Перейти к содержимому


Фотография

Непонятная трубчатая рама под капотом - зачем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 14 November 2006 - 10:37

Видел недавно на Фелиции странную вещь - трубка (диаметром около 3 см, полая, но крепкая), идущая от одного места крепления аммортизатора к другому. Никаких шлангов, проводков не подведено.
На вопрос водителю значем она нужна - он разразился тирадой о том, как она здорово скрепляет старую Фелицию и что та ведет себя на дороге лучше. Я так и не понял, если это была неудачная шутка или он действительно прав. Вечером посмотрел в каталоге по Фелициям - действительно такое есть.
Вопрос к уважаемой аудитории:
1). Действительно ли эта трубка полезна, как говорит ее хозяин?
2). Есть ли такая на мой мерс (124ку)?
Спасибо.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#2 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 14 November 2006 - 10:48

Это действительно распорка. Ставят в основном на спортивные машины для увеличения жесткости кузова. На Мерседесах не встречал.


W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2006 - 11:13

Видел где-то универсальные распорки, типа две трубы, входящие друг в друга. Машина ставится на ровную поверхность, одна часть трубы (конец трубы сплющен и просверлен) прикручивается к одному штоку амортизатора, другая - к другому. Затем трубы в усмерть стягиваются.
В мирных условиях пользы никакой. Прибамбас , действительно, взят у автоспорта, когда главное - быстрее доехать из пункта А в пункт Б.
Состояние доехавшего авто никого не волнует.
При попадании спортавто на скорости (100-150 км) в хорошую ямку, силовые элементы кузова как бы загибаются внутрь. Удар берет на себя стойка.Чтобы перераспределить этот удар на обе стойки и ставит эту приблуду.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 14 November 2006 - 22:17

Вот распорка под капотом http://oldmerin.club...php?pic_id=3905


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр


#5 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 15 November 2006 - 01:44

Видел где-то универсальные распорки, типа две трубы, входящие друг в друга. Машина ставится на ровную поверхность, одна часть трубы (конец трубы сплющен и просверлен) прикручивается к одному штоку амортизатора, другая - к другому. Затем трубы в усмерть стягиваются.
В мирных условиях пользы никакой. Прибамбас , действительно, взят у автоспорта, когда главное - быстрее доехать из пункта А в пункт Б.
Состояние доехавшего авто никого не волнует.  
При попадании спортавто на скорости (100-150 км) в хорошую ямку, силовые элементы кузова как бы загибаются внутрь. Удар берет на себя стойка.Чтобы перераспределить этот удар на обе стойки и ставит эту приблуду.
Удачи !

Не совсем так. Растяжка (на 124 Мерс, кстати, есть и передние и задние) и правда призвана увеличить жесткость кузова на кручение. при прохождении неровностей кузов немного "сручивается", помогая подвеске проглатывать их. Это все здорово, но так же он деформируется и при достаточно резких поворотах (вялость руля). При установке растяжки эта вялость пропадает, т.к. кузов жестко закреплен сам на себя. В результате повышается точность рулежки, плюс автомобиль более плотно стоит на дороге, что положительно влияет на безопасность.

 

За это приходится платить меньшим комфортом, но тут уж приходится всегда выбирать: либо комфорт и вальяжное поведение на дороге, либо "собранность", но пятую точку начнет подтрясывать.

 

Никакого "криминала" при попадании в ямки нет. А если яма такая, что кузов поведет, то и без растяжки это бы произошло.

 

А вот если в крыло придется уда при аварии, то из-за этой самой растяжки удар передастся и на второе крыло. Т.е. при сильном ударе деформируются оба ланжерона.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#6 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 15 November 2006 - 21:22

Интересная штука? И дорогое это удовольствие? Есть информация (производители, номера по каталогу, цены, места продажи и т.п.)?
Нашел чешскую - неоригинал. Она называется страшным словом - распорная палка.
Вот думаю купить, да жаба душит.
А посему вопрос к публике - ее проблемно ставить, как эта процедура выглядит? И надо после этого сход-развал регулировать или еще что-нибудь?
Т.е. самому без особых затрат ее поставить можно?


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных