да, родной м110 максимум 6500 оборотв. Как я уже упомянул, на немецких форумах выдвинуто мнение,ч то там другие валы, ну а слеоватльно и пружины. Тем не мение, ни одни вал не даст 25% мощи
Ну если и вал не даст, то что же даст?
Два года назад в целях эксперимента собирал мотор... вазовский 16кл 1.6
Так вот весь низ стандартный, заменили выхлоп, ресивер и валы., увеличили степень сжатия. Все это после настройки легко крутилось до 8000, дальше хозяин зассал, а смысл был, т.к. в 8000 мотор просто улетал, никаких признаков снижения мощности к отсечке не происходило.
В общем валы могут многое, и 25% для хорошего вала - ерунда
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))