Перейти к содержимому


Фотография

Температура тормозных дисков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 December 2011 - 11:19

Проехали 7-10 км, режим движения спокойный.

 

У вас передние тормозные диски (там где внутри ступица, а не там, где колодки трутся) горячие, тёплые или холодные ?

 

У меня горячие, трогать больно. У другой тачки холодные.

 

У вас как?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   levborism

levborism

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 4 matic

Отправлено 20 December 2011 - 11:26

Вероятно у вас перетянуты передние подшипники.
Длительная загородная поездка может закончится их перегревом и разрушением.


W210 E280 4 matic 1997


#3 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 20 December 2011 - 13:06

Вероятно у вас перетянуты передние подшипники.
Длительная загородная поездка может закончится их перегревом и разрушением.

+1
а чему там еще греться?


C124 300CE акпп 29.11.1990


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 20 December 2011 - 13:35

Холодные.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 December 2011 - 07:54

Вероятно у вас перетянуты передние подшипники.
Длительная загородная поездка может закончится их перегревом и разрушением.

 

Длительная поездка, это сколько км ? Я 180 км проезжал, ничего не случалось. Подшипники несколько раз регулировал, оставляю небольшой люфт и люфтят немного. Когда колодки убираю, колёса легче крутятся, чем с колодками. Я так понимаю, суппорта под замену.

 

Какие лучше покупать, новые TRW и ATE или б/у с разборки ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 December 2011 - 08:09

TRW и ATE

 

И те и те хороши, за Б/У не знаю ну разве совсем свежие, и совсем бесплатно.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 December 2011 - 08:40

Просто ATE и TRW самые дешевые. Несколько вопросов:

 

1) Тормозной диск и колодки тоже нужно поменять на новые? Им пробег 10 т км, почти не стёрлись.
2) Поршень и манжеты отдельно покупаются или уже есть в новом суппорте?
3)

 

http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1

 

у детали №20, есть только TRW; а у №5 есть ATE, TRW и другие. Как думаете, деталь №5 ATE совместима с деталью №20 TRW ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 22 December 2011 - 09:18

Рекомендовал бы купить ремкомплект и перебрать суппорта. Есть очень подробный фотоотчёт. Заодно и задние тоже. Диски и колодки оставить старые.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 December 2011 - 09:58

Рекомендовал бы купить ремкомплект и перебрать суппорта. Есть очень подробный фотоотчёт. Заодно и задние тоже. Диски и колодки оставить старые.

 

Менял ремкомплект суппортов, не помогло. Мне даже визуально видно, что скоба (деталь №20) ближе стоит к поверхности тормозного диска, чем с обратной стороны тормозного диска, у этой скобы как раз и колесо хуже крутится. У скобы другого колеса одинаковое расстояние до поверхности и колесо легче крутится, но всё равно с маленьким напряжением. Снимаю колодки у обоих суппортов, колёса очень легко крутятся.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных