Предыстория такова: троило и расход был 15-17, съездил к инжекторщику, он мне вайнсом на своём оборудовании прочистил инжектор, зажигание посмотрел по стробоскопу всё норм, поменял мне свечи(на 2-ух контактные, мои 3 были нормальные только с выработкой, но одна жёстко чёрная да ещё и в масле по ходу), выставил ЦО, ещё сказал, что после чистки заработал датчик Х.Х. или как он так на КЕ называется(на него идёт патрубок сапуна и трёхконтактная фишка, там ещё микрик регулирует хх или как-то так ). Всё бы хорошо, но после того как он мне почистил реле бензонасоса, машина стала через раз заводиться или с толкача. Место треснувшей пайки было найдено и реле пропаяно! После этого я почувствовал, что стартером надо было больше маслать и при температуре близкой к нулю, либо ниже, она так просто не заводится...если педаль газа не трогать, то она заводится, поработает 3 секунды и глохнет...И чем холоднее, тем больше раз надо чтоб она поработала без подгазовывания и заглохла. А если давишь газ при заводе, то она захлёбывается и всё равно глохнет, нужно давить в пол силы или на треть хода, тогда есть вероятность, что она заведётся раза с 5-того и будет держать обороты на 2500-3000 где-то минуту(пока держишь газ, обороты плавают),потом перестают плавать, отпускаешь газ, обороты падают почти до нуля, потом машина чих-пых поднимает их до 1500, потом опять падают и так до 3-ёх циклов. На горячую заводится не идеал, но хорошо и обороты не плавают...Надеюсь достаточно подробно рассказал, чтобы сузить круг поиска!

Очень тяжко заводится на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 19:26
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 14:57
смотри РХХ. у меня клинил, тоже не заводилась. отмочил в бензе и все ок
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 22:28
Предыстория такова: троило и расход был 15-17, съездил к инжекторщику, он мне вайнсом на своём оборудовании прочистил инжектор, зажигание посмотрел по стробоскопу всё норм, поменял мне свечи(на 2-ух контактные, мои 3 были нормальные только с выработкой, но одна жёстко чёрная да ещё и в масле по ходу), выставил ЦО, ещё сказал, что после чистки заработал датчик Х.Х. или как он так на КЕ называется(на него идёт патрубок сапуна и трёхконтактная фишка, там ещё микрик регулирует хх или как-то так ). Всё бы хорошо, но после того как он мне почистил реле бензонасоса, машина стала через раз заводиться или с толкача. Место треснувшей пайки было найдено и реле пропаяно! После этого я почувствовал, что стартером надо было больше маслать и при температуре близкой к нулю, либо ниже, она так просто не заводится...если педаль газа не трогать, то она заводится, поработает 3 секунды и глохнет...И чем холоднее, тем больше раз надо чтоб она поработала без подгазовывания и заглохла. А если давишь газ при заводе, то она захлёбывается и всё равно глохнет, нужно давить в пол силы или на треть хода, тогда есть вероятность, что она заведётся раза с 5-того и будет держать обороты на 2500-3000 где-то минуту(пока держишь газ, обороты плавают),потом перестают плавать, отпускаешь газ, обороты падают почти до нуля, потом машина чих-пых поднимает их до 1500, потом опять падают и так до 3-ёх циклов. На горячую заводится не идеал, но хорошо и обороты не плавают...Надеюсь достаточно подробно рассказал, чтобы сузить круг поиска!
Смотри все в ветке "важно"там всё обстоятельно и просто написано о параметрах,последовательности регулировок, допусках KE ...
Первое что в голову приходит, не багатит при холодном старте сам не давно мучился с этим...
Смотреть начинай от исполняющего устройства (эгд,сопротивление герметичность и т.д.)далее фишку эгд не маловажная штука как оказалось, далее проводку до эбу, проводку от эбу до температурного датчика, фишка,и собственно сам датчик сопротивление серий смотри сопоставляй с графиком....
Ну и конечно все эти проверки бесполезны без соблюдения допусков гидравлической части впрыска...
Удачи
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 21:54
А как он выглядит???Этот та штука на которой есть регулировочный микрик???смотри РХХ. у меня клинил, тоже не заводилась. отмочил в бензе и все ок
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:02
ЭБУ - это понятно, а что такое ЭГД и как он выглядит???Гидравлическая часть впрыска - это в смысле форсунки,насос или чё?Смотри все в ветке "важно"там всё обстоятельно и просто написано о параметрах,последовательности регулировок, допусках KE ...
Первое что в голову приходит, не багатит при холодном старте сам не давно мучился с этим...
Смотреть начинай от исполняющего устройства (эгд,сопротивление герметичность и т.д.)далее фишку эгд не маловажная штука как оказалось, далее проводку до эбу, проводку от эбу до температурного датчика, фишка,и собственно сам датчик сопротивление серий смотри сопоставляй с графиком....
Ну и конечно все эти проверки бесполезны без соблюдения допусков гидравлической части впрыска...
Удачи
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 22:37
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 02:54
Посмотри обязательно катушку зажигания вечером. Возможно что она пропускает. Очень похожие симптомы ( у меня так было )
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 19:26
...если педаль газа не трогать, то она заводится, поработает 3 секунды и глохнет...И чем холоднее, тем больше раз надо чтоб она поработала без подгазовывания и заглохла. А если давишь газ при заводе, то она захлёбывается и всё равно глохнет,.....
она заводится на пусковой форсунке. если давишь газ смесь бедная и она вообще не заведется. мне машина с таким же ке досталась. но так как я не собирался чинить ке, потому как этот хлам очень капризный, январь много лучше, то просто утром скидывал крышку с фильтра и всовывал между нажимным диском и корпусом конец тонкого одножильного в пвх изоляции провода. диск чуть нажимается и все, машина заводится. после прогрева убирал провод. у меня был неиспраен потенциомер, кстати.
с январем вообще забыл что машина может не завестись, этого просто не может быть
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 19:46
Сегодня наконец-то руки дошли до подкапотного пространства! Смотрел проводку и обнаружил на ЭГД один оборванный контакт; устранив неполадку, заодно почистил РХХ (он у меня в виде бочонка), пропоял контакт датчика температуры на КЕ и машина стала легче заводиться и перестала троить на холодную...ещё когда снимал РХХ, пришлось снять патрубок сапуна(он идёт с сапуна на воздушный фильтр, а с другой стороны на РХХ) и оказалось что он "на соплях держится" и по-любому присутствуют подсосы воздуха! Чем чреваты подсосы и как бы эту проблему приколхозить(лопнул в месте, близком соединению!)????Смотри все в ветке "важно"там всё обстоятельно и просто написано о параметрах,последовательности регулировок, допусках KE ...
Первое что в голову приходит, не багатит при холодном старте сам не давно мучился с этим...
Смотреть начинай от исполняющего устройства (эгд,сопротивление герметичность и т.д.)далее фишку эгд не маловажная штука как оказалось, далее проводку до эбу, проводку от эбу до температурного датчика, фишка,и собственно сам датчик сопротивление серий смотри сопоставляй с графиком....
Ну и конечно все эти проверки бесполезны без соблюдения допусков гидравлической части впрыска...
Удачи
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 15:41
Проблема устраняется просто - покупаешь новый патрубок за 400 рублей или около того и радуешься жизни с новым эластичным, а не задубевшим, потрескавшимся, замотанным изолентой отколовшимся патрубком)))) И второй момент если этот патрубок до сапуна лопнул - то кроме как небольшими потеками масла это на работу двигла как я понимаю не влияет... влияет как раз то, что начинается за сапуном
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 19:38
А то что начинается за сапуном, каким образом влияет?Проблема устраняется просто - покупаешь новый патрубок за 400 рублей или около того и радуешься жизни с новым эластичным, а не задубевшим, потрескавшимся, замотанным изолентой отколовшимся патрубком)))) И второй момент если этот патрубок до сапуна лопнул - то кроме как небольшими потеками масла это на работу двигла как я понимаю не влияет... влияет как раз то, что начинается за сапуном
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 20:36
далее идут трубки системы холостого хода, регулятор холостого хода, трубка в калошу оттуда берется воздух и через рхх подается во впускной коллектор. если там будет подсос он напрямую пойдет во впускной
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных