Перейти к содержимому


Фотография

ГБО на 102 230e 123w


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 December 2011 - 00:56

Установлен на 123 230E газ.
ПРежним хозяином не использовался. Мной был поменян редуктор и началась регулировка.
Вообщем так.
При регулировке выяснилось что мощи от газа мягко говоря маловато. Открыл я на максимум входящий в коллектор клапан и посмотрел расход...20 на сотню... это с трассой...ну подумал что-чтото не так и накрутил еще..расход по городу составил 22 литра.
Сейчас накрутил так что тяги наверно на 30-40% уменьшилось, расход пока не вижу но надеюсь меньше будет.

 

Сколько реально должен быть расход если у кого газ установлен на 102 и коробка автомат?



#2 ОФФЛАЙН   dhagen

dhagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 23 December 2011 - 12:19

Не знаю как на 102, но на 104 300 Е24 с автоматом расход трасса/город около 14 литров газа


МВ 124, М104 980 акпп 722.501, свап на М104.992, 320 АКПП 722.358
Продам М104 980


#3 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 December 2011 - 00:03

Не знаю как на 102, но на 104 300 Е24 с автоматом расход трасса/город около 14 литров газа

 

Я так понимаю у тебя на форсунки распределение газа?
У меня К-jet...почти карбюратор.
Что по тяге? Изменения существенные?



#4 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 24 December 2011 - 22:30

У меня 102, но правда МКПП.
Летом по трассе в 11 укладываюсь, по городу 15. Ну по городу понятно, что больше будет, ну и от стиля вождения зависит.
Если сильно тапку не давить - будет значительно меньше.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 24 December 2011 - 22:35

Установлен на 123 230E газ.
ПРежним хозяином не использовался. Мной был поменян редуктор и началась регулировка.
Вообщем так.
При регулировке выяснилось что мощи от газа мягко говоря маловато. Открыл я на максимум входящий в коллектор клапан и посмотрел расход...20 на сотню... это с трассой...ну подумал что-чтото не так и накрутил еще..расход по городу составил 22 литра.
Сейчас накрутил так что тяги наверно на 30-40% уменьшилось, расход пока не вижу но надеюсь меньше будет.

 

Сколько реально должен быть расход если у кого газ установлен на 102 и коробка автомат?

Аккуратно крути.
На бедной смеси могут прогореть клапана.



#6 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 24 December 2011 - 22:37

Аккуратно крути.
На бедной смеси могут прогореть клапана.

 

Блин, судя по расходу, там смесь богаче некуда должна быть.
Да и на бедной наверняка бы хлопала постоянно, а вроде не пишет об этом.
А кстати, что за оборудование? Какой редуктор, куда газ подаётся?


Сообщение отредактировал Jaroslav: 24 December 2011 - 22:38

Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 December 2011 - 23:17

Аккуратно крути.
На бедной смеси могут прогореть клапана.

 

Кручу аккуратно, седня крутил.
Начал с нуля... отрегулировал ХХ, но так что на редукторе теперь кран чувствительности почти выкручен...
При уменьшении обогащения смеси обороты падают.
При этом тяги ваще нет...



#8 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 December 2011 - 23:21

Блин, судя по расходу, там смесь богаче некуда должна быть.
Да и на бедной наверняка бы хлопала постоянно, а вроде не пишет об этом.
А кстати, что за оборудование? Какой редуктор, куда газ подаётся?

 

Да смесь была богатая, хлопков небыло...
Щас отрегулировал так что мощи нет...
Оборудование без названия...даже не написано какое, наверно польское.
Сам факт что я настроил ХХ и при этом кран обогощения выкручен на полную...ХХ держит отлично,
НО, теперь тяги нет....при регулировке подачи обороты падают....



#9 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 December 2011 - 23:28

У меня 102, но правда МКПП.
Летом по трассе в 11 укладываюсь, по городу 15. Ну по городу понятно, что больше будет, ну и от стиля вождения зависит.
Если сильно тапку не давить - будет значительно меньше.

 

Я так понимаю у тебя на 124 и стоит KE-jection.
У меня просто K-jection...

 

На автомате у меня низкие уровни переключения передач...4 на 50 включается.
Скажи а у тебя тяга меньше на газу или нет?



#10 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 26 December 2011 - 10:46

Я так понимаю у тебя на 124 и стоит KE-jection.
У меня просто K-jection...

 

На автомате у меня низкие уровни переключения передач...4 на 50 включается.
Скажи а у тебя тяга меньше на газу или нет?

 

прежде чем чего то крутить - надо понимать ЧТО крутить и в какую сторону. Вполне возможно что редуктор маловат, смеситель тоже, шланги слишком толстые и длинные, зажигание позднее...
Еще воздушный фильтр старый забитый скорее всего.



#11 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2011 - 12:33

прежде чем чего то крутить - надо понимать ЧТО крутить и в какую сторону. Вполне возможно что редуктор маловат, смеситель тоже, шланги слишком толстые и длинные, зажигание позднее...
Еще воздушный фильтр старый забитый скорее всего.

 

Да, я согласен что это возможно...
Редуктор у меня неопознанный...но мастера сказали что это для моего движка. На нем есть пару цифр написанных чуть ли не ручкой, но что это за аббревиатура не знаю...
На смеситель у меня тоже падают подозрения, но как определить размерность его? Есть ли какая нибудь маркировка или размерность?
Шланг действительно от редуктора идет не тонкий...наверно 16 резиновый...длинной 50-60 см.
Про зажигание ничего не могу сказать, но на бензе едет хорошо.


Сообщение отредактировал Edwardp: 26 December 2011 - 12:39


#12 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 26 December 2011 - 13:24

Да, я согласен что это возможно...
Редуктор у меня неопознанный...но мастера сказали что это для моего движка. На нем есть пару цифр написанных чуть ли не ручкой, но что это за аббревиатура не знаю...
На смеситель у меня тоже падают подозрения, но как определить размерность его? Есть ли какая нибудь маркировка или размерность?
Шланг действительно от редуктора идет не тонкий...наверно 16 резиновый...длинной 50-60 см.
Про зажигание ничего не могу сказать, но на бензе едет хорошо.

 

Первым делом заменить воздушный фильтр.

 

Потом проверять остальное. Лучше всего - чтобы мастер посмотрел как всё установлено, только нормальный (не обезьяна безмозглая)

 

На счет расхода - Вы уверены что на заправке заливают на самом деле столько газа как на счетчике?

 

В принципе - если ВСЁ правильно установлено и исправно, то динамика на газе практически такая же как на бензине, расход (в литрах) больше на 15-30% (от стиля вождения зависит)


Сообщение отредактировал HyMik: 26 December 2011 - 13:27


#13 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2011 - 13:46

Первым делом заменить воздушный фильтр.

 

Потом проверять остальное. Лучше всего - чтобы мастер посмотрел как всё установлено, только нормальный (не обезьяна безмозглая)

 

На счет расхода - Вы уверены что на заправке заливают на самом деле столько газа как на счетчике?

 

В принципе - если ВСЁ правильно установлено и исправно, то динамика на газе практически такая же как на бензине, расход (в литрах) больше на 15-30% (от стиля вождения зависит)

 

Мастер нормальный...работает в подразделении Газпрома у которого на обслуживании автопарк 100 машин на газу.
Воздушный фильтр почти новый и чистый.
Заливают там же на точке у мастера, при чем столько сколько влазит в бак, ну и не я первый проверял эту заправку.
Стиль вождения нормальный...но динамика сильно отличается от бензина...но тяга снижена на 30-40% точно.
Максимум что я мог добиться от своего двигателя, при закрутки дозатора на макс возможный уровень, с тягой в 2 раза ниже - 17 литров на сотню.
Но при такой тяги я похож на дедушку аккуратно ползущего по дорожке.
Ах да, при этом холостые были порядка 1000, а на бензе 1100...по другому не получается.
То есть, редуктор у меня таким образом работает, что при настройке нормального уровня холостых редуктор выкручен на максимум, аж кран выпадает (держится на одном полуобороте резьбы)

 

Да, кстати заметил такую вещь. Нечайно выкрутил (вообще вытащил) винт дозатора при заведенном двигателе...и как не странно двигатель продолжал работать. При этом давление газа при этом не создавалось и динамика на холостых не изменилась...


Сообщение отредактировал Edwardp: 26 December 2011 - 13:55


#14 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 26 December 2011 - 15:44

Да, кстати заметил такую вещь. Нечайно выкрутил (вообще вытащил) винт дозатора при заведенном двигателе...и как не странно двигатель продолжал работать. При этом давление газа при этом не создавалось и динамика на холостых не изменилась...

 

Надо попробовать с другим редуктором, искать подсосы воздуха в систему, заменить смеситель, редуктор поставить ближе, укоротить шланги, проверить подогрев редуктора. с таким расходом - газом должно вонять как нефтеперегонный завод...

 

похоже - сильно переливает газ, возможно через систему ХХ редуктора.


Сообщение отредактировал HyMik: 26 December 2011 - 15:46


#15 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2011 - 16:06

Надо попробовать с другим редуктором, искать подсосы воздуха в систему, заменить смеситель, редуктор поставить ближе, укоротить шланги, проверить подогрев редуктора. с таким расходом - газом должно вонять как нефтеперегонный завод...

 

похоже - сильно переливает газ, возможно через систему ХХ редуктора.

 

Да, запах есть около движка но не могу понят откуда...уже все посмотрел, а из выхлопной более насыщенный белый дым при такой настройке...
Что значит переливает газ через систему ХХ редуктора?
При уменьшении ХХ редуктора движок тупо глохнет...на сколько я понял у меня зависимость регулировки ХХ на движке с ХХ на редукторе...То есть уменьшая на двигателе необходимо увеличивать на редукторе для нормального хода ХХ. Но при увеличении ХХ на движке увеличиваются обороты на бензе....
Вот на редуктор я думаю тоже что он на меньшой объем...как определить на мою мощность или нет?



#16 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 26 December 2011 - 16:21

Да, запах есть около движка но не могу понят откуда...уже все посмотрел, а из выхлопной более насыщенный белый дым при такой настройке...
Что значит переливает газ через систему ХХ редуктора?
При уменьшении ХХ редуктора движок тупо глохнет...на сколько я понял у меня зависимость регулировки ХХ на движке с ХХ на редукторе...То есть уменьшая на двигателе необходимо увеличивать на редукторе для нормального хода ХХ. Но при увеличении ХХ на движке увеличиваются обороты на бензе....
Вот на редуктор я думаю тоже что он на меньшой объем...как определить на мою мощность или нет?

 

просто поставьте НОВЫЙ редуктор (ловато например, серия "супер") и весьма желательно 2-го поколения с лямбда контроллером.( ну или хотя бы НЕ вакуумный) И ВСЁ.
Похоже что редуктор Ваш сифонит. Настоятельно рекомендую обмылить все трубки, чревато пожаром... Газом не должно вонять ВООБЩЕ. Ни при каких условиях и нигде.



#17 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 26 December 2011 - 16:36

Учитывая, что прежний владелец не использовал ГБО, то проблемиа была и у него такая же. Скорее всего неправильно установлено оборудование. Проверьте фильтр газа, он тоже может забиться. Шланг от редуктора до смесителя около 0,5 м.- многовато. Возможно уже дохлый редуктор, если даже все обозначения стерты. Если порвана мемебрана 2 ступени редуктора, то вот как раз винт чуйки будете викручивать на максимум.
Короче, нужно все проверять.



#18 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2011 - 17:06

просто поставьте НОВЫЙ редуктор (ловато например, серия "супер") и весьма желательно 2-го поколения с лямбда контроллером.( ну или хотя бы НЕ вакуумный) И ВСЁ.
Похоже что редуктор Ваш сифонит. Настоятельно рекомендую обмылить все трубки, чревато пожаром... Газом не должно вонять ВООБЩЕ. Ни при каких условиях и нигде.

 

Как выяснилось редуктор у меня Lovato на 100 киловатт.
По поводу трубок согласен...еще раз попытаюсь все обмылить. Есть подозрение на подсос воздуха есть дырки..



#19 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2011 - 17:09

Учитывая, что прежний владелец не использовал ГБО, то проблемиа была и у него такая же. Скорее всего неправильно установлено оборудование. Проверьте фильтр газа, он тоже может забиться. Шланг от редуктора до смесителя около 0,5 м.- многовато. Возможно уже дохлый редуктор, если даже все обозначения стерты. Если порвана мемебрана 2 ступени редуктора, то вот как раз винт чуйки будете викручивать на максимум.
Короче, нужно все проверять.

 

Не совсем так...прежний владелец использовал редуктор который уже выкинут на помойку...
Фильтр газа был забит на столько что тоже был выкинут.
Новый редуктор Ловато...
как можно проверить лопнута мембрана или нет?



#20 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 27 December 2011 - 11:13

Не совсем так...прежний владелец использовал редуктор который уже выкинут на помойку...
Фильтр газа был забит на столько что тоже был выкинут.
Новый редуктор Ловато...
как можно проверить лопнута мембрана или нет?

Если редуктор новый, то мембрану проверять не нужно. Она рвется от износа.
В таком случае нужно проверять герметичность всех соединений. есще нужно посмотреть что за смеситель стоит, может какая хрень не такая стоит, вот и проблемы создает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных