Перейти к содержимому


Фотография

Глюк панели приборов или...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   bo01ean

bo01ean

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 12 November 2006 - 16:35

Здраствуйте...
Я начинающий мерсовод, и вот какая у меня проблемма.

 

Вообщем дело такое:
Панель приборов через чур глючная у меня на 124. Убита ещё предыдущим пользователем. Не горят многие контрольные лампы (иногда правда случается счастье и загораются некоторые из них, например уровень масла и накал свечей). Остальные мёртвые. Так же глючит показатель давления масла. Ситуация с ним следующая... Иногда, когда пошевелишь приборку давление вскакивает аж до самого упора (выше тройки). С таким положением стрелки давления масла начинает работать так же контрольная лампа ручного тормоза, если таковой стоит. Заметил так же (может это просто совпадение), что если давление масла показывало до выключения двигла, то после этого бывает не запустить двигатель, так как садится а/б.

 

Вопрос к вам, дорогие мерсоводы... В чём глюк, и как его лечить. Если поменяю приборку, спасёт ли это меня от столь неприятных явлений?!

 

С уважением, Виктор :)
MB 124, 86 год, 250d



#2 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 12 November 2006 - 17:45

Может у тебя контакт просто дурной? Попробуй снять приборку - лампочки заменить, контакты потыркай. Авось и будет щастье.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#3 ОФФЛАЙН   bo01ean

bo01ean

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 13 November 2006 - 01:59

DenisCZ, врядли... сегодня сново убедился в том... что акум садиться из за того, что показывает давление масла... так что по видемому один выход - менять приборку ...



#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 November 2006 - 20:11

задам свой вопрос-не пинайте если обсуждалось
на заведенной машине с выключенными габаритами горит лампа неисправности лампочек. при этом сами лампы все рабочие .глюк появился после замены заднего фонаря.втыкать-вытыкать штекер с злополучного фонаря пробовал-непомогло.
где рыть?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 16 November 2006 - 22:48

По поводу щитка - я бы посоветовал его вынуть и внимательно осмотреть печатную плату слева - нет ли на ней трещин. По поводу разряда аккумулятора при одновременном показе давления - я бы скорее заподозрил невыключающееся зажигание - глушилка у дизеля вакуумная.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   bo01ean

bo01ean

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 17 November 2006 - 00:37

теоретик
и это может быть, так как замка зажигания нету... есть только приславутая отвёртка, которая и заводит авто :)



#7 ОФФЛАЙН   bo01ean

bo01ean

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 18 November 2006 - 05:50

ребята... сегодня случилось счастье! приехал я значит на море с друзьями, ну и как водится с подругами. Поставил своего коня отдыхать а сам отправился гулять по берегу. Вернувшись через час, обнаружил, что акум сел почти полностью. тоесть свет горит все дела, а на стартер не хватает. Дозвонился знакомому попросил помочь, ждал его около часа при этом слушав тихонька музыку.
После решили потянуть меня на галстуке и вот ту случилост счастье... ни стого ни ссего заглась лампа на приборке, мол типа лампочка какая то перегорела (зуб даю, она не горела за последние лет 7, как и остальные), но при этом все лампы наружного освещения горели. Проехав пару тройку километров остановился и заглушил мотор, после завёл и на этом счастье моё закончилось ... лампочка не загорелась.

 

В чём может быть суть такого поведения приборки?



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2006 - 15:02

Нифига не понятно. Если тебе щастье от горящей лампочки индикации неисправности ламп, делаешь следующее :
-вынимаешь лампу заднего правого поворота
-аналогично левого стоп-сигнала
-аналогично правой фары
-аналогично левой противотуманной фары
И вот оно, щщщастье ! :lau: :lau: :lau:
Снимай и пропаивай приборку. Проверяй генератор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2006 - 09:07

задам свой вопрос-не пинайте если обсуждалось
на заведенной машине с выключенными габаритами горит лампа неисправности лампочек. при этом сами лампы все рабочие .глюк появился после замены заднего фонаря.втыкать-вытыкать штекер с злополучного фонаря пробовал-непомогло.
где рыть?

 

Когда заводишь машину не нажимай на тормоз - если лампа неисправностей не горит то это стопак.. Лампочка гаснет только при выключении зажигания..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 21 November 2006 - 09:47

Danone
да нашел уже,спасибо


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2006 - 19:08

Всем респект.
У меня такая тема - не горит правый дальний, почему х/з лампочка целая, контакты тож проверял, видимо где то по дороге обрыв... дак вот при в ключении габаритов лампочка на панели включается сразу. Это он умный сам понимает что одна сторона не горит? так должно быть? и подрулевое моргание дальним не срабатывает, тоже по причине одной лампы или просто не работает?


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных