Ни с того ни с сего заглох на ходу. Поворачиваю ключ - бензонасос как то с надрывом жить.... и не заводится.... Постоял минут 10-15 - всё нормально.... Потом ещё раз так было.
Поменял бензрнасос. День поездил и вдруг он тоже стал гудеть как бы с надрывом, как буд то ему или поступление бензина перекрывает что то, или выход заткнули.... и он надрывается, но машина едет.... разве что при резком ускорении иногда провальчики маленькие... и заглох пару раз, но сразу же завёлся..... а насос гудит аж страшно. Постоит минут 10-20 - опять всё нормально.
Бак открыл - оттуда наружу совсем маааленькое шшшш.....
Такое впечатление, что что то насосу мешает... старый не справлялся, а новый продавливает.
Что может быть? Что, где, как проверять? А то ведь и насос может накрыться???!!!
Фильтр недавно (2-3мес. меняный - мейле), фильтр тонкой очистки который в пауке чистый.
Самое хреновое, если бы это постоянно было, а то появляется непонятно когда и почему. Как момент поймать чтоб продиагностировать - ума не приложу.
Какие будут предположения?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-104.gif?_r=1184937644)
Срочно! Хелп! Бензонасос затыкается!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 18:41
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 18:52
Бывает такое при плохой массе к насосу!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 19:02
Бывает такое при плохой массе к насосу!
ок. начну диагностику с этого.
т.е. проверить сам провод массы? Насос то меняли и со стороны насоса контакт хороший, тем более что на обоих насосах одинаковые симптомы? И почему тогда симптомы пропадают через 10-15 минут?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 22:41
shell, проверь топливные патрубки - трубку от бака и трубку обратки.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2005 - 08:17
shell, проверь топливные патрубки - трубку от бака и трубку обратки.
1. От бака до насоса?
2. От мембранного регулятора (который на пауке стоит)?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2005 - 10:18
shell, все топливные трубки. Причём если трубка отслоилась изнутри - то в одну сторону продуваться может, а в другую - нет.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2005 - 10:35
shell, все топливные трубки. Причём если трубка отслоилась изнутри - то в одну сторону продуваться может, а в другую - нет.
понял.
Вопрос такой, как/для чего этот регулятор мембранный работает (который с паука на обратку), да ещё и картерными газами подпитывается? Как его проверить? Если он не работает какие признаки?
Для чего под колесом рядом с насосом и фильтром ещё какое то устройство стоит? Что это, как работает?
Спрашиваю так потому что не совсем понимаю всю схему работы системы и мне трудно сориентироваться с самой диагностикой.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2005 - 00:51
На пауке регулятор давления, он поддерживает правильное постоянное давление в системе. Насос дает больше, а он лишнее сбрасывает. ПОнял?
А рядом с насосом стоит накопитель. Когда выключаешь мотор, давление в системе сохраняется. Там как бы пружина и поршень (или мембрана, не знаю).
Зачем к регулятору вакуум подходит, я не знаю. Это вроде не вакуум, а картерные газы. Типа- если давление картерных газов выше нормы - давление падает. Может так? Я эту трубку выкинул, и ничего не изменилось.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2005 - 17:21
ага, с регулятором понятно..... (он у меня в таком виде.... как буд то ему лет 300 - ржавый))))
Если попробовать разложить всё по полкам.... насос начинает работать с надрывом... значит как вариант - регулятор не сбрасывает излишек давления, но в этом случае, думаю, двигатель продолжал бы работать? Или как?
т.к. я раскручивал трубки, дул в обе стороны - все трубки в порядке.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных