Всем доброго времени суток! Речь идет о простой (не люминевой) задней подвеске. хотелось бы узнать от знающих людей следующее:
1. есть ли отличия между задними рычагами w123 и w126? если да, то в чем именно.
2. есть ли отличия между задними рычагами w126 дорестайл и рестайл? -//-

Задние рычаги W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 22:04
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 22:07
Всем доброго времени суток! Речь идет о простой (не люминевой) задней подвеске. хотелось бы узнать от знающих людей следующее:
1. есть ли отличия между задними рычагами w123 и w126? если да, то в чем именно.
2. есть ли отличия между задними рычагами w126 дорестайл и рестайл? -//-
между рычагами 123\126 разницы нет, если подвеска стандартная. на 126-х была подвеска"Комфорт" со своим подрамником и, естественно, со своими рычагами. отличительным признаком такой подвески служит то, что она практически вся алюминиевая. и супорты на этих рычагах спереди по ходу движения.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 22:21
так на этой подвеске типа комфорт . рычаги на обычной рестайловой балке или я не прав?? Да и потом на сколько верна инфа. что и эти рычаги можно в легкую поставить на до-рестайловую балку?между рычагами 123\126 разницы нет, если подвеска стандартная. на 126-х была подвеска"Комфорт" со своим подрамником и, естественно, со своими рычагами. отличительным признаком такой подвески служит то, что она практически вся алюминиевая. и супорты на этих рычагах спереди по ходу движения.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 22:28
так на этой подвеске типа комфорт . рычаги на обычной рестайловой балке или я не прав?? Да и потом на сколько верна инфа. что и эти рычаги можно в легкую поставить на до-рестайловую балку?
изначально балка своя. а подходит или нет на обычную - не знаю, спорить не буду.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 22:34
одинаковые рычаги, что до что после,на обычной подвеске,сам менял.
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 22:47
Да я ка-бы спорить-то и не собиралсяизначально балка своя. а подходит или нет на обычную - не знаю, спорить не буду.

Просто подвеска-то у меня как раз такая есть и не одна. Посему замыслил я поставить ее себе на 123-й. уж больно она мне понравилась, рычаги реально легче по сравнению с обычной стальной на вскидку почти в 2-а раза. Проблему со стабом я решу, размеры уже все сняты как он в родне на 126-м кузове, ед-е что придется сделать, это укоротить его длину. т.е подрезать по ширине машины и все, а ну и естественно сделать еще дополнительные крепления\дырочки для крепления этого стаба на лонжеронах и вложить оригинальные гайки в эти дырочки. И все.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 23:05
Спасибо за ответы! объясню почему возник такой вопрос. предыдущий хозяин, судя по его словам, менял якобы левый рычаг. так вот глядя на задние колеса у меня складывается такое впечатление, что левое колесо как-будто сидит глубже чем правое. в чем тогда прикол? теперьче думая думы и зная о том, что рычаги одинаковые, пришли мысли следующие, что может:
1. затягивали рычаг не в том положении
2. разная усталость амортизаторов и пружин по левую и правую сторону
И в результате всего этого чувство разности глубины посадки колес в арках...
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 23:18
Дим, а я не рассказыывал как я Андрюшу вызволял на свободу дорожную??Спасибо за ответы! объясню почему возник такой вопрос. предыдущий хозяин, судя по его словам, менял якобы левый рычаг. так вот глядя на задние колеса у меня складывается такое впечатление, что левое колесо как-будто сидит глубже чем правое. в чем тогда прикол? теперьче думая думы и зная о том, что рычаги одинаковые, пришли мысли следующие, что может:
1. затягивали рычаг не в том положении
2. разная усталость амортизаторов и пружин по левую и правую сторону
И в результате всего этого чувство разности глубины посадки колес в арках...
Звонит и грит, уехал за тачкой с жесткой сцепкой, ну думаю должен доехать не так далеко , всего-то 900км в один конец. Таки вот, на обратном пути звонит и грит, рычаг сломался, я опешил, ну сдергиваю рычаг ему с одной авты и к нему на вырочку, в Волгоград. А я то думал, что он поменял, я ему говорил. что рычаг кривой у тебя, поменяй да поменяй, в рез-те когда к нему приехал, и сдернули в полевых условиях рычаг, выяснилось он просто разломился в месте крепления наружнего сайлента, была сквозная коррозия , обычно она внизу появляется и с ямы все видно, а это она как-то сверху была. Вот тебе и ответ.
Были у меня индивидуомы, которые через открытые колодцы пролетали, так-же гнет их в легкую практически.
Таки вывод напрашивается следующий Фима

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных