Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по опережению впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 03 January 2012 - 14:12

В общем у меня 2 одинаковых машины один мотор работает красиво тихо, а другой на холостых и до 1500 сильно молотит насос, при чем сегодня заводил его при минус 3 первые пару минут работал тихо, а потом как будто че то включилось и он опять затарахтел, тяга нормальная, запуск тоже, есть проблема при резком сбросе газа особенно на холодную начинает гавкать(может как то связано) если плавно отпустить педаль холостые норм. В общем суть вопроса вот в чем: например на Т4 опережение зажигания производится посредствам натяжение троса (типа подсоса) при этом тнвд начинает громко тарахтеть но это же только для холодного запуска. А как эта система работает на 603 м моторе. у меня на насосе всего 2 провода подходят к задней части сверху - если их сдернуть то холостые падают до 500 примерно, но насос тише не работает от этого. И есть ли здесь ваще такая система для холодного запуска? Короче почему тарахтит насос на оборотах от холостых до 1500? после 1500 треск пропадает. Ведь если неправильное опережение то ничего хорошего для момтора нет. Ну и вопрос номер 2 про то что гавкает при резком сбросе газа. Всем ответившим спасибо заранее. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение.


Сообщение отредактировал cargobull: 03 January 2012 - 14:15

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 04 January 2012 - 00:25

скока раз писалось что никаких электронных шалабушек на насосе 601-603 для изменения угла впрыска нет,тот соленоид что сзади это для регулировки холостого в том числе и на холодную.Автомат опережения на этих моторах один и стоит он на шестерне привода насоса,электроникой там даж и непахнет.
Посторонние звуки при работе могут быть из за плохого состояния топливной или мертвой поршневой

первые пару минут работал тихо, а потом как будто че то включилось и он опять затарахтел

это отключились свечи они и после пуска работают


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 04 January 2012 - 01:27

скока раз писалось что никаких электронных шалабушек на насосе 601-603 для изменения угла впрыска нет,тот соленоид что сзади это для регулировки холостого в том числе и на холодную.Автомат опережения на этих моторах один и стоит он на шестерне привода насоса,электроникой там даж и непахнет.
Посторонние звуки при работе могут быть из за плохого состояния топливной или мертвой поршневой

 

это отключились свечи они и после пуска работают

 

а может механизм на шестеренке умер, ведь по достижении 1500 оборотов насос начинает нормально работать, или быть может он (насос) неправильно выставлен?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 04 January 2012 - 07:45

а может механизм на шестеренке умер, ведь по достижении 1500 оборотов насос начинает нормально работать, или быть может он (насос) неправильно выставлен?

Походу поршневая умирает...
замерь компрессию...убедишся сам.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 04 January 2012 - 10:39

Походу поршневая умирает...
замерь компрессию...убедишся сам.

 

тока не пойму че все про поршневую? масла не берет почти - подтекает немного, давление на горячую 1.5, ну в крышку клапанную дымит немного... компрессию померяю сегодня-завтра, и самое главное что прет как танк по сравнению с тем который с таким же мотором. Какая норма компрессии для турбодизеля? Минимальный порог компрессии? Лавр лежит - раскоксую отпишусь


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных