Сегодня переставлял ТНВД на седане, насос до этого работал на этой же машине. Так вот, проблема в следующем: насос работает ровно, обороты набирает шустро, практически не дымит, только глохнет, когда резко бросаешь газ. Если плавно - то вроде как пытается заглохнуть, но потом обороты выравниваются до холостых и дальше нормально. А вот если бросаешь сразу - глохнет, даже если газовал не сильно. С насосом вроде бы ничего не делалось, может я что нарушил, когда ставил? Например, когда фиксировал вал колесным болтом, хотя вроде бы и не сильно прижимал. Кто сталкивался, на что похоже?

двигатель глохнет, когда резко бросаешь газ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 16:22
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 21:14
Холостые нормально выставлены? Если прибавить?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 21:32
В том-то и дело, что нормально (оборотов 800-900, наверное, тахометра нет). Если не заглох - то холостые выравниваются за секунду, работает ровно, не трясет! Насос после ремонта, он изначально косячный был, газовал все время. Отвозили на Украину (там мастера толковые проверенные и дешевле), насос 615-й, нового образца, ему добавили топлива и отремонтировали газ. Потом для эксперимента поставили другой насос, а когда этот вернули на место, начались такие проблемы.Холостые нормально выставлены? Если прибавить?
Да, на нем подтекало масло из-под крышки, которая закрывает рейку, болты не были затянуты до конца. Я их подтянул. Единственное, на что я грешу - может, я что-то пережал и нарушил, когда фиксировал вал ТНВД колесным болтом, т.к. по резьбе болт закручивался плохо, но подтягивал я его ключем совсем чуть-чуть. Что я там мог испортить, если перетянул болт? Могла появиться такая неисправность?
Подумываем сменить насос на родной от 616-го мотора, т.к. с этим, похоже, расход был больше 10-ки, х.з. что там накрутили мастера. Но разобраться в проблеме все же хотелось бы.
Сообщение отредактировал FET: 20 December 2011 - 21:34
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 22:42
Насос родной - то нужен, но до снятия - установки все работало.
Сейчас попробовал зафиксировать вал ТНВД на другом насосе (снятом), скорее всего ничего я там нарушить не мог, т.к. перестал закручивать болт, как только почувствовал, что он коснулся вала. Так что следственный эксперимент говорит не в пользу насоса)))
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 10:46
То есть мотор работал нормально, снял насос, поставил другой, снял другой, поставил первый обратно и началось?
Воздуха точно нет в топливых трубках?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 11:28
Да нет воздуха вроде. Приду с работы - посмотрю ещё.То есть мотор работал нормально, снял насос, поставил другой, снял другой, поставил первый обратно и началось?
Воздуха точно нет в топливых трубках?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 20:58
Проблему решили заменой насоса. Будет возможность - отдадим на диагностику, проблема скорее всего где-то внутри.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 18:30
Проблему решили заменой насоса. Будет возможность - отдадим на диагностику, проблема скорее всего где-то внутри.
И чем история с насосом закончилась? отдавал в ремонт? есть похожая беда.
W126. OM617. 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 00:10
Вы для начала проверьте предварительный фильтр. Когда он забивается сильно, но еще не до конца, наступает 1 в 1 ситуация как у автора. А уже если не он, тогда насос мучитьИ чем история с насосом закончилась? отдавал в ремонт? есть похожая беда.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 15:20
Какой предварительный? Грубой или тонкой очистки?Вы для начала проверьте предварительный фильтр. Когда он забивается сильно, но еще не до конца, наступает 1 в 1 ситуация как у автора. А уже если не он, тогда насос мучить
Насос не проверяли, купили другой, рабочий, и машину эту продали уже с ним.
Может быть повезу скоро показать, т.к. мой что-то по-моему барахлит, двигатель колбасит особенно на горячую, и эта проблема тянется давно, похоже, что одна секция неудовлетворительно работает. Просто сейчас не до этого, машина нужна на ходу.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 00:15
Грубой. Прозрачный с сеточкой внутри.Какой предварительный? Грубой или тонкой очистки?
Насос не проверяли, купили другой, рабочий, и машину эту продали уже с ним.
Может быть повезу скоро показать, т.к. мой что-то по-моему барахлит, двигатель колбасит особенно на горячую, и эта проблема тянется давно, похоже, что одна секция неудовлетворительно работает. Просто сейчас не до этого, машина нужна на ходу.
У меня была ситуация как у вас - глох, если газ бросаешь, а если плавно поймать момент то нормально. Но у меня точно было дело в этом фильтре. Вся сетка черным г-ном была забита, поменял - проблема исчезла. И кстати, двигатель после замены того же фильтра работать стал ощутимо ровнее, чем до.
У вас может быть и что-то другое, просто симптомы идентичны. Вот я и посоветовал второму человеку с похожей проблемой проверить этот фильтр.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 00:08
У меня точно что-то другое, но за фильтром смотреть надо, и запасной возить тоже (кстати, надо купитьУ вас может быть и что-то другое


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных