Наконец-то провёл диагностику инжектора. Всё таки мастер настаивает на неисправности потенциомента. Всё остальное в норме. Поискал-цена нового,которую мне называли 320-370 Еуров.-крутовато. Подскажите,так ли это или можно найти дешевле,может быть, по Бошевской программе или что-то в этом роде.Б/у покупать смысла,я думаю, нет.Буду очень признателен!

потенциометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 18:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 18:32
какая машина и какой матор нам неизвестно...Наконец-то провёл диагностику инжектора. Всё таки мастер настаивает на неисправности потенциомента. Всё остальное в норме. Поискал-цена нового,которую мне называли 320-370 Еуров.-крутовато. Подскажите,так ли это или можно найти дешевле,может быть, по Бошевской программе или что-то в этом роде.Б/у покупать смысла,я думаю, нет.Буду очень признателен!
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 18:55
ну потрать денег, потрать
3 437 224 035 это потенциометр, стоит щас порядка 60-70$ но причина не в нем... вернее так - он изношен конечно, но новый износится очень быстро! просто машины после 9/88 работают нормально и со сношенным (ну в пределах разумного конечно)
Удивляешь ты меня - переставить фишку - делов на 3 минуты и бесплатно, а уж если не поможет, то тогда уже во все тяжкие бросаться
ЗЫ: этот номер потенца для расходомера 0 438 121 043, в принципе там другого стоять и не может, если никто не кулибничал...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 22:58
Оговорился ты наверное цену назыаешь расходомера воздуха в сборе,а если нет ,то дуй через поисковик в "Дунфан" посмотри в каталоге, заодно узнаешь где купить можно.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 10:04
Так Стоп!Всё по порядку если можно:
1.Что это за номер(3 437 224 035) и где можно купить потенциометр за 60-70$.
2.Почему ты считаешь,что причина не в нём? всё остальное работает,как сказал спец, в пределах допустимого.Потенциометр,сношенный,это факт,но ведь я точно не знаю,что там стоит за система,может все эти дела вообще с другой машины.
3.Какую фишку ты предлагаешь переставить,мастер отсоединял,как я понял,разъём потенциометра,мотор стал вообще замечательно работать,ровнее.Тогда на...зачем нужен вообще этот потенциометр,если мотору вообще без него лучше дышиться?
4.А это,что за номер- 0 438 121 043?
Номер моего движка: 10298212
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 10:31
Видишь деталь номер 6? это расходомер!
его номер bosch 0 438 121 043. на этот расходомер можно приобрести новый универсальный потенциометр 3 437 224 035 который стоит 60-70$.
потенциометр на картинке не виден, он с обратной стороны расходомера 6
я тебе говорил о фишке, похожей на корректор зажигания (там где у тя S N типа октанкорректор), она стоит в нише за АКБ, там где ЭБУ ABS и KE стоят... она запломбирована в 1-ом положении с завода. тебе нуна поставить положение 7 и глюк прогревочный должен уйти.
Если не уйдет, то тогда возвращай на место в положение 1 и меняй потенц.
другие детали на картинке:
5 - регулятор системного давления,
7 - дозатор,
17 - ЭГРД
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 17:46
Спасибо за инфу,а где можно купить эту штуковину в Москве?
Про фишку могу сказать следующее: до меня её видимо уже распломбировывали, и не раз во все стороны мать их за ногу....зла не хватает.У меня он был в положении N,типа бензин-нормаль-могу поклясться,что люди именно так и думали.Это как с тройной оцинковкой кузова (ZZZ),как пишут про фольксваген! Мастер переставил мне на 1-в заводское положение,попробую поставить на 7,как ти советуешь-посмотрим что будет.Сообщу,как морозы спадут.Решил машину не насиловать,хотя и заводится.Да и масло-полусинтетика,конечно уже не для таких температур.Хочу залить синтетику. Что ты об этом думаешь?Многие говорят,что в старый мотор,особенно в такой архаичный,как у мерса,лучше синтетику не лить-сальники могут потечь,да и давление может упасть. А некоторые льют и не краснеют,так сказать!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 19:18
Блин, ну ты все не так понимаешь!
есть одна фишка - корректор зажигания, на ней 7 положений:
1 2 N 4 S 6 7
обычно у всех стоит в положении S
Если есть детонация то мона поставить на 4, если не помогло то на N
Если грубо то для хорошего бензина положение S для плохого N
А есть еще корректор впрыска, по виду один в один, но там обозначено:
1 2 3 4 5 6 7
и номер этого корректора такой 014 545 71 28 и надпись KAT
Вот он и запломбирован в положении 1. Его нуна поставить в положение 7 и тогда при прогреве мозги обогатят смесь чтобы ты не глох!
По поводу масла - я вообще не шарю, но если мотор масло не ест, то лей синтетику... у меня масло ест, и то я лью 10W40 получинтетику...
В шестерку 8ми лет друг льет синтетику Mobil1 и ничего не разъедает, а у тя сальники думаю лучше
НО есть такой опыт - я се лил всегда 10W40 и ела масло литр на тыщу, а потом залил синтетику 5W40 - стала есть 2 литра, перешел опять на п/с - расход не упал, но я думаю что это не из-за масла, а скорее режим движения поменялся, ну или это естественный процесс...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 23:12
http://www.exist.ru/...100&analoglev=0
вот твой потенциометр.
но менять и в самом деле не стоит.
до тех пор пока холостые как ни ставь его не свалятся на 500 скажем и при этом будет с 500 на 1500 прыгать.
в остальном -они все изношенные и ниче ездят.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2006 - 05:00
Проверка потенциометра.
На 1 и 2 ногу(если считать сверзу вниз)вешаеться обычный вольтметр.Смотриться напряжение.ХХ должно быть в пределах 0.40-0.60.Потом постепенно давиться на дроссельную заслонку,для оценки остальной поверхности потенциометра,если при наборе "газа"нет провалов,то потенциометр "живой".Если есть отклонения,то надо менять.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2006 - 10:14
[ну или это естественный процесс...[/quote]
На что влияет корректор системы впрыска и - больше меньше топлива дает??? У меня грешат на РХХ.
W 202 98г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 13:09
Чё та я пужаюсь туда лезть! А обогащённая смесь будет только при прогреве? А на общий расход топлива это не повлияет?Почему именно на 7?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 13:25
Чё та я пужаюсь туда лезть! А обогащённая смесь будет только при прогреве? А на общий расход топлива это не повлияет?Почему именно на 7?
пилять, че пужаться то? я те че двигло предлагаю разобрать что ли?
это ж по сути кнопка, только выполнена в виде фишки.
Только на прогреве обогащает. расход не поменяется.
Ты всегда потом сможешь вернуть ее обратно в 1-ое положение.
7 это потому что так надо.
на самом деле в этом положении при старте двигателя произойдет самоликвидация авто
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 12:13
Попробовал переключить фишку в положение "7"-эффекта не последовало.Видимо надо копать глубже!!! У меня даже возниклл такое ощущения,что машина начала тупить,хотя это может быть и субъективно. В общем,переключил фишку в положение "1" как и было. Что теперь единственный путь-это замена потенциометра или как?
Решил поменять свечи,вкрутил "NGK"-машина затроила,пришлось вкручивать старые.Вот такая ботва!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 12:18
Попробовал переключить фишку в положение "7"-эффекта не последовало.Видимо надо копать глубже!!!
Значицца я ошибся с диагнозом... не на то грешил
Про потенц хрен знает, мож и поможет, но я не замечал особенностей прогрева из-за него... может его замена даст пищу для размышления
Успехов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 17:14
А че вы все меряете на потенциометре? Открутил его, посмотрел, машина - старая, там канавки... И хренали мерять с канавками, сдвинуть его и все дела!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 17:16
//У всех он стирается в районе ХХ
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 10:56
//У всех он стирается в районе ХХ
Дружище Зопух,
Очень прошу просветить подробнее о потенциометре. Как там сдвинуть ползунок, чтобы на непротертое место попасть?
И еще, у меня прогрев не работает, восстановится ли он после лечения? ъ
Как потом правильно выставить потенц?
Народ пишет напряжение 0,6-0,8 В надо ловить. В моем 0,75 В на холостом и проблема в том, что обороты медленно понижаются и иногда зависают на 1200 и опускаются через секунд 5-6.
Заранее спасибо!
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 13:32
Блин, ну ты все не так понимаешь!
есть одна фишка - корректор зажигания, на ней 7 положений:
1 2 N 4 S 6 7
обычно у всех стоит в положении S
Если есть детонация то мона поставить на 4, если не помогло то на N
Если грубо то для хорошего бензина положение S для плохого N
А есть еще корректор впрыска, по виду один в один, но там обозначено:
1 2 3 4 5 6 7
и номер этого корректора такой 014 545 71 28 и надпись KAT
Вот он и запломбирован в положении 1. Его нуна поставить в положение 7 и тогда при прогреве мозги обогатят смесь чтобы ты не глох!
По поводу масла - я вообще не шарю, но если мотор масло не ест, то лей синтетику... у меня масло ест, и то я лью 10W40 получинтетику...
В шестерку 8ми лет друг льет синтетику Mobil1 и ничего не разъедает, а у тя сальники думаю лучше![]()
НО есть такой опыт - я се лил всегда 10W40 и ела масло литр на тыщу, а потом залил синтетику 5W40 - стала есть 2 литра, перешел опять на п/с - расход не упал, но я думаю что это не из-за масла, а скорее режим движения поменялся, ну или это естественный процесс...
Миша раскажи мне пожалуйста про коректор впрвска!
По чесноку никогда ни пользовался так слышал краем уха!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных