Перейти к содержимому


Фотография

Очень долго греется двигло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 08 February 2009 - 13:11

Очень долго движок греется до рабочей температуры (85 С)
Менял термостат, затем был заменен радиатор, залит новый тосол... и вот такая проблема. датчик температуры не врет, потому что можно легко определить по воздуху из печки..
Возможно ли, что новый термостат мог сломаться из-за того, что радиатор потек, радиатор я заменил, а термостат нет?


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2009 - 13:14

А чей термостат? Оригинал?
При прогреве греется верхний патрубок радиатора?


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 08 February 2009 - 13:34

А чей термостат? Оригинал?
При прогреве греется верхний патрубок радиатора?

Термостат Behr... вроде как то трогал - чуть теплый был (но точно не помню)... должен быть холодным?


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 February 2009 - 13:54

Должен быть хододным



#5 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 08 February 2009 - 16:04

Сначала греется верхний патрубок и верх радиатора, потом, по мере открытия термостата прогревается низ радиатора и нижний патрубок. На время прогрева зимой влияют открытые краны печки.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#6 ОФФЛАЙН   Akberov2

Akberov2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2009 - 16:08

Очень долго движок греется до рабочей температуры (85 С)
Менял термостат, затем был заменен радиатор, залит новый тосол... и вот такая проблема. датчик температуры не врет, потому что можно легко определить по воздуху из печки..
Возможно ли, что новый термостат мог сломаться из-за того, что радиатор потек, радиатор я заменил, а термостат нет?

Эта проблема у всех при -20градусов, картонку ставьте вперед и всё проблем нет :mrgreen:


MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2009 - 18:51

Эта проблема у всех при -20градусов, картонку ставьте вперед и всё проблем нет :mrgreen:

Ну не знаю.У нас -24,но машина через 10-12мин после заводки имеет 65-70*без картонки ит.д.Всётаки термостат наверно глюкат.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 08 February 2009 - 19:57

На время прогрева зимой влияют открытые краны печки.

 

+1


+79517734143        Максим


#9 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 08 February 2009 - 23:16

На время прогрева зимой влияют открытые краны печки.

ехал я в начале января из Лен.обл. в Питер - сначала прогрел до 80-ти, потом поехал - т.к. в машине дырки стало холодно - соответственно печка на максимум, температура опустилась аж до 50-ти градусов в итоге и движок 50 градусов и в салоне холодно, аж ноги замерзли =))


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 08 February 2009 - 23:18

Эта проблема у всех при -20градусов, картонку ставьте вперед и всё проблем нет :mrgreen:

ну не знаю, у меня у друга Опель Омега Б - греется до 90с за 5 мин. (зимой), у начальника Субару Аутбэк б12 - греется пока сигарету выкуривает! а у меня вообще не греется=)
ЗЫ: вчера кстати у нас температура была 0 градусов - все равно еле греется!


Сообщение отредактировал yakudza: 08 February 2009 - 23:20

MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 February 2009 - 23:55

а до 85 он до скольки прогревается? за 15 до 80 он прогреется и без термостата. Датчик врет или приборка.
мотор работате ровно?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   Fuzzytop

Fuzzytop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 09 February 2009 - 05:56

написали же уже, потрогай нижний патрубок радиатора, если через 10 минут он теплЫй, то каюк термостату! у меня такая трабла бЫла... открутил крЫшку термостата и понял что ему пришел конец, он просто на 2 части развалился!
проверь термостат!! достань его и дома брось в кастрюльку с кипящей водой, посмотри он должен плавно открЫться, а после извлечения так же плавно закрЫться.
если в чем-то не прав поправляйте!!))


золотой мерзавец))
сбылась мечта W201 M102 4мкпп 1984 vin wdb2010241a165885


#13 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 10 February 2009 - 14:35

написали же уже, потрогай нижний патрубок радиатора, если через 10 минут он теплЫй, то каюк термостату! у меня такая трабла бЫла... открутил крЫшку термостата и понял что ему пришел конец, он просто на 2 части развалился!
проверь термостат!! достань его и дома брось в кастрюльку с кипящей водой, посмотри он должен плавно открЫться, а после извлечения так же плавно закрЫться.
если в чем-то не прав поправляйте!!))

Потрогал патрубки радиатора - нижний холодный, верхний совсем чуть теплый


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 10 February 2009 - 16:57

проверь термостат!! достань его и дома брось в кастрюльку с кипящей водой, посмотри он должен плавно открЫться, а после извлечения так же плавно закрЫться.
если в чем-то не прав поправляйте!!))

 

после такой проверки термостат на помойку и за новым в магаз. нельзя его кипятить.

 

при прогреве двигателя печка случайно не включена? она тож нормально так охлаждает.

 

Если печка выключена, радиатор холодный а двигатель не нагревается - это чудо.

 

Как определяешь что двигатель не нагрелся? по датчику? может датчик уже погиб? сам двигатель трогал? (только осторожно - можно неплохо обжечься).


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 10 February 2009 - 17:36

термостат поменяй. Ставиться шариковым клапаном (увидишь) в самую верхнюю точку) термостат надо брать Вахлер. он шол в оригинале. стоит рублей 500 новый


Сообщение отредактировал dk-spb: 10 February 2009 - 17:37

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#16 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 12 February 2009 - 09:11

У меня тоже долго греется...температура воздуха -4 или -24 эффект тот же, пока не проеду 9 км, не нагреется...термостат менял два раза! антифриз поменял, картонка стоит...все равно...печку держу на 1 или 1,5 пока не нагреется.
Так мало этого, если на улице -20 и ниже, то при нагреве двигателя до 70 градусов, двиг на холостых начинает глохнуть, прогреется до 77-80 градусов, все в норме. И что интересно до 70 градусов работает в норме. Если эту грань температуры преодолеть в движении, то ничего и не заметишь...а вот на светофорах и в пробках глохнет.
Вот такие две засады...

 

Кстати по 102 двигателю, если патрубок верхний теплый, а не горячий, то все в норме, так как термостат имеет технологическое отверстие...У меня когда была проблема с прогревом на 102, то я менял термостат, антифриз и ставил картонку...проблема решалась.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#17 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 12 February 2009 - 09:45

термостат поменяй. Ставиться шариковым клапаном (увидишь) в самую верхнюю точку) термостат надо брать Вахлер. он шол в оригинале. стоит рублей 500 новый

Термостат я уже менял, но брал Бехр - или Бехр лучше не брать?


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   yakudza

yakudza

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:SPb - city

Отправлено 12 February 2009 - 09:48

У меня тоже долго греется...температура воздуха -4 или -24 эффект тот же, пока не проеду 9 км, не нагреется...термостат менял два раза! антифриз поменял, картонка стоит...все равно...печку держу на 1 или 1,5 пока не нагреется.
Так мало этого, если на улице -20 и ниже, то при нагреве двигателя до 70 градусов, двиг на холостых начинает глохнуть, прогреется до 77-80 градусов, все в норме. И что интересно до 70 градусов работает в норме. Если эту грань температуры преодолеть в движении, то ничего и не заметишь...а вот на светофорах и в пробках глохнет.
Вот такие две засады...

 

Кстати по 102 двигателю, если патрубок верхний теплый, а не горячий, то все в норме, так как термостат имеет технологическое отверстие...У меня когда была проблема с прогревом на 102, то я менял термостат, антифриз и ставил картонку...проблема решалась.

У меня такая же проблема была, только градусов до 40 пока двигло не прогреется - он начинал глохнуть - не знаю как проблема решилась, но сейчас если он до этой температуры не нагреется и дать хотяб чуть газу, то обороты начинают плавать и она чуть не глохнет... теперь я жду пока хотя б немного не погреется
Видимо придется ставить картонку=)


MB 190 е, 2.0, инжектор, 102.962... 1985 г.в.
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 12 February 2009 - 10:43

У меня такая же проблема была, только градусов до 40 пока двигло не прогреется - он начинал глохнуть - не знаю как проблема решилась, но сейчас если он до этой температуры не нагреется и дать хотяб чуть газу, то обороты начинают плавать и она чуть не глохнет... теперь я жду пока хотя б немного не погреется
Видимо придется ставить картонку=)

 

В твоем случае нужно проверить датчик температуры, он у тебя четырехконтакный, и подогрев впускного коллектора (про подогрев может я не прав, так как он появился по-моему с 1990 года). А если уже снимали дозатор распределитель, то нуна проверить зазор тарелки в кулумбусе. Просто на холодную топливо должно поступать обогащенное, а у тебя этого не происходит.


Сообщение отредактировал ch_alex: 12 February 2009 - 10:45

МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2009 - 19:29

подогрев впускного коллектора (про подогрев может я не прав, так как он появился по-моему с 1990 года). А если уже снимали дозатор распределитель, то нуна проверить зазор тарелки в кулумбусе. Просто на холодную топливо должно поступать обогащенное, а у тебя этого не происходит.

Здрасьте.Подогрев точно отсудствует.А зазор проверь.Суважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных