Всем доброго времени суток. Понял что 126 нравиться не изличимо...
Что скажите о таком варианте?
cars.auto.ru/cars/used/sale/14751131-2b9be.html
и если возможно расскажите каких сюрпризов ждать можно от 3.8?
Заранее спасибо
Отправлено 24 December 2011 - 21:04
Всем доброго времени суток. Понял что 126 нравиться не изличимо...
Что скажите о таком варианте?
cars.auto.ru/cars/used/sale/14751131-2b9be.html
и если возможно расскажите каких сюрпризов ждать можно от 3.8?
Заранее спасибо
Отправлено 24 December 2011 - 21:31
смотреть документы - сверять ВИН(он выбит рядом с аккумулятором на перегородкес салоном, и на фотке его видно),смотреть номер мотора - он выбит на приливе блока ,за левой головой(там посветить надо) если 116.963 -то это 3.8,если 116.965 то это 4.2.Всем доброго времени суток. Понял что 126 нравиться не изличимо...
Что скажите о таком варианте?
cars.auto.ru/cars/used/sale/14751131-2b9be.html
и если возможно расскажите каких сюрпризов ждать можно от 3.8?
Заранее спасибо
ну судя по фотографии мотор в неплохом состоянии, но надо ехать смотреть, как заводится на холодную,как на горячую, троит или нет, ГРМ там цепь,вот бытует субъективное мнение что цепь на 3.8 слабая ,но вот есть парень на форуме под ником "gansik" - найди его поиском и напиши ему ,у него 3.8 он всё про него знает и эксплуатирует его в каждодневном режиме.
обязательно смотреть дымность(при нажатом газе и на холостых) и давление масла(на приборке) - должно быть не ниже 1.5 и стрелка должна при увеличении оборотов тоже подниматься к 3ке,потом попереключать коробку на месте с драйва на реверс(ударов быть не должно) ,после прокатиться (желательно самому) как переключает ,не дергает ли.не ударяет.
руль покрути если есть люфт - повод для торга в 5 тысяч.
посмотри сколько масла налито, если выше верхней отметки на щупе - то мотор жрет масло в больших количествах
смотреть днище особенно лонжероны и пороги, в передних арках видно стабилизатор - смотреть на металл вокруг области выхода стабилизатора из моторного отсека на предмет гнили
открыть багажник и посмотреть на железо под задним стеклом на предмет гнили,потом проверить ниши в багажнике на предмет дыр(если багажник забит хламом,то посмотреть ниши снаружи)
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Отправлено 24 December 2011 - 21:48
спасибо. За ответ.
у меня еще такой вопрос... Машина стояла последние 6 лет.. (Ее хозяин дедушка 2-3 раза в месяц приходил в гараж и заводил))) и т.д. Вот такая забавная история.) во сколько капиталка подвески обойдеться? К весне точно думаю туда прийдется залазить.
Подскажите что и сколько лить в двс и акпп? Что мб любят)
и если возможно... Во сколько в год встает обслуживание, примерные цифры..
И как акпп ведет себя в сочетании с этим мотором, в плане надежности?
Отправлено 24 December 2011 - 23:52
этот мотор разработки 60хгодов, поэтому мне кажется лить туда суперсинтетику не нужно,полусинтетики хватит(если она не паленая)спасибо. За ответ.
у меня еще такой вопрос... Машина стояла последние 6 лет.. (Ее хозяин дедушка 2-3 раза в месяц приходил в гараж и заводил))) и т.д. Вот такая забавная история.) во сколько капиталка подвески обойдеться? К весне точно думаю туда прийдется залазить.
Подскажите что и сколько лить в двс и акпп? Что мб любят)
и если возможно... Во сколько в год встает обслуживание, примерные цифры..
И как акпп ведет себя в сочетании с этим мотором, в плане надежности?
в мотор лить 8 литров масла
антифриз 12 литров
в автомат не помню(кажется не меньше 8 литров) сколько масла лить честно говоря,давно это было.
по коробкам - на V8 свои коробки,они под них и подстроены.на рядных моторах другие коробки
по кузову нужно еще смотреть низ всех дверей на гниль, а если гараж был теплый ,то велик шанс что машина под краской гнилая.
обслуживание дорого встанет ,если каждый день на нем ездить ,и делать все в сервисах, на бензине только от 600рублей в день
фильтра ,колодки ,свечи,провода - это все копейки стоит,и поменять не сильно дорого.
в принципе всякая мелочевка по кузову там не сильно дорого от 400рублей до пары тысяч рублей
электрика - предохранители польские дешевые подойдут, а вот релюхи ,блоки управл., клапаны холостого хода,датчики - стоят дорого
каких то позиций неоригинальных просто нет,цены от 2-3тр до 8 -10 и выше(например у меня стоял коммутатор от волги,поставить родной мне обошлось в 10 тыщ с работой ,сам коммутатор 5 тыщ)
а вот если цепь ГРМ поменять - оригинал стоит 7 тыщ(неориг - 3 тыщи),поменять еще 7 тыщ
неоригинальные детали стоят недорого: рулевые тяги по 1.5 тыщи, рулевой аммортизатор 2 тыщи ,шаровые опоры по 200рублей неориг.
ремонт инжектора в москве стоит от 10 тысяч и до бесконечности(имеется ввиду сумма тысяч под 80)
8 форсунок купить стоят 8 тыщ в екзисте,мыть их бесполезно ,только менять
регулятор давления новый стоит тыщ 20,подержаный от 500руб до 3 тысяч.
все рассказывать не хватит сил ,покупай машину если покатаешься,понравится ,а там посмотришь скоко чего и как,екзист покуришь
и только тогда поймешь нужна такая машина или нет(у меня на каждый день есть другая машина)
по передней подвеске тыщ в 20 влетишь вместе с работой(но если там вообще всё разбито,что врядли)
многие релюхи ремонтируются
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных