На моём w116/мотор m110 подгуживает редуктор заднего моста. Не "воет", не "поёт" а именно гул как от подшипника ступицы. У меня подозрение на подшипники диференциала, хочу их поменять. В связи с этим, уважаемые форумчане, возникают вопросы:
1. Если я поменяю эти подшипники на ведомой шестерне (диференциале) нужно ли будет регулировать главную пару на "пятно контакта". Заморачиваться на регулировку не
хочу, т.к. нет инструмента, нет навыка, вообщем сыкотно. Хочу просто поменять подшипники дифера.
2. КПП механика 4ст. Пятой очень не хватает. Редуктор мой с передаточным числом 3,69. Есть у меня редуктор от w126/w110 с передаточным числом 3,46. Сравнил их:
абсолютно взаимозаменяемые. Я уж обрадовался, думаю поставлю его вместо своего и машин поедет побыстрее. Но вскрыв заднюю крышку обнаружил дефект корпуса
сателлитов (раздолбанно отверстие под ось), а ведомая шестерня с виду не плохая. Дак вот собственно вопрос: если я эту шестерню (коронку, венец так
называемый) поставлю вместо своей, при условии идентичности посадочных мест, надо-ли будет регулировать пятно контакта ?. Опять-же это только в том случае если
ведущие шестерни (хвостовики ) одинаковые по зубьям. К ним я пока не добрался, сравнить не могу. Если разные конечно вопрос отпадает.
Если я "глупости" изрекаю, не пинайте сильно . Просто задача: наименьшими усилиями устранить гул и уменьшить передаточное число редуктора.

Редуктор задний W116 / W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 13:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 14:25
Любая замена какой-либо детали в редукторе касаемо главной пары, кроме крепёжных деталей ведёт к регулировке редуктора.
Это требует некоторых знаний и навыков, но не особого инструмента.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 15:01
... Подшипники диференциала - крепежные детали ?Любая замена какой-либо детали в редукторе касаемо главной пары, кроме крепёжных деталей ведёт к регулировке редуктора.
Это требует некоторых знаний и навыков, но не особого инструмента.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 15:51
Чтобы не плодить темы задам свой вопрос здесь. При замене редуктора, пришлось переставлять фланец. Соответственно откручивать гайку хвостовика. Влияет ли момент затяжки этой гайки на пятно контакта или прочие регулировки.
Редуктор менял весной. По началу гула не было. Сейчас появился. Это я накосячил с гайкой?
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 20 December 2011 - 15:51
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 17:50
Возможно, там сминаемая втулка, как в подшипнике задней ступицы 123. Правда как эту гайку надо закручивать я не знаю, момент там какой-то или люфт в какую-то сторону определённый нужен хз.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 18:03
Владимир,проще найти не гудящий редуктор,тут спроси http://www.oldmerin....p;#entry1131381 Пятая уже после 90 км просится это точно,но стоит 5ступка баснословно(от 30т.р.),кстати у меня редуктор тоже 3,69 но не гудитНа моём w116/мотор m110 подгуживает редуктор заднего моста. Не "воет", не "поёт" а именно гул как от подшипника ступицы. У меня подозрение на подшипники диференциала, хочу их поменять. В связи с этим, уважаемые форумчане, возникают вопросы:
1. Если я поменяю эти подшипники на ведомой шестерне (диференциале) нужно ли будет регулировать главную пару на "пятно контакта". Заморачиваться на регулировку не
хочу, т.к. нет инструмента, нет навыка, вообщем сыкотно. Хочу просто поменять подшипники дифера.
2. КПП механика 4ст. Пятой очень не хватает. Редуктор мой с передаточным числом 3,69. Есть у меня редуктор от w126/w110 с передаточным числом 3,46. Сравнил их:
абсолютно взаимозаменяемые. Я уж обрадовался, думаю поставлю его вместо своего и машин поедет побыстрее. Но вскрыв заднюю крышку обнаружил дефект корпуса
сателлитов (раздолбанно отверстие под ось), а ведомая шестерня с виду не плохая. Дак вот собственно вопрос: если я эту шестерню (коронку, венец так
называемый) поставлю вместо своей, при условии идентичности посадочных мест, надо-ли будет регулировать пятно контакта ?. Опять-же это только в том случае если
ведущие шестерни (хвостовики ) одинаковые по зубьям. К ним я пока не добрался, сравнить не могу. Если разные конечно вопрос отпадает.
Если я "глупости" изрекаю, не пинайте сильно. Просто задача: наименьшими усилиями устранить гул и уменьшить передаточное число редуктора.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 18:51
вот как раз в этой гайке и кроется один из немногих нюансов! Попробуй подтянуть еще, видимо не дотянул. Там стоят регулировочные шайбы, которые регулируют пятно контакта хвостовика с планетркой.Чтобы не плодить темы задам свой вопрос здесь. При замене редуктора, пришлось переставлять фланец. Соответственно откручивать гайку хвостовика. Влияет ли момент затяжки этой гайки на пятно контакта или прочие регулировки.
Редуктор менял весной. По началу гула не было. Сейчас появился. Это я накосячил с гайкой?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 18:54
Спасибо, попробую, отпишусь.вот как раз в этой гайке и кроется один из немногих нюансов! Попробуй подтянуть еще, видимо не дотянул. Там стоят регулировочные шайбы, которые регулируют пятно контакта хвостовика с планетркой.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 18:56
Салют Володя.На моём w116/мотор m110 подгуживает редуктор заднего моста. Не "воет", не "поёт" а именно гул как от подшипника ступицы. У меня подозрение на подшипники диференциала, хочу их поменять. В связи с этим, уважаемые форумчане, возникают вопросы:
1. Если я поменяю эти подшипники на ведомой шестерне (диференциале) нужно ли будет регулировать главную пару на "пятно контакта". Заморачиваться на регулировку не
хочу, т.к. нет инструмента, нет навыка, вообщем сыкотно. Хочу просто поменять подшипники дифера.
. Просто задача: наименьшими усилиями устранить гул и уменьшить передаточное число редуктора.
Лучше поменяй на нормальный редуктор, незачем тебе этот секес.
Ты ведь сразу разберешь 2-а редуктора, а в итоге получится, что зря время потратил.
Ценник я тебе называл на редуктора. Специально для тебя даже наверное запущю спец условия. типа небольшой гарантии на узел.
Пятно контакта полюбому придется выставлять! Даже когда меняешь просто хвостовик. Внутрям стоят регулировочные шайбы.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 14:26
Парни спасибо за советы.
У меня по другому сложилось. Абсолютно неожиданно нашёл на работе, в сугробе, редуктор от w123, с передаточным числом 3,58. Снял заднюю крышку: состояние отличное. Буду ставить его.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 10:31
Интересно, как по внешнему виду определили что состояние отличное? Я, например, подёргав за шестерни и фланцы, посмотрев на внутренности могу только сказать, что редуктору гарантировано варежки или хз, может и ничего.редуктор от w123, с передаточным числом 3,58. Снял заднюю крышку: состояние отличное. Буду ставить его.
А чтобы гарантировано определить исправный редуктор по внешнему виду - это жосткий профессионализм, моё почтение.
А по факту, я только за своё детство участвовал в переборке 4 редукторов, ну и пару лет назад ковырялся с двумя своими. Все они на вид были хороши, без признаков дефектов.
В детстве приходилось даже менять главные пары с последующей настройкой натягов, зазоров и пятна. Но там основную работу делал мой отец, а я так - был на подхвате, заодно набирался теории, знаний и навыков. А в своих я один редуктор победил очень достойно (ни люфтов, ни гудения, ни подтёков), а другой всё равно немного гудел в определённом диапазоне скоростей, хотя значительно меньше чем изначально.
Имелось ввиду гайки, болты, крышки подшипников (в больших редукторах).Подшипники диференциала - крепежные детали
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 11:17
Понял, спасибо что просвятили. У меня конечно нет такого опыта. Я наверное не так выразился. "Отличное состояние" имелось в виду в сравнении с тем что стоял у меня и тем который был снят с w126. Тот который я откапал в сугробе с биркой w123 намного симпатичнееИмелось ввиду гайки, болты, крышки подшипников (в больших редукторах).

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 22:05
Не помогло. Подтянулось совсем чуть. Гул остался прежний. Опять редуктор надо искатьвот как раз в этой гайке и кроется один из немногих нюансов! Попробуй подтянуть еще, видимо не дотянул. Там стоят регулировочные шайбы, которые регулируют пятно контакта хвостовика с планетркой.
Спасибо, попробую, отпишусь.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 10:15
Мне помогло. Редуктор поменял: в салоне тишина, едет побыстрее. Пятая проситься в районе 100ка
На досуге попробую повозиться с редутороми 3,69 и 3,46, может из двух соберу один.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 08:13
мЛя! Рано радовался!
Сначало всё было good. А потом обратил внимание на стук - ТУК-ТУК-ТУК при левом повороте. (при правом тишина). Я так понимаю что-то с дифером, причём только в левом и крутом повороте. Причём он становиться всё громче, или слух у меня обострился
. Что это может быть
.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 09:39
Салют, ВладимирмЛя! Рано радовался!
Сначало всё было good. А потом обратил внимание на стук - ТУК-ТУК-ТУКпри левом повороте. (при правом тишина). Я так понимаю что-то с дифером, причём только в левом и крутом повороте. Причём он становиться всё громче, или слух у меня обострился
. Что это может быть
.

1) Т.к мне тебя уже жалко и хоть говори не говори. народу только залезть и поковыряться в этих узлах.
Лично у меня терпение кончилось на 1-й сборке\разборке, т.к потребовался спец инструмент для регулировки и отладки, но после того как загубил пару вещей из своего инструмента который попробывал применить при ремонте, а одын ключик стоит от 800рублей, то плюнул нах и забил на все это дела и все 2-а разобранных редуктора которые попытался собрать в одын выкинул на чер-мет без сожаления, правда потом купил флакон коняка и выпил по поводу кончины 3-х дорогущих ключей\приспособ

Вот еще одна совсем новая тема: Человек так-же решил провернуть все это хоз-во, умелец блин

2) Времени не жалко потраченного с нервами?
Редуктор именно от 116-го все еще лежит и ждет тебя + передаточное число именно такое какое тебе и нужно. Я тебе даже гарантию дам на определенный период, больше чем остальным когда либо.
П.С. Подстукивать может привод, т.к в повороте резком, идет прослабление и максимальная практически вытяжка по шарнирам, и если в спокойном положении шарниры набили себе уже канавы и шарики уже на такие уже как шарики, а похожи на овалы , то при попадании на исправную пов-ть кулака в шарнире , шары с не правильной формой могут не свободно прокручиваться , а смещаться по своим формам котрые они приняли в исходном своём положении.
Ты понял. что я хотел сказать тебе и донести до тебя про твой стук?? хотя может и главная пара. надо люфты посмотреть по отклонениям по осям от хвостовика до кулака привода на ступице. На сколько помню, там что-то около не более 10-ти или 15-ти градусов должно быть по люфту в общей сложности если все сложить. Ну а там и выбирать, что конкретно выкидывать в помойку.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 09:44
потом обратил внимание на стук - ТУК-ТУК-ТУК при левом повороте. (при правом тишина). Я так понимаю что-то с дифером, причём только в левом и крутом повороте.
Левый привод.Подстукивать может привод



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:08
Как определил?Левый привод.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:10
Илья привет!
Да не хочу я редуктор 3,69. Даже с гарантией. Тебе ВЕРЮ.
Хочу с передаточным числом поменьше (перспектива найти 5-ступую МКПП от m110 очень призрачна).
Поэтому начну поиски заднего редуктора с числом менее чем 3,69.
А про шарики в ШРУСе чёт не понял. Про выработку в корпусе ШРУСа понятно (канавки). А как это может проявляться только в левом крутом повороте не совсем...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:58
Левый привод.
У меня так было. Похрустывало при правом повороте (чем круче поворот, тем больше хруст). Оказался правый привод (ШРУС). А потом я по темам на форуме отслеживал - практически всегда совпадало. При каком повороте слышится хруст - тот привод накрылся.Как определил?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных