всем доброго времени суток.
Проблема с двигателем( 102) на холостых сильно трясет машину, когда стоишь очень чувствуется, в движении тоже немного подтряхивает. Дым идет густой белый и пахнет он какой-то гарью. На третьей и четвертой передачах-газ в пол, а машина вообще ползет,не хочет ехать, еле-еле разгоняется.Обороты держит, переключается нормально. Началось все так:завел, прогрел, проехал пару км, постоял не заглушая минут 10, тронулся и тут началось. Читал темы предыдущие-у меня и на горячую и на холодную все равно трясет. Подскажите пожалуйста

W201 сильно трясет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 22:52
w 124, 1989 года,K-Jet, 230е, АКПП, 102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 23:02
опоры двигателя проверь.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 23:08
и давно началось? первым делом проверь не уходит ли антифриз(как вариант пробило прокладку головы) и нет ли масла в радиаторе, или наоборот-антифриза в масле.
если антифриз не ушол и в бачке не плавает пена, то ппопробуй залить в бак присадку от воды, или просто заправься на проверенной заправке-возможно заправился хернёй какой или вода в баке скопилсаь.
Сообщение отредактировал Сим: 19 December 2011 - 05:56
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 23:34
началось 2 дня назад.и давно началось? первым делом проверь не уходит ли антифриз(как вариант пробило прокладку головы) и нет ли масла в радиаторе, или наоборот-антифриза в масле.
прокладка головы в норме, антифриз и масло на месте, думаю может катушка зажигания барахлит...
Сообщение отредактировал molotok32: 19 December 2011 - 10:12
w 124, 1989 года,K-Jet, 230е, АКПП, 102.982
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 01:56
опоры двигателя проверь.
как вы предложите это сделать?
W201 2.3 автомат 88г.
КУПЛЮ ЧЕРНЫЕ РЕСТАЙЛОВЫЕ КАРТЫ ДВЕРЕЙ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 04:50
Если Вы про опоры, то очень просто. Если между балкой и опорой не проходит головка болта на 13, то опоры под замену. Но с дымом и гарью это ни как не связано.как вы предложите это сделать?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 04:54
Если Вы про опоры, то очень просто. Если между балкой и опорой не проходит головка болта на 13, то опоры под замену. Но с дымом и гарью это ни как не связано.
про головку болта не совсем понятно, какой должен быть зазор?
W201 2.3 автомат 88г.
КУПЛЮ ЧЕРНЫЕ РЕСТАЙЛОВЫЕ КАРТЫ ДВЕРЕЙ
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 08:02
Спасибо)
W201 2.3 автомат 88г.
КУПЛЮ ЧЕРНЫЕ РЕСТАЙЛОВЫЕ КАРТЫ ДВЕРЕЙ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 10:26
проблема в том что запах с глушака такой как будто спирт жгу а дыма не много ,ощущение будто не догорает бензин или искры нет, может просто свечи ? или насос. вообшем движок явно троит, и подушки точно не причем
w 124, 1989 года,K-Jet, 230е, АКПП, 102.982
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 20:55
Запах такой же у меня! и Дыма мало! Фуфлом каким то воняет!! ВОт у меня крышке распределителя неимоверный пипец))) искра слабая походу)))проблема в том что запах с глушака такой как будто спирт жгу
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 21:30
Запах такой же у меня! и Дыма мало! Фуфлом каким то воняет!! ВОт у меня крышке распределителя неимоверный пипец))) искра слабая походу)))
я тоже на нее грешу
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 20:14
все, разобрался--это свеча одна сдохла.заменил-все путем.
w 124, 1989 года,K-Jet, 230е, АКПП, 102.982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных