Перейти к содержимому


Фотография

Нет импульса на катушку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   mvpodonok

mvpodonok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 February 2012 - 07:33

Добрый день!
У меня очень странная ситуация! на СТО поменяли свечи! После чего перестала работать катушка! Не приходит минус на катушку! Такая история у меня уже была - сломался блок управления! Но теперь блок целый! Рабочий! менял местами с другим авто!
Что может быть? Был у электрика - проводка целая! Все показатели говорят о том что всё работает!
За ранее спасибо!

 

Двигатель М104 Блок управления KDO K-01


Сообщение отредактировал mvpodonok: 22 February 2012 - 07:35

Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2012 - 11:25

ДПКВ попробуй заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mvpodonok

mvpodonok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 February 2012 - 12:11

ДПКВ попробуй заменить.
Удачи !

Есди это датчик положения вала то диагностика показала бы на него?


Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!


#4 ОФФЛАЙН   mvpodonok

mvpodonok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 February 2012 - 08:23

Если есть кто понимает в блоках управления! Вопрос - может ли транзистор подачи импульса (TFK 9636 bux127 VDO) прозваниваться, а не давать нормального импульса? Просто блок управления относили электронщику и он прозвонил его - сказал что рабочий! Вот думаю может транзистор сам мозг выносит?


Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 28 February 2012 - 09:17

Если есть кто понимает в блоках управления! Вопрос - может ли транзистор подачи импульса (TFK 9636 bux127 VDO) прозваниваться, а не давать нормального импульса? Просто блок управления относили электронщику и он прозвонил его - сказал что рабочий! Вот думаю может транзистор сам мозг выносит?

 

Могет и транзистор быть пробит.Но это уже нада осцилоскопом глянуть-приходит-ли импульс в базу и чо там на коллекторе,эмиттере?С помощью того-же электронщика можно глянуть.На катушке провода не окислились,не оторвались?Катушку не пробовал с рабочей машины подкинуть?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 28 February 2012 - 09:19

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2012 - 10:44

Просто блок управления относили электронщику и он прозвонил его - сказал что рабочий!

Дывлюсь я, как можно "прозвонить" электронный блок, да еще и содержащий микросхемы. :shock: :)
И сделать вывод, что блок рабочий...
Термин "прозвонка" пришел из телефонии. Вот там реально прозванивают кабель - т.е. кусок провода на целостность.
А микросхема - это тысячи резисторов, диодов, транзисторов, проводников внутри коробочки с выводами.
Причем даже имея внутреннюю схему микросхемы "прозвонить" что-либо нереально, ибо внутренние соединения микросхемы недоступны, только внешние выводы...
Микросхема отличается от куска провода (который можно "прозвонить") как топор от компьютера... :gigi:

Есди это датчик положения вала то диагностика показала бы на него?

Измерь хотя бы сопротивление ДПКВ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2012 - 11:00

У меня очень странная ситуация! на СТО поменяли свечи! После чего перестала работать катушка! Не приходит минус на катушку! Такая история у меня уже была - сломался блок управления! Но теперь блок целый! Рабочий! менял местами с другим авто!

управление на катущку как смотрели и в каких режимах( при пуске например?) просто когда неисправен блок и не видит

 

Был у электрика - проводка целая!
Все показатели говорят о том что всё работает!

какие показатели? ошибки есть в блоке? если есть ошибки на пропуски зажигания, то скорее всего косяк в блоке на синей плате коммутатора зажигания если мозги VDO. но там обычно если отлетает каскад измерения времени горения искры то до 70* все будет работаь как надо а после отключаться проблемные цилиндры, но если косяк в цепи заряда катушки, например там между эмиттером силового транзистора и массой есть напыленый рехистор номиналом 0.1 Ом и если он сгорит то катущка тупо никогд не будет заряжаться...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных