Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка холостых с ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 December 2011 - 23:53

Приступил к самостоятельной регулировке ГБО на 123 230Е двигатель 102
Как я понял регулировкой можешь помочь только ты сам себе и ни какие мастера не смогут это сделать.
при настройке у мастера расход был 22 на сотню, я немного подкрутил...мощность упала в раза 2 но расход уменьшился до 17...не больше.
Машина и так тяжелая а без нормальной тяги ваще кошмар...поэтому начал регулировать самостоятельно.
Начал регулировать обороты холостого хода так чтобы на бензе и на газе было одинаковый ход.
На бензе отрегулировал, но на газе в данном положении обороты низкие.
Я начал регулировать на редукторе, то есть максимально откручивать регулируемый кран...в итоге для оптимальных оборотов кран выпал и повалил газ. То есть при оптимальном соответствии холостого хода на бензе и на газе...на газу регулировка чувствительности на редукторе выкручена на полную так что почти выпадает(мягко говоря держится на полуобороте резьбы). И кстати пованивает газом, пока губкой не проверял но кажется из регулятора чувствительности так как он выкручен.
При чем в данном положении обороты минимальные, дай бог до 1000 дотянут.

 

У меня вопрос:
1. Почему на максимуме стоит чувствительность, это вообще нормально?
2. Как мне уменьшить разход?
3. Нужно ли регулировать прямоток на редукторе?

 

И если у кого есть такой движок на 123 с ГБО сообщите какого максимального результата по расходу можно добиться?



#2 ОФФЛАЙН   Zizermann

Zizermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Astrakhan city
  • Автомобиль:
    W124 200E 1993

Отправлено 13 January 2012 - 00:12

Приступил к самостоятельной регулировке ГБО на 123 230Е двигатель 102
Как я понял регулировкой можешь помочь только ты сам себе и ни какие мастера не смогут это сделать.
при настройке у мастера расход был 22 на сотню, я немного подкрутил...мощность упала в раза 2 но расход уменьшился до 17...не больше.
Машина и так тяжелая а без нормальной тяги ваще кошмар...поэтому начал регулировать самостоятельно.
Начал регулировать обороты холостого хода так чтобы на бензе и на газе было одинаковый ход.
На бензе отрегулировал, но на газе в данном положении обороты низкие.
Я начал регулировать на редукторе, то есть максимально откручивать регулируемый кран...в итоге для оптимальных оборотов кран выпал и повалил газ. То есть при оптимальном соответствии холостого хода на бензе и на газе...на газу регулировка чувствительности на редукторе выкручена на полную так что почти выпадает(мягко говоря держится на полуобороте резьбы). И кстати пованивает газом, пока губкой не проверял но кажется из регулятора чувствительности так как он выкручен.
При чем в данном положении обороты минимальные, дай бог до 1000 дотянут.

 

У меня вопрос:
1. Почему на максимуме стоит чувствительность, это вообще нормально?
2. Как мне уменьшить разход?
3. Нужно ли регулировать прямоток на редукторе?

 

И если у кого есть такой движок на 123 с ГБО сообщите какого максимального результата по расходу можно добиться?

Постараюсь ответить по порядку:
1. мощность не должна падать в 2 раза -сгорят выхлопные клапана (если так ездить)
2. выставить зажигание +4 град 12-14 град до ВМТ (желательно проверить углы на оборотах по цифровому стробоскопу)- который может угол на оборотах показать, обычно "заклинившие" трамблеры он сразу выявляет.
3. проверить компрессию (меньше 10- хороших показателей на газе не жди)
4. выкрутил винт и он вывалился?- не правильно подобран смеситель (миксер, по феншую)
- Редуктор не выдает требуемое давление в режиме хол хода. (заменить ремкомплект)
проверьте эти позиции, и отпишитесь. Удачи!


The best or nothing


#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 13 January 2012 - 17:31

сколько должно на оборотах показывать? 27*-30* градусах при 2500 ?
заклинивший трамблер ? это когда показывает на оборотах теже 14*? что имется в виду под понятием этим?


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Zizermann

Zizermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Astrakhan city
  • Автомобиль:
    W124 200E 1993

Отправлено 13 January 2012 - 22:00

сколько должно на оборотах показывать? 27*-30* градусах при 2500 ?
заклинивший трамблер ? это когда показывает на оборотах теже 14*? что имется в виду под понятием этим?

 

Ну примерно так,- "заклинивший трамблер" можно вычислить самым дешевым стробоскопом за 500 р- метка при увеличении оборотов не движется в сторону опережения или движется медленно
при 2500 Об/мин угол примерно 23-26 Град Хотя на мерсах все градусы на шкиве- можно работмать простым стробоскопом- только с нормальных фокусом линзы- много на рынке г..на типа джет..


Сообщение отредактировал Zizermann: 13 January 2012 - 22:01

The best or nothing





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных