Перейти к содержимому


Фотография

Проведите мне ликбез по редукторам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 20 August 2012 - 19:20

Итак мой воет стою перед покупкой бэу
Вопрос как выбрать
wdb1240231b002887 4ркпп я так понимаю должен стоять 3.27 с абс. передаточное число ладно посмотрюа вот остальное...
вопросы
1 что значит в малом среднем и большом корпусе.хоть размеры примерно уточнить бы
2Какие хвостовики ставились на 3.27- одного расстояния между отверстиями под муфту или были разные варианты?
3Как оттестировать редуктор в руках? Люфты хвостовика или что то ещё?
Ну и расскажите о том что не спросил но полезно будет мне знать
PS
У меня в воскресенье была неприятная ситуация с форумчанином из СПБ- он привез мне редуктор(попутно своим делам) и у него оказалась не затянута гайка хвостовика-типа меняли хвостовик ,затянешь сам определенным моментом и всё ОК.Но я брать его не стал тк имхо затянуть определенным моментом это неправильно-должен быть он затянут на заводе или у мастера перебирающего редуктор но никак не у слесаря в гараже


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#2 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 21 August 2012 - 13:04

http://www.oldmerin.....php?sh...?????


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 21 August 2012 - 13:29

Прочитал про люфты
Как насчет незатянутых фланцев и размеров самих фланцев?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 August 2012 - 10:17

Итак мой воет стою перед покупкой бэу
Вопрос как выбрать
wdb1240231b002887 4ркпп я так понимаю должен стоять 3.27 с абс. передаточное число ладно посмотрюа вот остальное...
вопросы
1 что значит в малом среднем и большом корпусе.хоть размеры примерно уточнить бы
2Какие хвостовики ставились на 3.27- одного расстояния между отверстиями под муфту или были разные варианты?
3Как оттестировать редуктор в руках? Люфты хвостовика или что то ещё?
Ну и расскажите о том что не спросил но полезно будет мне знать
PS
У меня в воскресенье была неприятная ситуация с форумчанином из СПБ- он привез мне редуктор(попутно своим делам) и у него оказалась не затянута гайка хвостовика-типа меняли хвостовик ,затянешь сам определенным моментом и всё ОК.Но я брать его не стал тк имхо затянуть определенным моментом это неправильно-должен быть он затянут на заводе или у мастера перебирающего редуктор но никак не у слесаря в гараже

хвостовики двух видов как и муфт на седан. У меня лежит 3.27 без абс в хорошем состоянии, а мой гудит, так и поменять не могу потомучто хвостовики разные.
малый и средний корпус различаются цифрами на корпусе 124 - средний, 201 - малый.


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 August 2012 - 11:21

хвостовики двух видов как и муфт на седан. У меня лежит 3.27 без абс в хорошем состоянии, а мой гудит, так и поменять не могу потомучто хвостовики разные.
малый и средний корпус различаются цифрами на корпусе 124 - средний, 201 - малый.

 

Малые корпуса с номером 201 ставились только на W201 ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2012 - 11:38

Итак мой воет стою перед покупкой бэу
Вопрос как выбрать
wdb1240231b002887 4ркпп я так понимаю должен стоять 3.27 с абс. передаточное число ладно посмотрюа вот остальное...
вопросы
1 что значит в малом среднем и большом корпусе.хоть размеры примерно уточнить бы
2Какие хвостовики ставились на 3.27- одного расстояния между отверстиями под муфту или были разные варианты?
3Как оттестировать редуктор в руках? Люфты хвостовика или что то ещё?
Ну и расскажите о том что не спросил но полезно будет мне знать
PS
У меня в воскресенье была неприятная ситуация с форумчанином из СПБ- он привез мне редуктор(попутно своим делам) и у него оказалась не затянута гайка хвостовика-типа меняли хвостовик ,затянешь сам определенным моментом и всё ОК.Но я брать его не стал тк имхо затянуть определенным моментом это неправильно-должен быть он затянут на заводе или у мастера перебирающего редуктор но никак не у слесаря в гараже

 

ну давай прям по пунктам:
1. малые корпуса ставились на 201,124 И 202 имеют начальные цифры номера корпуса 201. средние имеют начало со 124 а большие со 129.
2. 3.27 я знаю в среднем и большом корпусах. в среднем варианте только один вариант хвостовика (колхозные переделки не в счёт)
есть отличия по диаметру флянцев под привода, но это не существенно, флянцы меняются элементарно без сбивания регулировок.

 

3. практически никак, если только это не полный труп...

 

ни в коем случае нельзя трогать гайку хвостовика, даже если течёт передний сальник.
про завод или мастера - совершенно в дырочку!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 August 2012 - 07:38

ну давай прям по пунктам:
1. малые корпуса ставились на 201,124 И 202 имеют начальные цифры номера корпуса 201. средние имеют начало со 124 а большие со 129.
...

 

а на какие именно 124 ставились малые и средние корпуса?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 August 2012 - 08:20

а на какие именно 124 ставились малые и средние корпуса?

 

на машины со 102-ми,103-ми, 601-ми, 602-ми и 603-ми моторами.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 August 2012 - 08:50

на машины со 102-ми,103-ми, 601-ми, 602-ми и 603-ми моторами.

 

Большой список :) А на 230E W124 какой корпус ставился с завода? Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 27 August 2012 - 08:50

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных