Перейти к содержимому


Фотография

Срочно! Хелп! Бензонасос затыкается!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 05 August 2005 - 18:41

Ни с того ни с сего заглох на ходу. Поворачиваю ключ - бензонасос как то с надрывом жить.... и не заводится.... Постоял минут 10-15 - всё нормально.... Потом ещё раз так было.
Поменял бензрнасос. День поездил и вдруг он тоже стал гудеть как бы с надрывом, как буд то ему или поступление бензина перекрывает что то, или выход заткнули.... и он надрывается, но машина едет.... разве что при резком ускорении иногда провальчики маленькие... и заглох пару раз, но сразу же завёлся..... а насос гудит аж страшно. Постоит минут 10-20 - опять всё нормально.
Бак открыл - оттуда наружу совсем маааленькое шшшш.....
Такое впечатление, что что то насосу мешает... старый не справлялся, а новый продавливает.
Что может быть? Что, где, как проверять? А то ведь и насос может накрыться???!!!
Фильтр недавно (2-3мес. меняный - мейле), фильтр тонкой очистки который в пауке чистый.
Самое хреновое, если бы это постоянно было, а то появляется непонятно когда и почему. Как момент поймать чтоб продиагностировать - ума не приложу.
Какие будут предположения?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 August 2005 - 18:52

Бывает такое при плохой массе к насосу!



#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 05 August 2005 - 19:02

Бывает такое при плохой массе к насосу!

 

ок. начну диагностику с этого.

 

т.е. проверить сам провод массы? Насос то меняли и со стороны насоса контакт хороший, тем более что на обоих насосах одинаковые симптомы? И почему тогда симптомы пропадают через 10-15 минут?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 05 August 2005 - 22:41

shell, проверь топливные патрубки - трубку от бака и трубку обратки.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 06 August 2005 - 08:17

shell, проверь топливные патрубки - трубку от бака и трубку обратки.

 

1. От бака до насоса?
2. От мембранного регулятора (который на пауке стоит)?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 06 August 2005 - 10:18

shell, все топливные трубки. Причём если трубка отслоилась изнутри - то в одну сторону продуваться может, а в другую - нет.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 06 August 2005 - 10:35

shell, все топливные трубки. Причём если трубка отслоилась изнутри - то в одну сторону продуваться может, а в другую - нет.

 

понял.

 

Вопрос такой, как/для чего этот регулятор мембранный работает (который с паука на обратку), да ещё и картерными газами подпитывается? Как его проверить? Если он не работает какие признаки?
Для чего под колесом рядом с насосом и фильтром ещё какое то устройство стоит? Что это, как работает?

 

Спрашиваю так потому что не совсем понимаю всю схему работы системы и мне трудно сориентироваться с самой диагностикой.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2005 - 00:51

На пауке регулятор давления, он поддерживает правильное постоянное давление в системе. Насос дает больше, а он лишнее сбрасывает. ПОнял?
А рядом с насосом стоит накопитель. Когда выключаешь мотор, давление в системе сохраняется. Там как бы пружина и поршень (или мембрана, не знаю).

 

Зачем к регулятору вакуум подходит, я не знаю. Это вроде не вакуум, а картерные газы. Типа- если давление картерных газов выше нормы - давление падает. Может так? Я эту трубку выкинул, и ничего не изменилось.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 07 August 2005 - 17:21

ага, с регулятором понятно..... (он у меня в таком виде.... как буд то ему лет 300 - ржавый))))
Если попробовать разложить всё по полкам.... насос начинает работать с надрывом... значит как вариант - регулятор не сбрасывает излишек давления, но в этом случае, думаю, двигатель продолжал бы работать? Или как?

 

т.к. я раскручивал трубки, дул в обе стороны - все трубки в порядке.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных