Итак мой воет стою перед покупкой бэу
Вопрос как выбрать
wdb1240231b002887 4ркпп я так понимаю должен стоять 3.27 с абс. передаточное число ладно посмотрюа вот остальное...
вопросы
1 что значит в малом среднем и большом корпусе.хоть размеры примерно уточнить бы
2Какие хвостовики ставились на 3.27- одного расстояния между отверстиями под муфту или были разные варианты?
3Как оттестировать редуктор в руках? Люфты хвостовика или что то ещё?
Ну и расскажите о том что не спросил но полезно будет мне знать
PS
У меня в воскресенье была неприятная ситуация с форумчанином из СПБ- он привез мне редуктор(попутно своим делам) и у него оказалась не затянута гайка хвостовика-типа меняли хвостовик ,затянешь сам определенным моментом и всё ОК.Но я брать его не стал тк имхо затянуть определенным моментом это неправильно-должен быть он затянут на заводе или у мастера перебирающего редуктор но никак не у слесаря в гараже

Проведите мне ликбез по редукторам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 19:20
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 13:04
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 13:29
Прочитал про люфты
Как насчет незатянутых фланцев и размеров самих фланцев?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 10:17
хвостовики двух видов как и муфт на седан. У меня лежит 3.27 без абс в хорошем состоянии, а мой гудит, так и поменять не могу потомучто хвостовики разные.Итак мой воет стою перед покупкой бэу
Вопрос как выбрать
wdb1240231b002887 4ркпп я так понимаю должен стоять 3.27 с абс. передаточное число ладно посмотрюа вот остальное...
вопросы
1 что значит в малом среднем и большом корпусе.хоть размеры примерно уточнить бы
2Какие хвостовики ставились на 3.27- одного расстояния между отверстиями под муфту или были разные варианты?
3Как оттестировать редуктор в руках? Люфты хвостовика или что то ещё?
Ну и расскажите о том что не спросил но полезно будет мне знать
PS
У меня в воскресенье была неприятная ситуация с форумчанином из СПБ- он привез мне редуктор(попутно своим делам) и у него оказалась не затянута гайка хвостовика-типа меняли хвостовик ,затянешь сам определенным моментом и всё ОК.Но я брать его не стал тк имхо затянуть определенным моментом это неправильно-должен быть он затянут на заводе или у мастера перебирающего редуктор но никак не у слесаря в гараже
малый и средний корпус различаются цифрами на корпусе 124 - средний, 201 - малый.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 11:21
хвостовики двух видов как и муфт на седан. У меня лежит 3.27 без абс в хорошем состоянии, а мой гудит, так и поменять не могу потомучто хвостовики разные.
малый и средний корпус различаются цифрами на корпусе 124 - средний, 201 - малый.
Малые корпуса с номером 201 ставились только на W201 ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 11:38
Итак мой воет стою перед покупкой бэу
Вопрос как выбрать
wdb1240231b002887 4ркпп я так понимаю должен стоять 3.27 с абс. передаточное число ладно посмотрюа вот остальное...
вопросы
1 что значит в малом среднем и большом корпусе.хоть размеры примерно уточнить бы
2Какие хвостовики ставились на 3.27- одного расстояния между отверстиями под муфту или были разные варианты?
3Как оттестировать редуктор в руках? Люфты хвостовика или что то ещё?
Ну и расскажите о том что не спросил но полезно будет мне знать
PS
У меня в воскресенье была неприятная ситуация с форумчанином из СПБ- он привез мне редуктор(попутно своим делам) и у него оказалась не затянута гайка хвостовика-типа меняли хвостовик ,затянешь сам определенным моментом и всё ОК.Но я брать его не стал тк имхо затянуть определенным моментом это неправильно-должен быть он затянут на заводе или у мастера перебирающего редуктор но никак не у слесаря в гараже
ну давай прям по пунктам:
1. малые корпуса ставились на 201,124 И 202 имеют начальные цифры номера корпуса 201. средние имеют начало со 124 а большие со 129.
2. 3.27 я знаю в среднем и большом корпусах. в среднем варианте только один вариант хвостовика (колхозные переделки не в счёт)
есть отличия по диаметру флянцев под привода, но это не существенно, флянцы меняются элементарно без сбивания регулировок.
3. практически никак, если только это не полный труп...
ни в коем случае нельзя трогать гайку хвостовика, даже если течёт передний сальник.
про завод или мастера - совершенно в дырочку!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 07:38
ну давай прям по пунктам:
1. малые корпуса ставились на 201,124 И 202 имеют начальные цифры номера корпуса 201. средние имеют начало со 124 а большие со 129.
...
а на какие именно 124 ставились малые и средние корпуса?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 08:20
а на какие именно 124 ставились малые и средние корпуса?
на машины со 102-ми,103-ми, 601-ми, 602-ми и 603-ми моторами.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 08:50
на машины со 102-ми,103-ми, 601-ми, 602-ми и 603-ми моторами.
Большой список А на 230E W124 какой корпус ставился с завода? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 27 August 2012 - 08:50
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных