Видел недавно на Фелиции странную вещь - трубка (диаметром около 3 см, полая, но крепкая), идущая от одного места крепления аммортизатора к другому. Никаких шлангов, проводков не подведено.
На вопрос водителю значем она нужна - он разразился тирадой о том, как она здорово скрепляет старую Фелицию и что та ведет себя на дороге лучше. Я так и не понял, если это была неудачная шутка или он действительно прав. Вечером посмотрел в каталоге по Фелициям - действительно такое есть.
Вопрос к уважаемой аудитории:
1). Действительно ли эта трубка полезна, как говорит ее хозяин?
2). Есть ли такая на мой мерс (124ку)?
Спасибо.

Непонятная трубчатая рама под капотом - зачем?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 10:37
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 10:48
Это действительно распорка. Ставят в основном на спортивные машины для увеличения жесткости кузова. На Мерседесах не встречал.
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 11:13
Видел где-то универсальные распорки, типа две трубы, входящие друг в друга. Машина ставится на ровную поверхность, одна часть трубы (конец трубы сплющен и просверлен) прикручивается к одному штоку амортизатора, другая - к другому. Затем трубы в усмерть стягиваются.
В мирных условиях пользы никакой. Прибамбас , действительно, взят у автоспорта, когда главное - быстрее доехать из пункта А в пункт Б.
Состояние доехавшего авто никого не волнует.
При попадании спортавто на скорости (100-150 км) в хорошую ямку, силовые элементы кузова как бы загибаются внутрь. Удар берет на себя стойка.Чтобы перераспределить этот удар на обе стойки и ставит эту приблуду.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2006 - 22:17
Вот распорка под капотом http://oldmerin.club...php?pic_id=3905
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 01:44
Не совсем так. Растяжка (на 124 Мерс, кстати, есть и передние и задние) и правда призвана увеличить жесткость кузова на кручение. при прохождении неровностей кузов немного "сручивается", помогая подвеске проглатывать их. Это все здорово, но так же он деформируется и при достаточно резких поворотах (вялость руля). При установке растяжки эта вялость пропадает, т.к. кузов жестко закреплен сам на себя. В результате повышается точность рулежки, плюс автомобиль более плотно стоит на дороге, что положительно влияет на безопасность.Видел где-то универсальные распорки, типа две трубы, входящие друг в друга. Машина ставится на ровную поверхность, одна часть трубы (конец трубы сплющен и просверлен) прикручивается к одному штоку амортизатора, другая - к другому. Затем трубы в усмерть стягиваются.
В мирных условиях пользы никакой. Прибамбас , действительно, взят у автоспорта, когда главное - быстрее доехать из пункта А в пункт Б.
Состояние доехавшего авто никого не волнует.
При попадании спортавто на скорости (100-150 км) в хорошую ямку, силовые элементы кузова как бы загибаются внутрь. Удар берет на себя стойка.Чтобы перераспределить этот удар на обе стойки и ставит эту приблуду.
Удачи !
За это приходится платить меньшим комфортом, но тут уж приходится всегда выбирать: либо комфорт и вальяжное поведение на дороге, либо "собранность", но пятую точку начнет подтрясывать.
Никакого "криминала" при попадании в ямки нет. А если яма такая, что кузов поведет, то и без растяжки это бы произошло.
А вот если в крыло придется уда при аварии, то из-за этой самой растяжки удар передастся и на второе крыло. Т.е. при сильном ударе деформируются оба ланжерона.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2006 - 21:22
Интересная штука? И дорогое это удовольствие? Есть информация (производители, номера по каталогу, цены, места продажи и т.п.)?
Нашел чешскую - неоригинал. Она называется страшным словом - распорная палка.
Вот думаю купить, да жаба душит.
А посему вопрос к публике - ее проблемно ставить, как эта процедура выглядит? И надо после этого сход-развал регулировать или еще что-нибудь?
Т.е. самому без особых затрат ее поставить можно?
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных