Очень долго движок греется до рабочей температуры (85 С)
Менял термостат, затем был заменен радиатор, залит новый тосол... и вот такая проблема. датчик температуры не врет, потому что можно легко определить по воздуху из печки..
Возможно ли, что новый термостат мог сломаться из-за того, что радиатор потек, радиатор я заменил, а термостат нет?

Очень долго греется двигло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 13:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 13:14
А чей термостат? Оригинал?
При прогреве греется верхний патрубок радиатора?
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 13:54
Должен быть хододным
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 16:04
Сначала греется верхний патрубок и верх радиатора, потом, по мере открытия термостата прогревается низ радиатора и нижний патрубок. На время прогрева зимой влияют открытые краны печки.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 16:08
Эта проблема у всех при -20градусов, картонку ставьте вперед и всё проблем нетОчень долго движок греется до рабочей температуры (85 С)
Менял термостат, затем был заменен радиатор, залит новый тосол... и вот такая проблема. датчик температуры не врет, потому что можно легко определить по воздуху из печки..
Возможно ли, что новый термостат мог сломаться из-за того, что радиатор потек, радиатор я заменил, а термостат нет?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 18:51
Ну не знаю.У нас -24,но машина через 10-12мин после заводки имеет 65-70*без картонки ит.д.Всётаки термостат наверно глюкат.Эта проблема у всех при -20градусов, картонку ставьте вперед и всё проблем нет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 19:57
На время прогрева зимой влияют открытые краны печки.
+1
+79517734143 Максим
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 23:16
ехал я в начале января из Лен.обл. в Питер - сначала прогрел до 80-ти, потом поехал - т.к. в машине дырки стало холодно - соответственно печка на максимум, температура опустилась аж до 50-ти градусов в итоге и движок 50 градусов и в салоне холодно, аж ноги замерзли =))На время прогрева зимой влияют открытые краны печки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 23:18
ну не знаю, у меня у друга Опель Омега Б - греется до 90с за 5 мин. (зимой), у начальника Субару Аутбэк б12 - греется пока сигарету выкуривает! а у меня вообще не греется=)Эта проблема у всех при -20градусов, картонку ставьте вперед и всё проблем нет
ЗЫ: вчера кстати у нас температура была 0 градусов - все равно еле греется!
Сообщение отредактировал yakudza: 08 February 2009 - 23:20
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2009 - 23:55
а до 85 он до скольки прогревается? за 15 до 80 он прогреется и без термостата. Датчик врет или приборка.
мотор работате ровно?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 05:56
написали же уже, потрогай нижний патрубок радиатора, если через 10 минут он теплЫй, то каюк термостату! у меня такая трабла бЫла... открутил крЫшку термостата и понял что ему пришел конец, он просто на 2 части развалился!
проверь термостат!! достань его и дома брось в кастрюльку с кипящей водой, посмотри он должен плавно открЫться, а после извлечения так же плавно закрЫться.
если в чем-то не прав поправляйте!!))
золотой мерзавец))
сбылась мечта W201 M102 4мкпп 1984 vin wdb2010241a165885
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 14:35
Потрогал патрубки радиатора - нижний холодный, верхний совсем чуть теплыйнаписали же уже, потрогай нижний патрубок радиатора, если через 10 минут он теплЫй, то каюк термостату! у меня такая трабла бЫла... открутил крЫшку термостата и понял что ему пришел конец, он просто на 2 части развалился!
проверь термостат!! достань его и дома брось в кастрюльку с кипящей водой, посмотри он должен плавно открЫться, а после извлечения так же плавно закрЫться.
если в чем-то не прав поправляйте!!))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 16:57
проверь термостат!! достань его и дома брось в кастрюльку с кипящей водой, посмотри он должен плавно открЫться, а после извлечения так же плавно закрЫться.
если в чем-то не прав поправляйте!!))
после такой проверки термостат на помойку и за новым в магаз. нельзя его кипятить.
при прогреве двигателя печка случайно не включена? она тож нормально так охлаждает.
Если печка выключена, радиатор холодный а двигатель не нагревается - это чудо.
Как определяешь что двигатель не нагрелся? по датчику? может датчик уже погиб? сам двигатель трогал? (только осторожно - можно неплохо обжечься).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 17:36
термостат поменяй. Ставиться шариковым клапаном (увидишь) в самую верхнюю точку) термостат надо брать Вахлер. он шол в оригинале. стоит рублей 500 новый
Сообщение отредактировал dk-spb: 10 February 2009 - 17:37
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 09:11
У меня тоже долго греется...температура воздуха -4 или -24 эффект тот же, пока не проеду 9 км, не нагреется...термостат менял два раза! антифриз поменял, картонка стоит...все равно...печку держу на 1 или 1,5 пока не нагреется.
Так мало этого, если на улице -20 и ниже, то при нагреве двигателя до 70 градусов, двиг на холостых начинает глохнуть, прогреется до 77-80 градусов, все в норме. И что интересно до 70 градусов работает в норме. Если эту грань температуры преодолеть в движении, то ничего и не заметишь...а вот на светофорах и в пробках глохнет.
Вот такие две засады...
Кстати по 102 двигателю, если патрубок верхний теплый, а не горячий, то все в норме, так как термостат имеет технологическое отверстие...У меня когда была проблема с прогревом на 102, то я менял термостат, антифриз и ставил картонку...проблема решалась.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 09:48
У меня такая же проблема была, только градусов до 40 пока двигло не прогреется - он начинал глохнуть - не знаю как проблема решилась, но сейчас если он до этой температуры не нагреется и дать хотяб чуть газу, то обороты начинают плавать и она чуть не глохнет... теперь я жду пока хотя б немного не погреетсяУ меня тоже долго греется...температура воздуха -4 или -24 эффект тот же, пока не проеду 9 км, не нагреется...термостат менял два раза! антифриз поменял, картонка стоит...все равно...печку держу на 1 или 1,5 пока не нагреется.
Так мало этого, если на улице -20 и ниже, то при нагреве двигателя до 70 градусов, двиг на холостых начинает глохнуть, прогреется до 77-80 градусов, все в норме. И что интересно до 70 градусов работает в норме. Если эту грань температуры преодолеть в движении, то ничего и не заметишь...а вот на светофорах и в пробках глохнет.
Вот такие две засады...
Кстати по 102 двигателю, если патрубок верхний теплый, а не горячий, то все в норме, так как термостат имеет технологическое отверстие...У меня когда была проблема с прогревом на 102, то я менял термостат, антифриз и ставил картонку...проблема решалась.
Видимо придется ставить картонку=)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 10:43
У меня такая же проблема была, только градусов до 40 пока двигло не прогреется - он начинал глохнуть - не знаю как проблема решилась, но сейчас если он до этой температуры не нагреется и дать хотяб чуть газу, то обороты начинают плавать и она чуть не глохнет... теперь я жду пока хотя б немного не погреется
Видимо придется ставить картонку=)
В твоем случае нужно проверить датчик температуры, он у тебя четырехконтакный, и подогрев впускного коллектора (про подогрев может я не прав, так как он появился по-моему с 1990 года). А если уже снимали дозатор распределитель, то нуна проверить зазор тарелки в кулумбусе. Просто на холодную топливо должно поступать обогащенное, а у тебя этого не происходит.
Сообщение отредактировал ch_alex: 12 February 2009 - 10:45
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 19:29
Здрасьте.Подогрев точно отсудствует.А зазор проверь.Суважением.подогрев впускного коллектора (про подогрев может я не прав, так как он появился по-моему с 1990 года). А если уже снимали дозатор распределитель, то нуна проверить зазор тарелки в кулумбусе. Просто на холодную топливо должно поступать обогащенное, а у тебя этого не происходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных