Всем привет. Возникла необходимость в покупке машины для жены. У нас двое детей 1 год и 4 года. Мне некада возить их везде. Интересуют отзывы, кто ездил. Я сколняюсь к универсалу. И какие есть комплектации?
Volvo 40-ой серии
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 07:38
очень дороги дороги на VolvахВсем привет. Возникла необходимость в покупке машины для жены. У нас двое детей 1 год и 4 года. Мне некада возить их везде. Интересуют отзывы, кто ездил. Я сколняюсь к универсалу. И какие есть комплектации?
w202,2.8,АКПП, '95 , elegance
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 10:44
Тот же Форд Фокус, но з\ч в 3 раза дороже.
Оно надо?
Капитан баржи
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 15:41
Да нет, если экземпляр изначально не убитый, то вполне надёжный авто. Только стоит на порядок дороже Фокуса - так зачем платить больше?
Хотя кому что нравится...
Капитан баржи
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 17:15
Я исходил из того, что вольва один из самых безопасных машин. А чо тада может заменить вольву? Примерно того же класса.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 17:40
Она лишь была самой безопасной в своих классах. Не думаю что стоит объяснять простейшую закономерность: больше масса -> выше безопасность))) Так что если безопасность главный фактор, то бери жип какой-нибудь. Желательно на раме)))Я исходил из того, что вольва один из самых безопасных машин.
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 20:18
Если вольво то V70, а ещё лучше S90!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 04:31
S90 не потяну. А V70 канечна получше будет. Комплектация получше. Запчасти канечна дорогие и почти нету заменителей.Если вольво то V70, а ещё лучше S90!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 09:09
Lada granta ваш выбор.Да нет, если экземпляр изначально не убитый, то вполне надёжный авто. Только стоит на порядок дороже Фокуса - так зачем платить больше?
Хотя кому что нравится...
И если речь о первом поколении, то там платформа от миштсубиси харизма. это второе поколение на базе фф2.
Сообщение отредактировал ChilD: 25 December 2011 - 09:21
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
E320T - VIN: WDB1240921F292495
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 09:25
В свою очередь также напомню, что сиденья в нормальных машинах имеют кучу регулировок. Не раз видел в районе Бауманской девушку в лифтованном на 10см LC100, судя по тому что она была почти на голову ниже меня, рост ее до 160 не дотягивал)))При росте в 160 см ее не будет видно из-под руля.
Цены на толковые V70начинаются там, где на S90 они уже заканчиваются. Так что я не понял смысл твоего поста.S90 не потяну. А V70 канечна получше будет. Комплектация получше. Запчасти канечна дорогие и почти нету заменителей.
Сообщение отредактировал Medvedev: 25 December 2011 - 09:28
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 17:12
любой кузовщик скажет что значит тянуть битую вольву. даже старую
вольво и сейчас является одной из самых безопасных авто, но очень уж она сыпучая и дорогая в плане запчастей
фф по сравнению с v70 отстой. фф мягкий как теплое г.., и при аварии сложно остаться невредимым
была у нас авария с участием фф2 на 80 не вписался в поворот гр.110 и бочиной об дерево. так моторный отсек соединился с багажником, мотор валялся в стороне, обе бочины соединились, 2трупа моментально, у одного мозги с дерева соскребывали. я думаю были бы они на вольве отделались бы переломами и все
Сообщение отредактировал serega101: 25 December 2011 - 17:25
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 18:25
смысл - подобрать машину жене.В свою очередь также напомню, что сиденья в нормальных машинах имеют кучу регулировок. Не раз видел в районе Бауманской девушку в лифтованном на 10см LC100, судя по тому что она была почти на голову ниже меня, рост ее до 160 не дотягивал)))
Цены на толковые V70начинаются там, где на S90 они уже заканчиваются. Так что я не понял смысл твоего поста.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 18:35
если главное безопасность, то или мерс большой - 126 или 140 или правда вольво - и тех и тех на столбы наматывают, в салоне все живы.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 18:39
причём прошу заметить в 140 даже геометрию кузова не сильно ведет, двери все на месте, крыша тоже, и даже руль на месте
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 18:46
Тогда чем больше и тяжелее, тем лучше.смысл - подобрать машину жене.
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 15:33
Была V40! Славный автомобиль, очень удобная, по размеру самое-то, как правило много опций, вобщем ездить одно удовольствие.
По обслуживанию : не так страшна вольва как ее малюют. Когда покупал все крутили пальцем у виска - на запчастях разоришся! Это миф, все в пределах разумного, но подороже чем на мерседес. Из минусов: РЖАВЕЕТ, если при покраске когда то нарушили слой оцинковки - жди дыры через год, тк железо очень тонкое. Мотор имеет право жрать масло до 400 г на 1000 км - для меня это было многовато. В целом машинка оставила очень приятные воспоминания, рекомендую. В отличие от V70 она проще и место для парковки ихскать тоже проще.
МВ 123 300D, 1980 г.в.
Audi 100 Avant, 2.3E, АКПП, 1992 г.в.
В связи с восстановлением уколхоженного насмерть и заезженного вдрызг W123 200D ищу в подарок:
Сиденья передние Мерседес или БМВ (лучше с подогревом
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 22:01
Сегодня ровно год как купил Volvo S40-I 2002г. Полная комплектация, кроме кожи. По впечатлениям - нормальный автомобиль. За год пробег 43 тыс. Отправляясь на нем в дальнюю дорогу не задумываюсь - "А доеду ли я". Подвеска показалась жестковатой после 124-го, шумка также не мерсовская, но для подобного класса очень неплохая. После покупки поменял ремень ГРМ, все фильтра, стойки стабилизатора и колодки по кругу, пока это все. По запчастям, по моему, приемлемые цены. Масса приличных аналогов.
Сообщение отредактировал Frol: 29 January 2012 - 22:23
МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных