в 111 как правило все проблемы либо от того что проводка рассохлась и коротит где-нить в том же разъеме расходомера, либо от расходомера (расходомер должен быть только БОШ)
Тоже думаю,что дело в проводке,сам мучался с диагностами,предлагали поменять всё и сразу. Надоело,разобрал проводку,а там ......,и его кто-то уже наспех кусками чинил. Сейчас вечерами меняю проводочки по одному,но не все,а только те,что жёсткие и порепаные.Работа оченнь полезная--успокаевает
Решил для себя,что устранение проблем начну с проводки,а уж потом всё остальное(реле,ДМРВ,мозги,дроссель,форсунки.)Заметил,что основная часть проводов в хорошем состоянии,а другая часть просто на выброс. Вот ,что на выброс(провода управления форсунками,от мозгов до самых форсунок, и зелёно-желтый провод жгута ДМРВ). Это первое,что накопал,может ,что ещё будет,напишу.
Сообщение отредактировал патруль2: 23 December 2011 - 07:42