Нужен надежный и грамотный карбюраторщик в Москве, знающий Solex 4a1. Желательно человек с форума.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-1211.jpg?_r=1184785212)
Sos! Срочно нужен карбюраторщик в Москве (solex 4a1)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 16:46
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 17:03
Ну так понимаю. обычные болячки:Нужен надежный и грамотный карбюраторщик в Москве, знающий Solex 4a1. Желательно человек с форума.
1) Упала температура окружающей среды ниже нуля и ты прыгаешь с бубном.
2) Не держит ХХ на прогретом.
3) Повышенный расход топлива.
4) Мотор на горячую пускается только с нажатой педалью газа.
5) Провалы в работе.
6) Не развивает полной мощности. но при этом расход в норме.
7) ПРи наборе скорости а\м глохнет.
еще могу накропать столько-же.
Со всми этими болячками надо конкретно разбирать, каждая из них может приговорить карб в помойку.
В общем кого знаю . кто сможет помочь напишу:
1) Или ко мне, но я совсем далеко, как-бэ проблема решаема путем доставки через проводника или ТК, но карб тестирую очень долго. сейчас как раз сезон на него, т.е тестится он будет на авте, и пройдет весь цикл испытаний. Вердикт будет собственно ясен в первый день. что с данным карбом.
2) mr Takker
3) Корнелий Шнапс, знаю он довольно толково разбирается.
4) Алексей Шеремет.
Последние трое форумчан из Москвы.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 17:59
Все довольно серьезно. До октября сего года автомобиль ездил идеально с поправкой на возраст. Были лишь неполадки с запуском на холодную. Хотел устранить эту проблему перед зимой, однако "мастер" на сервисе сделал так, что машина фактически не на ходу.
Упала температура окружающей среды ниже нуля и ты прыгаешь с бубном.
По возможности можно ли обойтись без метафор и эпитетов? Мне сейчас реально не до юмора(
Сообщение отредактировал Prowler: 23 December 2011 - 03:57
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 03:55
Карб просто льет по-полной, причем холодный мотор на подсосе работает впорядке. Проблемы начинаются, после 40-50 градусов. Предварительный диагноз - не открывается ДЗ второй камеры
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 11:01
Неоткрытие дросселя второй камеры никаким образом не приводит к "льятию по полной" ))Карб просто льет по-полной, причем холодный мотор на подсосе работает впорядке. Проблемы начинаются, после 40-50 градусов. Предварительный диагноз - не открывается ДЗ второй камеры
если тачанка ещё на ходу, заезжай в Видное (юг Москвы) - посмотрим что вам добрый человек из сервиса нахимичил... на тот случай если карб не подлежит ремонту, есть ещё один резервный экземпляр для проверки
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 14:24
В том-то и дело, что машина фактически не на ходу.
В это воскресенье попробуем с ребятами повозиться с ним, чтоб он хотя бы поехал. Если не получится, то придется грузить на эвакуатор и везти к тебе.
Сам карб по идее нормальный. Машина же ездила до сего рокового момента. Есть еще один карб в разборе. Также ожидается набор прокладок в экзисте.
Сообщение отредактировал Prowler: 23 December 2011 - 14:53
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 14:36
выезжаю на место, за умеренную платуВ том-то и дело, что машина фактически не на ходу.
если актуально - сообщи как проехать, какое ближайшее метро
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 14:46
Что конкретно появляется из проблем после достижения этого диапазона температуры?Проблемы начинаются, после 40-50 градусов. Предварительный диагноз - не открывается ДЗ второй камеры
Прогревочный режим заканчивается в диаапазоне 55-65градусов. Могут быть траблы начинатся и в прогревочном режиме, т.е когда температура ОЖ в диапазоне где-то 30-60градусов неожиданно глохнуть, т.е это происходит из-за облединения воздушного жиклера и еще нескольких ряда причин. После небольшого простоя где-то 5-10-ть минут, заводишь и все становится на свои места.
Кто вам такой диагноз сделал, что ДЗ 2-й камеры?? Она вообще открывается при резком разрежении воздуха в камере., т.е резком газе! И в обычном режиме езды вообще даже не участвует.
Как определили . что заливает???
Заливать может по причине если сдергивали нижнюю часть карба и повредили прокладку , т.к именно нижняя часть , а точнее прокладка и есть количественная составляющая подачи топлива! Возможно попросту ее утолщили, вот и все.
+1Неоткрытие дросселя второй камеры никаким образом не приводит к "льятию по полной" ))
Я тебе уже писал, как-то. отсылаешь карб, я его выставляю в разных режимах и отсылаю тебе обратно.В том-то и дело, что машина фактически не на ходу.
Или тащи свою бибику к мастерам из твоего города.
П.С во 2-м сообщении, тебя никоем образом никак не хотел задеть , т.е зацепить психологически.
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 15:06
Я тебе уже писал, как-то. отсылаешь карб, я его выставляю в разных режимах и отсылаю тебе обратно.
Или тащи свою бибику к мастерам из твоего города.
П.С во 2-м сообщении, тебя никоем образом никак не хотел задеть , т.е зацепить психологически.
Спасибо, к лету машина может и поедет...
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 15:12
выезжаю на место, за умеренную плату
если актуально - сообщи как проехать, какое ближайшее метро
Я сейчас попробую тебе перезвонить. ОК?
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 17:47
Все в порядке)))
Расход вроде в норме. Зависания заслонки иногда случаются, но все реже и реже. Поеду на нем в среду специально проверить как он заведется после трех дней простоя.
Вот еще вопрос. На вукуумнике трамблера есть второй патрубок. Куда он может идти?
Сообщение отредактировал Prowler: 27 December 2011 - 17:47
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 18:28
не трожь второй патрубок ! пусть торчит где торчит....Все в порядке)))
Расход вроде в норме. Зависания заслонки иногда случаются, но все реже и реже. Поеду на нем в среду специально проверить как он заведется после трех дней простоя.
Вот еще вопрос. На вукуумнике трамблера есть второй патрубок. Куда он может идти?
лучше термостат воткнуть новый, чтобы мотор выходил на рабочую температуру 87"
и воздушный фильтр тоже обновить, а под корпус фильтра на карбюратор всё таки поставить уплотнительное резиновое кольцо
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 20:20
Ну если он торчит значит он для чего то нужен. А иначе зачем он.
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 21:30
Есть выпуски трамблера для 110 двигателя с одним патрубком и с двумя.Ну если он торчит значит он для чего то нужен. А иначе зачем он.
По замыслу конструкторов, второй патрубок предназначен для подвода постоянного
разрежения (момент зажигания становится позже), в отличие от первого куда разрежение подводится только в момент
приоткрывания дроссельной заслонки (например при разгоне, момент зажигания становится раньше). Опыт показал, что вариант с обоими подключенными патрубками даёт худший результат по динамике и расходу, поэтому обычно подключают только один - внешний.
Сообщение отредактировал mrTakker: 27 December 2011 - 21:32
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 01:32
Нужен надежный и грамотный карбюраторщик в Москве, знающий Solex 4a1. Желательно человек с форума.
... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ*
- НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА.
КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.903.131.14 : д.д. ЖЕНЯ.
Сообщение отредактировал КАРБЮРАТОРЩИК: 15 March 2020 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных