревочный режим заканчивается в диаапазоне 55-65градусов. Могут быть траблы начинатся и в прогревочном режиме, т.е когда температура ОЖ в диапазоне где-то 30-60градусов неожиданно глохнуть, т.е это происходит из-за облединения воздушного жиклера и еще нескольких ряда причин. После небольшого простоя где-то 5-10-ть минут, заводишь и все становится на свои места.

 

Кто вам такой диагноз сделал, что ДЗ 2-й камеры?? Она вообще открывается при резком разрежении воздуха в камере., т.е резком газе! И в обычном режиме езды вообще даже не участвует.

 

Как определили . что заливает???
Заливать может по причине если сдергивали нижнюю часть карба и повредили прокладку , т.к именно нижняя часть , а точнее прокладка и есть количественная составляющая подачи топлива! Возможно попросту ее утолщили, вот и все.

 

Неоткрытие дросселя второй камеры никаким образом не приводит к "льятию по полной" ))

+1

 

В том-то и дело, что машина фактически не на ходу.

Я тебе уже писал, как-то. отсылаешь карб, я его выставляю в разных режимах и отсылаю тебе обратно.
Или тащи свою бибику к мастерам из твоего города.
П.С во 2-м сообщении, тебя никоем образом никак не хотел задеть , т.е зацепить психологически. :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 23 December 2011 - 15:06

Я тебе уже писал, как-то. отсылаешь карб, я его выставляю в разных режимах и отсылаю тебе обратно.
Или тащи свою бибику к мастерам из твоего города.
П.С во 2-м сообщении, тебя никоем образом никак не хотел задеть , т.е зацепить психологически. :mrgreen:

 

Спасибо, к лету машина может и поедет...


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#10 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 23 December 2011 - 15:12

выезжаю на место, за умеренную плату
если актуально - сообщи как проехать, какое ближайшее метро

 

Я сейчас попробую тебе перезвонить. ОК?


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#11 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 27 December 2011 - 17:47

Все в порядке)))

 

Расход вроде в норме. Зависания заслонки иногда случаются, но все реже и реже. Поеду на нем в среду специально проверить как он заведется после трех дней простоя.

 

Вот еще вопрос. На вукуумнике трамблера есть второй патрубок. Куда он может идти?


Сообщение отредактировал Prowler: 27 December 2011 - 17:47

MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 27 December 2011 - 18:28

Все в порядке)))

 

Расход вроде в норме. Зависания заслонки иногда случаются, но все реже и реже. Поеду на нем в среду специально проверить как он заведется после трех дней простоя.

 

Вот еще вопрос. На вукуумнике трамблера есть второй патрубок. Куда он может идти?

не трожь второй патрубок ! пусть торчит где торчит....
лучше термостат воткнуть новый, чтобы мотор выходил на рабочую температуру 87"
и воздушный фильтр тоже обновить, а под корпус фильтра на карбюратор всё таки поставить уплотнительное резиновое кольцо


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 27 December 2011 - 20:20

Ну если он торчит значит он для чего то нужен. А иначе зачем он.


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#14 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 27 December 2011 - 21:30

Ну если он торчит значит он для чего то нужен. А иначе зачем он.

Есть выпуски трамблера для 110 двигателя с одним патрубком и с двумя.
По замыслу конструкторов, второй патрубок предназначен для подвода постоянного
разрежения (момент зажигания становится позже), в отличие от первого куда разрежение подводится только в момент
приоткрывания дроссельной заслонки (например при разгоне, момент зажигания становится раньше). Опыт показал, что вариант с обоими подключенными патрубками даёт худший результат по динамике и расходу, поэтому обычно подключают только один - внешний.


Сообщение отредактировал mrTakker: 27 December 2011 - 21:32

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#15 ОФФЛАЙН   КАРБЮРАТОРЩИК

КАРБЮРАТОРЩИК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:
    ЛЮБОЙ

Отправлено 16 December 2012 - 01:32

Нужен надежный и грамотный карбюраторщик в Москве, знающий Solex 4a1. Желательно человек с форума.

... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ*
- НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА.
КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.903.131.14 : д.д. ЖЕНЯ.

 


Сообщение отредактировал КАРБЮРАТОРЩИК: 15 March 2020 - 11:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных