Мужики помогите, купил 123 по бумагам и по выбитому номеру на блоке 615.940 , задумал его прокапиталить. Разобрал и при замере поршня оказались 91. И появился такой вопрос возможно ли было расточить с 87 до 91 или в блоке менялись гильзы под 91 размер, возможно ли это? Внешне гильзы как будто не вынимались но могу ошибаться. Какие у кого есть варианты?
возможно ли расточить 615 до размера 616
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 19:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 20:39
подробности в студию. номер блока и т.д. думал сам так сделать- но дельного ответа пока не нашёл. пока чешу репу и собираю инфу
w123-230/ e32-750iaL
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 20:46
перебитыш?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 21:05
А что на блоке отлито? Там модель двигателя отливается, и перебить ее... ну не знаю, тяжело, наверное. У меня на блоке - 616011.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 21:28
А зачем это вообще? Сильно лучше от этого поедет или дешевле так выйдет?
Ну и фотку плоскости блока было бы интересно посмотереть, сразу бы стало понятно от чего он.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 21 December 2011 - 21:30
Велик colnago
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 22:06
если тупо расточить 615 под 91мм то от родных гильз останется фольга !!!Мужики помогите, купил 123 по бумагам и по выбитому номеру на блоке 615.940 , задумал его прокапиталить. Разобрал и при замере поршня оказались 91. И появился такой вопрос возможно ли было расточить с 87 до 91 или в блоке менялись гильзы под 91 размер, возможно ли это? Внешне гильзы как будто не вынимались но могу ошибаться. Какие у кого есть варианты?
скорее всего твой блок загильзовали 616 гильзами , но чтобы превратить 615 в 616 надо еще и колено заменить.
а в чем проблема-то , наоборот 2.4 обьем это уже не 2.0 - мощщи поболее , покупай поршни 91.5мм и капиталь !
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 08:19
Буду вечером дома зделаю фото головы и блока потом выложу может яснее станет что за агрегат!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 11:16
Уже обсасывали тему не раз.
Топикстартер, пользуйся хоть немного поиском, тем более недавно писали об этом... Существуют такие моторы, ОМ615, но с цилиндрами 91. Они ставились на W115 и ранние W123. Объём мотора 2,2 литра. на очень ранних версиях, как правило, насос с красной крышкой.
Ага... и блок с ГБЦ для комплекту... и про ТНВД с забывать ни нада... Распредвал можно оставить старый, но он тоже другой... всё остальное подойдёт...но чтобы превратить 615 в 616 надо еще и колено заменить.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 12:10
таких моторов никогда не было !!! двиг 2.2 имеет поршня 87мм , а радиус кривошипа колена (ход поршня) как у 616-го. мануалы покури !ОМ615, но с цилиндрами 91. Они ставились на W115 и ранние W123. Объём мотора 2,2 литра....
... и блок с ГБЦ для комплекту... и про ТНВД с забывать ни нада...
кстати поршни от 2.2 невзаимозаменяемы с 2.0 - имеют разную компрессионную высоту.
движок 2.4 вполне сносно будет работать с головой и насосом от 2-х литрового , но то что хуже не спорю.
ИМХО - в 615 блоке запросто можно собрать полноценный 616-й 2.4 , если использовать 616тнвд, 616голову , 616колено и поршни на 91 , блок перегильзовать.
Сообщение отредактировал gen19-04-06: 22 December 2011 - 12:11
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 15:53
если тупо расточить 615 под 91мм то от родных гильз останется фольга !!!
не понимаю логики, если в блок можно вприхнуть гильзы 2,4, то логично,ч то после проточки гильз 2.0 они геометричесики должны иметь теже размеры, как у 2,4- ведь внешний радиус константа, огарничен размером блока
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 18:20
с чего ты взял что по наружнему диаметру гильзы одинаковы ?не понимаю логики, если в блок можно вприхнуть гильзы 2,4, то логично,ч то после проточки гильз 2.0 они геометричесики должны иметь теже размеры, как у 2,4- ведь внешний радиус константа, огарничен размером блока
616 гильза 94мм наружн. диаметр.
615 -90 мм , так что даже фольги не останецо если проточить под 90.9 , только буртик вверху .
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 19:26
Совершенно верно.Уже обсасывали тему не раз.
Топикстартер, пользуйся хоть немного поиском, тем более недавно писали об этом... Существуют такие моторы, ОМ615, но с цилиндрами 91. Они ставились на W115 и ранние W123. Объём мотора 2,2 литра. на очень ранних версиях, как правило, насос с красной крышкой.
У меня как раз такой.
так точнона очень ранних версиях, как правило, насос с красной крышкой.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 19:30
похоже номер перебит , могу ошибаться т.к. фото с номером не четкое.И блок
первые шесть цифр (модель двига) должны быть набиты четко и ровненько друг от друга как по струнке , на твоем фото они вроде-как "пляшут"
еще смотри отливку на блоке , прямо посередине вверху со стороны ТНВД , там отлита модель блока , если верить тому что набито , то отлито должно быть 615........
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 21:38
ИМХО - в 615 блоке запросто можно собрать полноценный 616-й 2.4 , если использовать , блок перегильзовать.
опять не понятно. какже его тогда перегильзовать, если гильзы разные? есть конкретный пример переделки? я раза три слышал, как люди переделывали, и еще столькоже, что люди после попытки установили что это невозможно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 22:07
но если это делают на ТАЗах (товарищу гильзовали 21011 блок под 82мм поршня , и 84мм знаю делают) , почему бы на мурзике такое не сварганить !опять не понятно. какже его тогда перегильзовать, если гильзы разные? есть конкретный пример переделки? я раза три слышал, как люди переделывали, и еще столькоже, что люди после попытки установили что это невозможно
думаю что тела в блоке хватит , сам я не делал , слышал от людей , поэтому и написал - ИМХО
надо дождаться когда топикстартер идентефицирует отливку на блоке - это многое прояснит.
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 21:38
Если бы мотор был 2.2 то маркировка была бы 615.941 но диаметр цилиндра у него тоже 87,а объем увеличен за счет хода поршня.
Сообщение отредактировал SERGEY37: 23 December 2011 - 21:40
W123 WDB12302612101117 diesel АКПП 1979г
W210 WDB2100071B226181 diesel АКПП 2000г
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 23:03
да и еще 910,911,914,916,917,918,919,930,932,935,936,937,938,939 все эти моторы 2.2 литра.Если бы мотор был 2.2 то маркировка была бы 615.941...
Сообщение отредактировал gen19-04-06: 23 December 2011 - 23:05
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 18:27
Звотите в мастерскую, там скажут. Нужно посмотреть толщину гильзы, а то так до фальги доточите. Лучше двигатель поменять, дешевле.да и еще 910,911,914,916,917,918,919,930,932,935,936,937,938,939 все эти моторы 2.2 литра.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных