А мне интересно, стоит ли вганять бабло в машину, которой уже 23 года. Расскажу свою историю. Купил у друга, а тот у своего знакомого, но поездил он на ней 2 недели, и его Саньён отремонтировали, и обошлось недорого, поетому он решил Мерса продать, и предложил его мне. Честно - это моя первая иномарка, да ещё и дизельная. Короче, дымил он сильно, шо холодный, шо прогретый, дизелем на холостых трясло так, что весь автомобиль раскачивался, но я ездил, ремонтировать не было за что, я машину в долг взял, за её и все деньги уходили. Но на сервис в Черкассы всё -таки поехал, решил топливную проверить, там спецы сказали, что топливная в порядке, а вот компресия по 5 цилиндрам 20 - 22, а в 3-м - 0 (у меня 3,0 л. рядная шестёрка). Понял я , что двигатель убит. К осени прошлого года за машину долги отдал, и решил делать двигатель. Поехал опять в Черкассы, на родном сервисе мне насчитали за капиталку почти 3000 $, таких денег не было, и я опять в мрачных чувствах поехал домой. По совету местных наших умельцев решил попробовать отремонтировать его сам (сказали, мол мотор там простой, ремонт при наличии опыта осилишь). Опыт у меня был только по ремонту ВАЗовских и МЕМЗовских моторов (Жигули и таврия у меня да у бати до этого были, ремонтировали сами). В общем то в тёщином гараже начал я разбирать непонятный мне дизель, имея 2 печатных руководства по ремонту, одно, правда толковое, другое - так себе. А калатало дизелем по причине прогоревшего поршня в третьем цилиндре. И зимой етого года, в средине января завёл я етот дизелёк, не без помощи и советов из форума Олдмерина и Украинского клуба МВ, за что большое спасибо Всем, кто помог. Дизелек щас работает нормально, так весной коробка автомат отказала, на сервисе выяснилось, что в ней масла было 3 литра, коробка 722.4, и понял я тогда, что тот хозяин, что моему другу продал машину, издевался с неё, как хотел, если на прогоревшем поршне да без масла в коробке ездил. В общем ремонт коробки 1150 $ + ремонт дизеля 1500 $. а потом ещё выяснилось, что редуктор где - то утоплен был, в смазке вода, да поменял редуктор за 250 $. а еще одна полуось стучит, и кардан нужно сделать, и по електрике не все работает, и кондиционер не работает вообще, и порог один надо переварить, а то уже после покупки рассмотрели, что машина правым передним колесом что - то перелетала, но ударенный порог за колесом замаскирован отлично, только корозия своё дело сделала. И как подумаеш, сколько ещё труда в него надо вложить, то закрадывается мысль, а не продать ли его кому другому, пускай он его с колен подымает? Не продал только потому, что своего труда жалко, а ещё что - то особенное в этой машине есть, у меня друг один машины как носки меняет, так катался я и на Пежо 605, и на КИА Кларус, и Мазда 3 у него была, и Ауди А 6, но ни одна из этих машин не даёт такого ощущения комфорта, уюта, драйва, железобетонной уверенности на дороге, как мой 124 Мерседес, это друг тот и сам признал. В общем 124 - машина классная, но бабла сосет тоже классно, и хожу я весь в роздумьях, даже если я его до ума доведу, то сколько ж этот дедушка ещё протянет, ведь не молод он уже.

Старый 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 01:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 04:08
если доведешь, то протянет еще столько же. дизель с кондеем, вероятно там еще чето хорошее сть. про акпп- сори, тут виноват только сам, масла в машине надо регулярно проверять.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2011 - 07:44
А что - неплохой аппарат!а потом ещё выяснилось, что редуктор где - то утоплен был, в смазке вода, да поменял редуктор за 250 $. а еще одна полуось стучит, и кардан нужно сделать, и по електрике не все работает, и кондиционер не работает вообще, и порог один надо переварить, а то уже после покупки рассмотрели, что машина правым передним колесом что - то перелетала, но ударенный порог за колесом замаскирован отлично, только корозия своё дело сделала.

Поддержу Gazzel
Доведёшь до ума неспешно - будет радовать тебя много лет!
Сообщение отредактировал ванятка: 25 December 2011 - 07:45
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 13:21
Та честно говоря, сам не знал, что уровень масла в АКПП измеряется при работающем двигателе и прогретой коробке, мерял, как рассказал бывший хозяин - на заглушеном вынул щуп, а он показывает средний уровень, а ещё масло из коробки вытекало само по себе, то поначалу думал, что и этого много. Только после ремонта коробки после общения с мастерами и перечитывания електронного руководства по ремонту и обслуживанию АКПП узнал, что уровень был очень низкий, потому и перло масло - его детали коробки вспенивали, ему деваться некуда.если доведешь, то протянет еще столько же. дизель с кондеем, вероятно там еще чето хорошее сть. про акпп- сори, тут виноват только сам, масла в машине надо регулярно проверять.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 14:32
вот так, всегда стоит почитать инструкцию! при прогретом полность не двиге,а коробке, и не перегретой в пробках, и что еще оч важно- на ровной поверхности, что в москве бывает не просто, а еще чтобы обороты двига при этом были в пределах разумного, а не так, что на холостых 1200
А что - неплохой аппарат!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 14:33
вот так, всегда стоит почитать инструкцию! при прогретом полность не двиге,а коробке, и не перегретой в пробках, и что еще оч важно- на ровной поверхности, что в москве бывает не просто, а еще чтобы обороты двига при этом были в пределах разумного, а не так, что на холостых 1200
А что - неплохой аппарат!
так он уже отремонтил, поэтому можно констатировать факт, что уже норма
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных