Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты W124 ,111 двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2011 - 18:17

Привет форумчане ,помогите ,начали плавать обороты ,облазил все темы но моей проблемы нет ,вообщем я уже поменял Лямду(Оригинал), Провода к свечам(Оригинал),Свечи (NGK),Ездил на диагностику ,программа ругается на расходомер ,мол повышенное питание расходомера ,ставили новый расходомер (у ребят был ) Не помогло ,фильтра поменяны (Топливный ,воздушный )

 

Я грешу на Дроссель

 


Подскажите что делать...


124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 December 2011 - 19:09

Так же возможен подсос воздуха,а горе диагносты проверяли питание ДМРВ или только ошибки читать могут?Тогда бегите от них подальше и искать нормальных специалистов.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2011 - 21:15

Так же возможен подсос воздуха,а горе диагносты проверяли питание ДМРВ или только ошибки читать могут?Тогда бегите от них подальше и искать нормальных специалистов.

 

 

а спецы якобы проверяли ошибки и питание ,и у нас в Перми эта якобы самая Крутая контора по немцам ,а так кулибиных вообще не могу найти


Сообщение отредактировал ivan1111: 22 December 2011 - 09:52

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#4 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 December 2011 - 14:27

и ещё дело в том что когда отцепляю Штекер с расходомера или в Лямбды ,Вообще ни как не меняется работа двигателя


124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 22 December 2011 - 17:22

сам то дроссель протёр от грязи изнутри?Грешить то можно на что угодно,но если жёстких ошибок по дросселю не было,то там всё в норме по электрике.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 December 2011 - 20:33

сам то дроссель протёр от грязи изнутри?Грешить то можно на что угодно,но если жёстких ошибок по дросселю не было,то там всё в норме по электрике.

 

Сам дроссель мыл Карбоклинером был Грязный ,диагностика показала 1 ошибку Дросселя но потом сбросили ошибки ,и она пропала


124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#7 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 December 2011 - 03:39

в 111 как правило все проблемы либо от того что проводка рассохлась и коротит где-нить в том же разъеме расходомера, либо от расходомера (расходомер должен быть только БОШ)


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 23 December 2011 - 05:23

Как вариант попробуйте поставить заведомо рабочее реле перегрузки


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#9 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 December 2011 - 06:29

в 111 как правило все проблемы либо от того что проводка рассохлась и коротит где-нить в том же разъеме расходомера, либо от расходомера (расходомер должен быть только БОШ)

 

этот вариант почти проверили ,расходомер стоит БОШ,думали не рабочий у парней был точно такой же новый ,и по номеру подходил ,поставили ничего не поменялось ,начали проверять проводку ,вскрыли жгут ,2 провода которых идут к компу нормальные ,а другие 2 идут к какому то штекеру ,и уходят куда то под печку ,один из них был рассохшийся до штерера ,поменяли ,подключили ,нихрена не поменялось,

 

P.S куда уходЯт эти два провода от раходомера в сторону печки ,может стоит их проверить


124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#10 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 December 2011 - 06:30

Как вариант попробуйте поставить заведомо рабочее реле перегрузки

 

не могу найти найти на разборах реле ,а новое заказывать пока не хочку как то ,разбирал его ,оно какое то уже паяное ,зачем это делали?


124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#11 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 23 December 2011 - 06:37

не могу найти найти на разборах реле ,а новое заказывать пока не хочку как то ,разбирал его ,оно какое то уже паяное ,зачем это делали?

 

1. Попробуйте спросить в сервисе где делали диагностику (мне ставили они, когда делали диагностику)
2. Реле периодически пропаивают - подсвежают (могут контакты прогарать)


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#12 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 December 2011 - 06:47

1. Попробуйте спросить в сервисе где делали диагностику (мне ставили они, когда делали диагностику)
2. Реле периодически пропаивают - подсвежают (могут контакты прогарать)

 

где делали дигностику они сказали что у них типа нету таких реле ,они тока новые мерсы делают я просто напросиля к знакомому

 

а реле не то что пропаяно а там как будто какую то перемычку напаяли(дорожку),сделаю фотку реле ,выложу


Сообщение отредактировал ivan1111: 23 December 2011 - 06:48

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#13 ОФФЛАЙН   патруль2

патруль2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124,E220T,1994

Отправлено 23 December 2011 - 07:34

в 111 как правило все проблемы либо от того что проводка рассохлась и коротит где-нить в том же разъеме расходомера, либо от расходомера (расходомер должен быть только БОШ)

Тоже думаю,что дело в проводке,сам мучался с диагностами,предлагали поменять всё и сразу. Надоело,разобрал проводку,а там ......,и его кто-то уже наспех кусками чинил. Сейчас вечерами меняю проводочки по одному,но не все,а только те,что жёсткие и порепаные.Работа оченнь полезная--успокаевает :bangheat: Решил для себя,что устранение проблем начну с проводки,а уж потом всё остальное(реле,ДМРВ,мозги,дроссель,форсунки.)Заметил,что основная часть проводов в хорошем состоянии,а другая часть просто на выброс. Вот ,что на выброс(провода управления форсунками,от мозгов до самых форсунок, и зелёно-желтый провод жгута ДМРВ). Это первое,что накопал,может ,что ещё будет,напишу.


Сообщение отредактировал патруль2: 23 December 2011 - 07:42

Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...


#14 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 December 2011 - 07:52

Тоже думаю,что дело в проводке,сам мучался с диагностами,предлагали поменять всё и сразу. Надоело,разобрал проводку,а там ......,и его кто-то уже наспех кусками чинил. Сейчас вечерами меняю проводочки по одному,но не все,а только те,что жёсткие и порепаные.Работа оченнь полезная--успокаевает :bangheat: Решил для себя,что устранение проблем начну с проводки,а уж потом всё остальное(реле,ДМРВ,мозги,дроссель,форсунки.)Заметил,что основная часть проводов в хорошем состоянии,а другая часть просто на выброс. Вот ,что на выброс(провода управления форсунками,от мозгов до самых форсунок, и зелёно-желтый провод жгута ДМРВ). Это первое,что накопал,может ,что ещё будет,напишу.

 

а можешь подсказать ,куда идут провода от ДМРВ ,я нашел только 2 которые идут к компу ,а вот другие 2 не понял куда уходят


124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#15 ОФФЛАЙН   патруль2

патруль2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124,E220T,1994

Отправлено 23 December 2011 - 08:07

а можешь подсказать ,куда идут провода от ДМРВ ,я нашел только 2 которые идут к компу ,а вот другие 2 не понял куда уходят

Счас на работе,а жгут на столе дома,в обед посморю,отпишусь.


Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...


#16 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 December 2011 - 08:39

Счас на работе,а жгут на столе дома,в обед посморю,отпишусь.

 

ок Спасибо


124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#17 ОФФЛАЙН   патруль2

патруль2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124,E220T,1994

Отправлено 23 December 2011 - 11:54

ок Спасибо

Ну вот,добралс до своего жгута,и вспомнил,что вечером добросовестно замотал заново(после ремонта) тканевой изолентой ту часть жгута,в которую и входят 4 провода от ДМРВ. Так,что куда идут 2 провода ,о которых ты упоминаешь,можно только гадать. Могу сказать,что от датчика входят в жгут--- коричневый,зелёно-желтый(заменил аж до колодки),желто-белый и красно-синий.Посмотрел впрво к мотору может идти толькко коричневый,там их несколько,но других (зелёно-желтый желто-белый и красно-синий)Там нет.Не гадай,снимай косу и смотри,как говорится Приятно удивишься. Моя уже чиненая,но видно ,что делали без демонтажа,потому коряво .Видно на продажу!


Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...


#18 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 December 2011 - 12:08

Ну вот,добралс до своего жгута,и вспомнил,что вечером добросовестно замотал заново(после ремонта) тканевой изолентой ту часть жгута,в которую и входят 4 провода от ДМРВ. Так,что куда идут 2 провода ,о которых ты упоминаешь,можно только гадать. Могу сказать,что от датчика входят в жгут--- коричневый,зелёно-желтый(заменил аж до колодки),желто-белый и красно-синий.Посмотрел впрво к мотору может идти толькко коричневый,там их несколько,но других (зелёно-желтый желто-белый и красно-синий)Там нет.Не гадай,снимай косу и смотри,как говорится Приятно удивишься. Моя уже чиненая,но видно ,что делали без демонтажа,потому коряво .Видно на продажу!

 

понял спасибо ,буду ковырять,позже предоставлю Отчёт


124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП


#19 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 23 December 2011 - 15:10

Думаю, не лишней будет схема проводки, выложенная на сайте http://texhomapket.narod.ru/:
Не уверен, что у Вас проводка именно такая (вообще, в идеале нужно выкладывать VIN машины, чтобы не было неоднозначностей). На схеме видно, что 2 провода от расходомера идут на какой-то датчик. Увы, точно сейчас не могу сказать. Я у себя на 104 двигателе (HFM) тоже переделывал проводку, и этот разъем находился рядом с аккумулятором но вот совсем вылетело из головы, что же к нему подключается.


Сообщение отредактировал Arimefu: 23 December 2011 - 18:58

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#20 ОФФЛАЙН   ivan1111

ivan1111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 December 2011 - 18:45

Доброго всем времени суток ,вообщем сегодня забрал машину из Сервиса (меняли Позвесной,и передние пружины)

 

и по советам пользователей решил разобрать Реле перегрузки и Дроссель ,вообщем разобрал Реле ,оно было уже паянное ,я его все пропаял ,ничего не поменялось ,разобраль Дроссель ,снял пластиковую крышку сбоку ,все вроде как в порядке ,оголил немного жгут дросселя посмотрел ,провода все в поряде ,и вообще такое чувство что дросель уже меняли ,но дроссель стоит мой по экзисту сверил номера

 

в итоге после всех процедур ,пайки реле ,и чистки Дросселя ,почти нечего не поменялоь ,обороты чуть упали стали держаться ближе к норме 0.7 ,0.8 ,но стоит газануть и опять начинают плавать ,потом где то через 30-45 сек успокаиваются и двигатель работает Ровно

 


помогайте ,подсказывайте что делать...........

 


P.S да и разходомер у меня стоит Оригинал Бош

Прикрепленные изображения

  • DSC00015.jpg
  • DSC00014.jpg

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных